Босс в костюме Человека-паука и крошка-бухгалтер со следами акварели на лице — не страшный сон любого девелопера, а реальность «Кортроса». Застройщик спроектировал целый ЖК для семей в Екатеринбурге: у него не было выбора, малыши заставили!
Привет! Мы креативное агентство The Clients. «Кортрос» обратились к нам с «детской» задачей — создать креативную концепцию района для молодых семей. Мы готовы были к слезам, дракам за игрушки и сбитым коленкам, но реальность оказалась совсем другой: нас поджидали дети-боссы, которые требуют новые площадки и аллеи для прогулок. Пришлось исполнять!
«Кортрос» развивает Академический район в Екатеринбурге. ЦА проекта — семьи с детьми. Поэтому рядом с районом — десятки школ и садиков, 80 открытых дворов, 625 га парков и 17 км аллей и велодорожек. Всё, чтобы отпускать детей погулять и не волноваться о них, ведь кружки — в соседнем дворе, а все соседи друг друга знают.
«Кортросу» нужно было привлечь новых покупателей — тех, кто ещё не знал, чем хорош Академический. Мы должны были рассказать о самом важном. В ходе брифа поняли, что треть населения — семьи с детьми, так что нужно, чтобы реклама отзывалась у этой ЦА.
Ролик про район, построенный специально для детей, — это прикольно, но мы помнили, что создавать контент про малышей тяжело. Один неверный шаг — и можно случайно задеть чувства родителей. Ещё снимать детей не так легко, как взрослых.
Поэтому задачи выглядели так:
Академический — это не район с однотипными многоэтажками, а место, в котором комфортно расти и быть собой. Например, в одном из ЖК дворы стилизованы в тематике пяти континентов: Северной Америки, Австралии, Африки, Евразии и Антарктиды. А рядом с домами застройщики установили маримбу, барабаны, колокола монк, ксилофоны…
Малышам незачем сидеть за планшетами, если можно повеселиться и поиграть на странных инструментах!
В общем, Академический — с характером. Этот же бунтарский дух мы решили передать в рекламной концепции. Начали с того, что продумали героев: смелых, нестандартных и не согласных на меньшее — совсем как будущие жильцы разных ЖК.
Мы изучили район, его инфраструктуру и ценности жителей и заметили: в большинстве случаев проекты ориентированы на потребности взрослых, а вот интересы детей мало кому интересны.
Но только не в случае с Академическим: это же буквально пространство для малышей. Застройщик до мелочей продумал локации для игр и отдыха, а мы решили подчеркнуть, что мнение детей здесь не просто важно — без него район в принципе остался бы без характера.
Так появился слоган «Здесь решают дети»: каждый ребёнок должен чувствовать, что парки, песочницы или кружки появились рядом с его домом специально для него.
Создали для клиента три концепции с ключевой идеей «Академический — район для детей».
По задумке, встреча начинается так: взрослые обсуждают инфраструктуру района, как вдруг появляются дети в пиджаках с папиного плеча и диктуют свои требования. Переговоры превращаются в торги, и ни одна сторона не отступает от своего. Но потом серьёзные дяди с тётями согласуют всё, что предложили малыши.
Продакшен доверили студии «Заграница» — мы не раз с ней сотрудничали. А снимал ролик режиссёр Игорь Исаков. Он мастер в работе с малышами: может успокоить даже самых капризных юных актёров.
Но всё обошлось, и никого утешать не нужно было. За 16 часов съёмок дети ни разу не заплакали! А со многими дублями справлялись даже лучше взрослых. Мы сняли материалы для трёх роликов за одну смену — редкая удача!
Ролик — это не всё, что нам нужно было сделать. Клиент предложил выпустить наружную рекламу с требованиями детей. Выглядело это так:
Нам оставалось дошлифовать задумку клиента и «зарифмовать» её с рекламным роликом. Это вышло быстро, креативы согласовали с первого раза.
«Кортрос» подхватил и развил идею дальше: провёл кастинг среди жителей Академического и повесил баннеры по всему городу.
Ролики запустили на телеканалах, в соцсетях, поиске и на рекламной платформе. Так весь Екатеринбург узнал, что Академический — район для семей с детьми.
Вот каких ещё результатов удалось достичь:
Так мы помогли «Кортросу» выполнить поставленные KPI. Но главное, позволили детям наконец стать услышанными. Взрослые любят решать за малышей, где гулять, сколько качелей надо и зачем вообще нужен скейт-парк под окнами.
Мы просто дали слово тем, кто обычно молчит на заднем сиденье. А они взяли и сказали, чего хотят. Нам оставалось только записать, смонтировать и отправить это в эфир.
Кажется, получилось.
Даже самую простую задачу мы превращаем в живую историю. Хотите что-то похожее или даже лучше? Приходите к нам в The Clients — сделаем всё по красоте.