Компания “Подружки” - это франшизная сеть студий лазерной эпиляции. На момент публикации статьи, открыто более 100 филиалов в 96 городах России.
Основные процедуры, которые использовали в рекламном предложении:
ЗАДАЧИ:
Перед нами была поставлена задача:
В ходе работы за 6 месяцев получен результат:
На этапе запуска проекта был проведен технический аудит предыдущих запусков рекламных кампаний, после чего было принято решение использовать данные связки в запуске таргетированной рекламы в Вконтакте.
Таргетинги, которые показали наибольшую эффективность:
Аудиторию для показа была выбрана:
Наиболее успешные офферы:
Наиболее успешные креативы:
С какими проблемами столкнулись и как их решали:
Все лиды получали с лид-форм VK и % конверсии в некоторых кампаниях был в 2 раза ниже требуемой.
Основными причинами низкой конверсии были:
- Низкий % дозвонов
- Дубли лидов, которые уже не подходят под оффер первого посещения
Для улучшения конверсии в дозвон мы проводили a/b тестирование лид-форм и CTA в объявлениях и лид-форме, а также изменили автоматическое заполнение номера телефона на ручное, чтобы повысить осознанность отправки заявки. После проведения всех тестирований % в дозвон получилось поднять с 32% до 65%.
Также собрали все лиды, которые уже были в CRM системе и начали регулярно обновлять списки исключения для рекламы, таким образом удалось снизить долю дублированных лидов из рекламы практически до нуля.
3. Так же в ходе рекламы наблюдались нестабильности со стороны рекламного кабинета. В начале часто возникал сценарий, когда новое запущенное объявление приносило лиды по требуемой стоимости первые 2-3 дня, а после чего цена лида вырастала. При этом простой запуск через дублирование конкретного объявления вновь возобновлял ее результативность
Достаточно долгое время пользовались этим инструментом запуска через дублирование, но затем нашли более эффективный способ.
Мы перестали запускать объявления с большими дневными бюджетами и заменили их на множество маленьких ( не 1 с бюджетом 5 тыс. руб./день, а 10 с бюджетом 500 руб./день). Рекламный бюджет начал расходоваться более медленно, но при этом эффективно, объявления стали работать неделями и месяцами, пока не выгорали сами креативы.