Как мы оторвались на сайте, где цепляют не только стикеры (но и кейсы)

16 Апр Время чтения 13 мин 1844 3

Сайт агентства — его лицо. Наше было «кирпичом»: ни навигации, ни фильтров — и минимум кейсов. Зато можно назначить встречу с креаторами в зоопарке.

Привет, мы — The Clients. Хотели сделать взрослый и серьёзный сайт, но кое-что пошло не так. Что именно — смотрите сами.

Проблема: старый лендинг был заглушкой, а не витриной

До создания The Clients мы работали в других агентствах и запускали крутые проекты. Только вот делиться ими на сайте нашей новой компании мы не могли — пришлось срочно прикрыть этот пробел лёгким безумием, чтобы у наших клиентов не возникало вопросов. Так прошлая версия сайта жила семь лет. Как ни странно, она работала.

На волне успеха мы расслабились, забили на редизайн и спокойно креативили. На лендинг не было времени, да и нужды: клиенты приходили к нам и без модного сайта. 

Со временем общение с заказчиками усложнялось: мы долго искали кейсы на Behance, чтобы показать их клиентам. Чтобы увидеть проекты на сайте, нужно было постараться.

Так мы осознали: лендинг, конечно, прикольный, но совершенно неудобный!

Пришло время вспомнить про сайт, который давненько не обновлялся.

Сайт был без фильтрации, без обновлений, без навигации — просто одностраничник, каких миллион.

1 / 5

Мы грустно смотрели на страницы, которые семь лет не трогал никто, кроме сетевого ветра. И стало как-то обидно за него и за нас. Мы же креативное агентство, а у нас сайт неудобный. Найти нужный проект сложно: нет системы фильтров. Да и кейсы без деталей — просто шоурил со всеми проектами за год. Смотрится эффектно, но ещё не убеждает зрителя сотрудничать с нами. Хочется, чтобы клиент зашёл на сайт, сразу посмотрел актуальные работы и понял: «А ребята кайфовые! Тоже закажу у них проект».

Появилась цель — сделать «серьёзный и взрослый» сайт. Ну, по крайней мере, мы так планировали.

Увидеть, что вышло в итоге

Инсайт: классические сайты не перформят

Мы просмотрели десятки вариантов портфолио и вот что осознали:

  • Стандартные витрины — это кладбище кейсов. Даже если работы интересные, их листают по диагонали и быстро закрывают.
  • Пользовательские привычки за семь лет изменились. Просто рассказывать — мало. Надо показывать и вовлекать.

Решение: сайт, который работает как соцсеть

Вопрос о том, кому доверить разработку и редизайн, у нас не стоял. Мы сразу пошли к Deviant — студии, с которой работали уже не один год.

Мы предложили механику динамичного контента в формате стикеров, которые отражают дух агентства и вайб каждого знаменательного кейса в истории The Clients. Далее вместе с клиентом решили сделать ленту сторис, как в соцсетях, чтобы листать сайт было просто и интересно.
Василий Киселёв, арт-директор и сооснователь Deviant

Мы не ограничились идеей «серьёзного и взрослого сайта» и совместили её с залипательным контентом, источником лёгкого дофамина. Люди любят короткие видео и быстрое взаимодействие. Эту механику мы внедрили и на сайте, и он объединил две крайности:

1. Спокойную. Модульная вёрстка, воздух, чёрно-белая палитра, гротескный шрифт демонстрируют нашу экспертность и открытость к задачам клиентов.

2. Динамичную. Хаотичные стикеры, видео с нотками СДВГ и яркий подвал отражают нашу скорость, креативность, живость.

Чтобы решить вечный парадокс сапожников без сапог, мы решили делегировать разработку. Так мы сами оказались клиентами. Конечно, нам сразу же захотелось попросить смешать все концепции и поиграть со шрифтами. Но мы удержались, доверились команде — и желанные «сапоги» получились в самый раз.
Лидия Капыш, дизайн-директор The Clients

Вышло не просто портфолио, а пространство с нашим вайбом. Здесь клиент сразу чувствует, с кем будет работать. Мы не давим на него занудными статьями о проектах и безликими мокапами. Вместо них — механики, которые вовлекают и упрощают взаимодействие.

Сторис вместо слайдеров: быстро, динамично, интересно. Галереи тоже есть, но анимированные.

Лайки на кейсы: теперь можно не просто смотреть, но и взаимодействовать. Так мы видим, что креатив действительно вызывает эмоции.

Телеграмные кружочки с альтернативными должностями: потому что обычные фото команды — тоска. А ещё, пока оденешь сотрудников для съёмки и сделаешь кадры, успеешь постареть. С кружочками проще: нажал — улыбнулся — отправил.

Мемы на основе реальных кейсов: вовлекают зрителей в жизнь нашего агентства.

Удобная система обновлений: никакой пыли. Контент меняется, сайт остаётся актуальным.

Поставить ❤️ на кейсы

Процесс: сайт, который не тормозит

Мало просто интересного контента — нужно, чтобы всё быстро грузилось. Для этого отдел разработки Deviant внедрил следующие механики:

  • CDN. Сеть серверов по всему миру, которая хранит фото и видео с сайта поближе к пользователям. Даже если вы в Австралии или на Северном полюсе, всё загрузится за секунды.
  • Виртуализация списков. Фича, показывающая только те кружочки команды, которые вы видите прямо сейчас. Благодаря этому страница не тормозит, даже если кружочков будет сотня, а у вас открыты ещё десятки вкладок.
  • Приоритетная загрузка контента. В первую очередь загружается именно тот контент, который сейчас на экране. Например, вы быстро прокрутили страницу до сторис — сайт сразу покажет их, а не заставит ждать, пока загрузится всё остальное. Даже при слабом интернете не придётся смотреть на пустой экран.
  • Серверное кеширование. С ним сайт заранее сохраняет часть данных, а не генерирует их заново при каждом просмотре. Даже если на лендинге одновременно будет сотня человек, он не «ляжет».
  • Сжатие файлов. Облегчает фото и видео без потери качества. Так сайт быстро запустится, даже если вы в горах или в лесу. Эти фичи и отвечают за то, чтобы сайт загружался за 4–5 секунд, а не за 20–30.
Было классно работать с The Clients. Специалисты этого агентства — сами профессионалы, поэтому мы достигали результатов через диалог, сотрудничество и готовность тестировать гипотезы. Совместив их экспертизу в контент-маркетинге и нашу — в разработке, удалось сделать очень крутой сайт.
Никита Колташов, руководитель отдела разработки в Deviant

Результат: лендинг, который хочется изучать

Клиенты активно залипают на сайте — об этом говорит аналитика.

Среднее время, проведённое на сайте, увеличилось в два раза.

А ещё пользователи лендинга активнее переквалифицируются в лидов. Но главное — сайтом стало удобнее пользоваться:

  • Нет путаницы. В шапке виден наш слоган, за ним — лента сторис с новыми проектами. Далее — ролики с кейсами. А в подвале — отзывы, кружочки с командой и форма для фидбэка. Не нужно сотни раз кликать по ссылкам или превозмогать редиректы, чтобы найти нужный раздел.
  • Всё в одном месте. Клиенты быстро могут просмотреть работы, ведь нам не нужно искать ссылки на Behance или презентации с кейсами.
  • Доверие с первого звонка. Потенциальные заказчики не просто листают, но ещё и лайкают, взаимодействуют, вовлекаются.
  • Понимание нашей натуры. Клиенты ещё до первой встречи осознают, с кем будут сотрудничать.

А ещё мы взяли бронзу на Tagline за редизайн. Приятный бонус. Но главное, теперь у нас есть сайт, которым хочется пользоваться и хвастаться.


Впрочем, мы можем долго рассуждать о редизайне — лучше увидеть его самим. Кликайте по ссылке, чтобы рассмотреть новый сайт. А ещё попробуйте найти там кошку-картошку, Достоевского в латексе и кистепёрую рыбу!

Познакомиться с The Clients

Комментарии
Написать комментарий...
Дарья Котловская
В коллеги
16 Апр • 11:04
Наконец-то портфолио без сотни ссылок и пдфок! Кружочки команды - огонь!
The Clients
В коллеги
16 Апр • 11:11
Файлы и ссылки мы сожгли на ритуальном костре во славу удобства. Пользуйтесь! :)
Ирина Фурсова
В коллеги
16 Апр • 11:18
зачем эта клоунада с мемами и сторис? где профессионализм? ?
The Clients
В коллеги
16 Апр • 11:54
Профессионализм у нас в кейсах, а мемы — это для души. Лучше улыбнуться, чем зевнуть от скуки.
Валерия Оксиненко
В коллеги
16 Апр • 11:37
Кружочки сотрудников - это вместо нормальной команды или вы просто экономите на фотографе?
The Clients
В коллеги
16 Апр • 11:54
Фотографов любим и не экономим. Просто кружочки быстрее, веселее и не требуют похода в барбершоп перед съёмкой.
Никита Столяров
В коллеги
16 Апр • 11:56
мемы это здорово, но как это влияет на конверсию в заявки?
The Clients
В коллеги
16 Апр • 12:43
Конверсия выросла — людям проще отправить заявку, когда уже посмеялись. Проверено психотерапевтами.
Дарья Журавлева
В коллеги
16 Апр • 11:57
сайт быстрый и прикольный, но не перегружает ли такое количество креатива?
The Clients
В коллеги
16 Апр • 12:44
Держим баланс: как только видим первые признаки перегруза, выдаём дозу минимализма и белого фона.
Юлия Лысенко
В коллеги
16 Апр • 11:59
круто, что наконец-то кто-то сделал сайт агентства, на котором интересно остаться дольше пары минут. мемы и сторис - топ!!!
The Clients
В коллеги
16 Апр • 12:44
Спасибо! Мы как раз целились в то, чтобы вас затянуло до появления чувства вины за прокрастинацию.
Игорь Росляков
В коллеги
16 Апр • 12:01
планируете еще какие-то фичи для сайта или остановитесь на мемах и кружочках?
The Clients
В коллеги
16 Апр • 12:44
Мемы вечны, а кружочки универсальны. Но, конечно, будем добавлять и другие ништяки. Следите за обновлениями!
Анна Попова
В коллеги
16 Апр • 12:17
Статья классная, а сайт ещё лучше! Ощущение, будто листаешь соцсеть, а не рекламное агентство
The Clients
В коллеги
16 Апр • 12:45
Если после нас у вас снизился скринтайм в тик-ток, значит мы всё сделали правильно.
Дарья Зайцева
В коллеги
16 Апр • 12:49
Ну вот, я просто хотела посмотреть кейсы, а в итоге залипла на сторис и чуть не пропустила дедлайн... Спасибо!
The Clients
В коллеги
16 Апр • 13:01
Вы перевыполнили наш план по захвату вашего внимания :)
Написать комментарий...