Компания занимается продажей сэндвич панелей и металлоконструкций по всему ЮФО. Преимущественно работает с B2B сегментом. Есть собственный склад, что облегчает транспортировку и логистику продукции.
Какие были проблемы:
По этому требовалось решить данную задачу:
- увеличить объем трафика с 50-60 обращений в месяц до 250-300.
- снизить цену лида (CPL) хотя бы до 5тр
При работе столкнулись с дополнительными задачами:
При старте работ столкнулись, что сайт был сделан достаточно давно и имел конверсию чуть выше 0,4%, что приносил результат в виде Цены лида (CPL) в диапазоне 8 000 - 11 000 рублей, в зависимости от продукции
Какой результат сделали за 9 месяцев работы:
1. Снизили стоимость заявки с 8 - 11 т.р до 2,3 т.р.
2. Реализован рекламный бюджет: 3 316 666 руб
3. Привели заявок в отдел продаж 1411 шт, по стоимости 2 350 руб
Перед стартом работ был проведен аудит всего отдела маркетинга. Выявили основные показатели.
Проблемы, которые выявили на старте:
Первыми шагами было - создание сайтов-конверторов и проработка УТП. Далее настройка корректности фиксации цели.
До:
Производство сэндвич-панелей с минеральной ватой и пенополистиролом
После:
Сэндвич-панели от производителя
комплектация объектов под ключ с доставкой по России
Гарантируем качество и низкую стоимость за счет автоматизированного производства полного цикла.
Сайт разработали на платформе Tilda.
Разделили по направлениям, чтобы потенциальному клиенту было проще обозначить свою задачу:
В расчетном модуле установили вопрос, где сразу уточняли:
Больше ли заказ 150 м2 Если посетитель отвечал, что нет, то завершали расчет, предупредив, что это не соответствует правилу заказа
Свяжитесь со мной для аудита вашего отдела маркетинга прямо сейчас в любом мессенджере!
- Telegram