Школа обучает профессиям:
- Аналитик данных
- Аналитик BI
Данные профессии подходят как и для начинающих, так и для действующих аналитиков, которые хотят поднять свой уровень.
Компания помимо обучения, занимается еще оказанием услуг по внедрению аналитики для других крупных школ и компаний
Перед нами стояли задачи: увеличение ROMI, за счет увеличение объема входящих обращений и снижения стоимости CPLq.
Используемые воронки:
- Автовебинары
- Лид формы с оффером на экскурсию в Симулятор аналитики
- Прямой оффер на посадочные страницы компании по направлению
- Трафик на ТГ бота
- Лид магнит
Результат довольно плавающий. Из возникших сложностей:
- недостаточно прямого, горячего трафика, который при увеличении дневных бюджетов до 20-25 тр выгорает за 2-3 дня
- входных продуктов для обучения всего 1
Из плюсов:
- Небольшая конкуренция (до 5 компаний)
- Гибкое руководство, что позволило дополнять продуктовую матрицу и точки входа в воронку
Результат за 9 месяцев работы:
- реализованный общий бюджет - 2 496 127 руб, получено 8 955 лидов, средний CPL 279 руб.
- Яндекс директ - 1 242 280 руб, получено лидов 7656 шт, CPL средняя 166 руб Примечание: CPL взяли среднюю, тк в р/к задействованы так же воронка с лид магнитом, вебинар и прямые, продуктовые офферы, где стоимость лида гораздо выше
- Вк (новый кабинет) - 1 253 847 руб, получено лидов - 1299 шт, CPL средняя - 965 руб
- Средний ROMI составил 190,84 %
Рекламный кабинет Яндекс директ
Рекламный кабинет Вконтакте
Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, на котором была выявлена интересная особенность по 1 рекламному инструменту:
- лучший CTR в объявлениях имели креативы с зеленым цветом.
- 57% обращений было со стороны девушек, но покупки совершали примерно одинаковое количество парней и девушек. По этому отдельные кампании были запущены целенаправленно под девушек
Перед запуском собрали аудитории:
- по ключевым запросам
- по интересам
- по конкурентам, через Target Hunter
В ходе работы, протестировали гипотезы, с помощью которых были получены положительные результаты:
- поставили дополнительную цель по оптимизации ( в вк на новом кабинете) - нахождение пользователя свыше 30 секунд. Данная гипотеза приводила на 15-20% дешевле обращения
- запущен трафик на бота в ТГ, где регулярно выходил контент и объявления про проведение вебинаров. С помощью этого расширилась подписная база и появилась динамика увеличения посещаемости вебинаров.
- установка таймера на посадочных страницах с автовебинаром, который показывал, что веб будет проходить на следующий день (повысилась доходимость)
Гипотезы, которые не привели к результату:
- использование лид форм в вк (обращения были достаточно дешевые, но CPLq был очень высокий, что не подходило для unit экономики)
- Автовебинары, где вебинар начинался день в день регистрации
- Использование лид магнитов в воронке продаж, где после получения ЛМ связывался МОП, для прямой продажи курса. Это привело к большому проценту не квал лидов
Для школ, с бюджетом от 350тр/месяц, мы предоставляем Тест драйв!
Для подробностей можно связаться:
- Whats'App
- Telegram