Когда к нам обратилось агентство недвижимости из Тюмени, их цель была чёткой — протестировать рекламу ВКонтакте и понять, сможет ли она стать стабильным источником заявок. Бюджет был ограничен, а времени — всего неделя.
Мы настроили рекламу на несколько аудиторий, протестировали разные креативы — от статичных изображений до клипов. Всего за 7 дней мы получили 41 заявку по средней цене 304 рубля. В кейсе рассказываем, как именно мы выстроили стратегию, какие подходы сработали лучше всего и что важно учесть, чтобы получить результат в сжатые сроки
Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog
Агентство недвижимости из Тюмени
Привлечение клиентов на новостройки.
Тюмень и вся РФ (для тех, кто хочет купить квартиру в Тюмени).
За неделю получили
41 заявку по 304 руб.
К нам обратилось агентство недвижимости из Тюмени, которое занимается продажей новостроек. У клиента не было опыта продвижения через ВКонтакте, нужно было протестировать площадку и понять: есть ли здесь смысл, приходят ли реальные заявки, и насколько этот канал может быть перспективным.
Основная цель — собрать первые заявки на подбор новостроек и квартиры в жилых комплексах. Определить:
1. Подготовка
Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.
Лид-форма — это удобный способ сбора заявок прямо в рекламном объявлении, без перехода на сайт. После заполнения формы контактные данные пользователя (включая номер телефона и ответы на вопросы) автоматически отправляются на почту клиента.
Как это работает:
Пользователь видит объявление с ключевыми условиями или выгодным предложением, нажимает кнопку «Оставить заявку» и заполняет форму. Вопросы подбираются индивидуально под проект — например, интересующий тип недвижимости, бюджет, сроки покупки и другие параметры.
Ниже вы можете увидеть пример лид-формы.
После отправки заявки клиент мгновенно получает уведомление на свою почту с подробной информацией о запросе. Это дает возможность оперативно связаться с ним. Чем быстрее риелтор начнет диалог, тем выше вероятность успешного взаимодействия.
Ниже вы можете увидеть пример заявок, которые приходят на почту после того, как человек заполнил лид-форму.
В качестве примера можно увидеть реальные заявки, которые поступают на почту. Они включают:
Последний пункт — важное преимущество: если клиент не отвечает по телефону, всегда есть возможность написать ему напрямую в соцсети, что повышает шанс на установление контакта.
Тут вы можете увидеть какие бывают заявки с лид-форм.
2. Сбор данных
Чтобы охватить как можно более широкую аудиторию, мы используем разные форматы рекламных материалов. Каждый формат решает конкретную задачу и ориентирован на определённую аудиторию. Для подготовки кампании обычно мы запрашиваем у клиента:
1. Общая рекламная кампания- продвигаем различные варианты планировок — как стандартные, так и уникальные предложения, которые хорошо себя зарекомендовали в разных регионах. Основная цель этой кампании — продвижение самой услуги подбора недвижимости.
2. Реклама по конкретным жилым комплексам- настраиваем рекламу на пользователей, находящихся в радиусе до 10 км от целевой аудитории. При этом названия жилых комплексов в креативах не указываются — акцент делается на преимущества и привлекательность предложения.
3. Клипы- видеоформат помогает существенно снизить стоимость заявки. Возможные варианты:
4. Реклама индивидуального жилищного строительства (ИЖС)- Кампания ориентирована на людей, интересующихся строительством домов. В рекламе используются качественные фотографии планировок, домов, а также информация о ежемесячных платежах и действующих акциях.
На первом этапе мы запросили у клиента всю необходимую информацию. Это позволило нам точно сформулировать офферы, выстроить структуру объявлений и подобрать креативы.
Мы всегда начинаем с теста разных типов аудиторий. Это даёт возможность быстро понять, кто именно откликается на офферы клиента, и где скрыт максимальный потенциал для масштабирования. В рамках этого проекта мы протестировали следующие категории:
Аудитории:
География показов:
Такой подход к работе с аудиторией даёт нам не только результат в виде заявок, но и стратегическое понимание, какие группы пользователей лучше реагируют на какие форматы и офферы.
Ниже вы можете увидеть статистику из рекламного кабинета.
Формирование офферов
На основе предоставленных клиентом данных и собственного опыта запусков по всей России, мы сформировали офферы по следующим направлениям:
Ниже вы можете увидеть скриншоты из рекламного кабинета.
За 1 неделю мы получили:
Общее количество заявок: 41 заявка.
Средняя стоимость лида: 304 рублей.
Тестовый запуск рекламы ВКонтакте для агентства недвижимости из Тюмени дал чёткий и позитивный результат. За 7 дней удалось получить 41 заявку по средней цене 304 рубля. Особенно хорошо себя показал формат клипов с говорящей головой и сильным оффером: ипотека без первоначального взноса.
Важно и то, что клиент получил не только заявки. За эту неделю он начал лучше понимать свою аудиторию, увидел, какие форматы вызывают отклик, какие районы реагируют активнее, и на какие офферы люди откликаются охотнее. Всё это — не просто «мелочи», а точки опоры, на которых теперь можно строить долгосрочную стратегию продаж.
Смотрите видео: Заявки на недвижимость с таргетом ВКонтакте.
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog
Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.
Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.
Наш сайт: kolodnik.ru