Как компания по продаже домов и бань за 5 месяцев выросла в 3.7 раза по выручке!

2025-09-02 17:15:54 Время чтения 5 мин 277

О проекте

Компания занимается строительством бань(бани бочки, квадро бани, каркасные бани)а так же дома(каркасные, модульные, барнхаусы, A-Frame)

Свою деятельность запустили с 2020 года. По этому среднее кол-во сделок было не более 10 на отдел продаж, по этому собственник компании также активно участвовал в продажах, чтобы выполнять планы продаж и не попасть в кассовый разрыв. 

Особенности компании:

1. нет офиса продаж

2. все продажи делают онлайн

3. производство находится в г. Вологда, г. Краснодар

Задачи

Внедрить регулируемый поток клиентов, путем систематизации 2х главных процессов - отдел продаж и маркетинг компании.

Компания была достаточно молодая и у собственников компании был полный хаос в процессах. Было полное отсутствие представления, где у них может быть точка роста, так как занимались всем подряд

Не было понимания:

- сколько нужно лидов и где их брать

- сколько должен стоить лид (CPL), чтобы он был выгодный для компании

- какой допустимый ценовой диапазон для стоимости клиента (САС)

Помимо этого, были еще проблемы, до которых не доходили руки у собственников:

- нет стабильного потока трафика

- лиды были достаточно дорогие: на бани - 750 руб/лид, на дома свыше 1300 за лид

- не было скриптов продаж

- не была выстроена воронка продаж в срм системе 

- не было регламентов работы в срм системе

- не посчитана unit экономика

- не было обучения по работе в срм системе, все работали, как умели

РЕЗУЛЬТАТ

К каким результатам пришли в итоге за 5 месяцев работы:

1. Снизили стоимость заявки с 750 руб до 225 руб

2. Увеличили поток заявок на 662%

3. Увеличили объем продаж в 3,7 раз!

4. На 3 месяц работы сделали рекордный план по продажам

5. ROI за 5 месяцев работы составил 742 %

6. ROMI а 5 месяцев работы составил 4111 %

ЭТАПЫ РАБОТ

Как пришли к таким результатам:

1. Работа с отделом продаж:

Для начала сделали анализ всей воронки продаж и ввели такие инструменты для работы в отделе продаж:- квалификация лидов по категориям А, Б, С- составили структуру скриптов, чтобы менеджеры больше вели диалог по заданной структуре

- ввели планирование продаж персонально на каждого менеджера

- ввели открытую систему объёма продаж среди сотрудников, чтобы ввести конкуренцию среди менеджеров

2. Оцифровка маркетинга и продаж:

  1. рассчитали unit экономику
  2. определили все ключевые показатели, которые будем отслеживать и регулировать
  3. внедрили еженедельные отчетности по маркетингу и отделу продаж

3. Трафик:

  1. после проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс.директ было выявлено огромное кол-во ошибок, после чего было принято решение переделать все с самого начала
  2. усилили трафик с помощью таргетированной рекламы в Вк,
  3. запустили трафик на дополнительные изделия как: каркасно-щитовые дома, каркасные бани для среднего ценового сегмента
  4. увеличили объем трафика в 6,6 раз (с 117 лидов до 776 лидов в месяц)
  5. запустили ретаргетинговую стратегию на квизы
  6. расширили гео, где компания может совершать доставку и это будет выгодно для компании
  7. запустили два кабинета на avito (1 по баням, второй по домам)

Какие результаты были получены за год:

Готовы поделиться нашими рабочими связками и реализовать их в вашем проекте. Для обращения можно связаться:

- Whats'App

- Telegram