Кейс: Маркетинг для онлайн школы по обучению 2D-графике с ROMI 165%

2025-10-08 13:13:25 Время чтения 4 мин 819

Школа цифрового рисунка обучает 2D-графике для игр, кино и анимации, где по окончанию курса выпускник может монетизировать свои знания через биржу заказов.

Стоимость курса достаточно лояльная и составляет порядка 50тр, где дополнительно после покупки курса отправляется курьерской службой графический планшет.

ЗАДАЧИ

Перед нами стояли задачи:

1. Держать планку по ROMI от 140%

2. Наращивание рекламного бюджета на 15-25% ежемесячно без потери ROMI

3. Выйти на рекламный бюджет 2.5 млн рублей в месяц при ROMI от 140%

РЕЗУЛЬТАТ

На протяжении 9 месяцев работы держим данные показатели:

  1. ROMI 145-175% в зависимости от месяца
  2. СPL до 750 руб
  3. Объем генерируемого трафика от 2500 обращений в месяц
  4. Реализованный рекламный бюджет - 1,4 - 1,5 млн руб в месяц

Используемые воронки, которые принесли наиболее эффективные показатели по окупаемости:

  1. трафик через чат бот, реализованный через Senler

Структура реализованного бота:

структура чат бота

Результат измерялся исключительно в стоимости клиента и окупаемости.

Для удобства в работе c рекламным кабинетом ВК, был подключен Loktar, где как раз и измеряли стоимость клиента (САС)

Как отслеживали результат?

Для эффективности работы и отслеживанию результата у компании была внедрена сквозная аналитика на базе Yandex DataLens.

В ходе работ была выявлена закономерность по окупаемости:

- 1 неделя средний ROMI составлял 49%

- 2 неделя средний ROMI составлял 162%

- 3 неделя средний ROMI составлял 183%

Что говорит о динамике "докатов" продаж на 2 и 3 неделю, после получения заявки в отдел продаж.

ROMI продаж от 1 до 3 недели

Общий результат работ:

ЭТАПЫ РАБОТ

Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, после которого составили дорожную карту запуска.

Перед запуском собрали аудитории:

1. По ключевым запросам. Начиная от прямых (курсы 2 д художник, профессия 2д художник), брендовых + конкурентных, заканчивая широкими (уроки photoshop, курс художник). Добавили основные минус ключи: бесплатно, сливы, торрент, слив, torrent, free

2. По интересам

3. По конкурентам, целевым и смежным сообществам через Target Hunter

4. Провели интеграцию рекламных кабинетов для DataLens

Проводим бесплатный аудит вашего отдела маркетинга и окупаемость вашего трафика!

Свяжитесь для бесплатной записи на аудит:

- Whats'App

- Telegram