Школа цифрового рисунка обучает 2D-графике для игр, кино и анимации, где по окончанию курса выпускник может монетизировать свои знания через биржу заказов.
Стоимость курса достаточно лояльная и составляет порядка 50тр, где дополнительно после покупки курса отправляется курьерской службой графический планшет.
Перед нами стояли задачи:
1. Держать планку по ROMI от 140%
2. Наращивание рекламного бюджета на 15-25% ежемесячно без потери ROMI
3. Выйти на рекламный бюджет 2.5 млн рублей в месяц при ROMI от 140%
На протяжении 9 месяцев работы держим данные показатели:
Используемые воронки, которые принесли наиболее эффективные показатели по окупаемости:
Структура реализованного бота:
Результат измерялся исключительно в стоимости клиента и окупаемости.
Для удобства в работе c рекламным кабинетом ВК, был подключен Loktar, где как раз и измеряли стоимость клиента (САС)
Как отслеживали результат?
Для эффективности работы и отслеживанию результата у компании была внедрена сквозная аналитика на базе Yandex DataLens.
В ходе работ была выявлена закономерность по окупаемости:
- 1 неделя средний ROMI составлял 49%
- 2 неделя средний ROMI составлял 162%
- 3 неделя средний ROMI составлял 183%
Что говорит о динамике "докатов" продаж на 2 и 3 неделю, после получения заявки в отдел продаж.
ROMI продаж от 1 до 3 недели
Общий результат работ:
Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, после которого составили дорожную карту запуска.
Перед запуском собрали аудитории:
1. По ключевым запросам. Начиная от прямых (курсы 2 д художник, профессия 2д художник), брендовых + конкурентных, заканчивая широкими (уроки photoshop, курс художник). Добавили основные минус ключи: бесплатно, сливы, торрент, слив, torrent, free
2. По интересам
3. По конкурентам, целевым и смежным сообществам через Target Hunter
4. Провели интеграцию рекламных кабинетов для DataLens
Свяжитесь для бесплатной записи на аудит:
- Telegram