Войти
SIGMA messaging
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
SIGMA messaging
3 Июн
Как SIGMA messaging внедрила HR-платформу «МояКоманда» и избавилась от хаоса во внутренних коммуникациях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы выросли вдвое — и чуть не утонули в рабочих чатах. Как SIGMA messaging навела порядок с помощью HR-платформы и сохранила корпоративную культуру.
подробнее
262
SIGMA messaging
30 Мая
Персональные данные 2025: как маркетологу остаться в правовом поле и не попасть на штраф
Маркетинговые и социологические исследования
С 30 мая 2025 года выросли штрафы за нарушения при работе с персональными данными - до 300 000 ₽. Как не попасть под санкции, собирать заявки законно, работать с CRM и Telegram без рисков - разбор ключевых изменений и практические советы от SIGMA messaging.
подробнее
452
SIGMA messaging
22 Мая
Будущее мессенджеров: как ИИ и автоматизация меняют формат общения
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Автоматизация меняет формат общения Мессенджеры и ИИ: новая точка роста в digital-коммуникациях Сегодня мессенджеры - это не просто обмен сообщениями. Это универсальные платформы, где встречаются клиенты и бренды, где решаются задачи, совершаются покупки и строится лояльность.
подробнее
407
SIGMA messaging
12 Мая
Вселенная мессенджеров: кто кем управляет?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мессенджеры давно стали частью нашей повседневности, но что если они уже не просто инструменты, а полноценные игроки коммуникационного рынка со своими правилами, характерами и... влиянием на поведение клиентов? Вместе с SIGMA Messaging заглянем в эту быстро расширяющуюся цифровую вселенную и поймём: кто кем управляет - мы мессенджерами или они нами?
подробнее
448
SIGMA messaging
29 Апр
Эффективная коммуникация в фарм-ритейле: особенности, каналы, решения
Кейсы
С приходом весны фармацевтический рынок оживает: спрос растёт не только на витамины, но и на свежие идеи в коммуникациях. Несмотря на строгие регламенты, фарм-маркетинг адаптируется: появляются новые инструменты, подходы и тренды, которые помогают оставаться на связи с аудиторией — осторожно, но эффективно.
подробнее
811
SIGMA messaging
24 Апр
Каннибализация трафика: как бренды сами у себя крадут продажи
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всё чаще мы наблюдаем одну и ту же картину: маркетинг качает бюджеты, запускает кампании в десятке каналов, но на выходе — распылённое внимание клиента, неочевидный вклад каждого канала в продажу и падающая эффективность. Вопрос звучит всё громче: "мы усиливаем коммуникации или по сути глушим сами себя?" Каннибализация трафика — это не техническая ошибка. Это стратегическая недоработка. Добро...
подробнее
416
1
SIGMA messaging
18 Апр
Мультиканальность, гибкость и авторизация: Как SIGMA messaging помогает бизнесу адаптироваться к новым реалиям цифровых коммуникаций
Интервью с Руководителем отдела продаж SIGMA messaging Мир цифровых коммуникаций переживает очередную трансформацию. Ограничения на использование популярных мессенджеров, новые регуляторные требования, рост значимости персонализированного клиентского опыта - всё это формирует новую реальность для бизнеса. Как компании адаптируются к этим изменениям? Какие сложности чаще всего возникают при...
подробнее
185