Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%

2025-09-16 18:37:16 Время чтения 4 мин 285

Школа обучает профессиям:

  1. Аналитик данных
  2. Аналитик BI

Данные профессии подходят как и для начинающих, так и для действующих аналитиков, которые хотят поднять свой уровень.

Компания помимо обучения, занимается еще оказанием услуг по внедрению аналитики для других крупных школ и компаний

ЗАДАЧИ

Перед нами стояли задачи: увеличение ROMI, за счет увеличение объема входящих обращений и снижения стоимости CPLq.

Используемые воронки:

  1. Автовебинары
  2. Лид формы с оффером на экскурсию в Симулятор аналитики
  3. Прямой оффер на посадочные страницы компании по направлению
  4. Трафик на ТГ бота
  5. Лид магнит

РЕЗУЛЬТАТ

Результат довольно плавающий. Из возникших сложностей:

  1. недостаточно прямого, горячего трафика, который при увеличении дневных бюджетов до 20-25 тр выгорает за 2-3 дня
  2. входных продуктов для обучения всего 1

Из плюсов:

  1. Небольшая конкуренция (до 5 компаний)
  2. Гибкое руководство, что позволило дополнять продуктовую матрицу и точки входа в воронку

Результат за 9 месяцев работы:

  1. реализованный общий бюджет - 2 496 127 руб, получено 8 955 лидов, средний CPL 279 руб.
  2. Яндекс директ - 1 242 280 руб, получено лидов 7656 шт, CPL средняя 166 руб Примечание: CPL взяли среднюю, тк в р/к задействованы так же воронка с лид магнитом, вебинар и прямые, продуктовые офферы, где стоимость лида гораздо выше
  3. Вк (новый кабинет) - 1 253 847 руб, получено лидов - 1299 шт, CPL средняя - 965 руб
  4. Средний ROMI составил 190,84 %

Рекламный кабинет Яндекс директ 

Рекламный кабинет Вконтакте

ЭТАПЫ РАБОТ

Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, на котором была выявлена интересная особенность по 1 рекламному инструменту:

  1. лучший CTR в объявлениях имели креативы с зеленым цветом.
  2. 57% обращений было со стороны девушек, но покупки совершали примерно одинаковое количество парней и девушек. По этому отдельные кампании были запущены целенаправленно под девушек

Перед запуском собрали аудитории:

- по ключевым запросам

- по интересам

- по конкурентам, через Target Hunter

В ходе работы, протестировали гипотезы, с помощью которых были получены положительные результаты:

  1. поставили дополнительную цель по оптимизации ( в вк на новом кабинете) - нахождение пользователя свыше 30 секунд. Данная гипотеза приводила на 15-20% дешевле обращения
  2. запущен трафик на бота в ТГ, где регулярно выходил контент и объявления про проведение вебинаров. С помощью этого расширилась подписная база и появилась динамика увеличения посещаемости вебинаров.
  3. установка таймера на посадочных страницах с автовебинаром, который показывал, что веб будет проходить на следующий день (повысилась доходимость)

Гипотезы, которые не привели к результату:

  1. использование лид форм в вк (обращения были достаточно дешевые, но CPLq был очень высокий, что не подходило для unit экономики)
  2. Автовебинары, где вебинар начинался день в день регистрации
  3. Использование лид магнитов в воронке продаж, где после получения ЛМ связывался МОП, для прямой продажи курса. Это привело к большому проценту не квал лидов

Для школ, с бюджетом от 350тр/месяц, мы предоставляем Тест драйв!

Для подробностей можно связаться:

- Whats'App

- Telegram