Влад Мотрошилов
Посты
Подписчики
О блоге
Влад Мотрошилов
2025-01-31 16:47:56
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: DocsInBox — успех материалов зависит от нововведений в государстве
В первом разговоре секретами работы с контентом в сервисе для ресторанного бизнеса поделилась контент-маркетолог DocsInBox Анна Протопопова. Как в одиночку справиться с контентными задачами с помощью ИИ, выиграть от изменений в маркировке пива и в учёте крепкого алкоголя. При чём здесь стишки-пирожки и какой B2B-маркетинговый продукт ожидать от Доксов в 2025 году. Я Влад Мотрошилов —...
подробнее
64
Влад Мотрошилов
2025-01-29 09:48:56
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: интервью с АТОЛ про кассы, блоги, исследования и маркировку
В шестом интервью руководитель группы корпоративных коммуникаций АТОЛ Александр Баранов рассказал: как в компании коммуницируют с партнёрами, выводят статьи в топ-3 поисковиков с помощью экспертизы в законодательстве, привлекают внимание СМИ через исследования потребительского рынка, и причём здесь «Пикабу». В рамках частного исследования я провёл серию интервью с экспертами, которые отвечают за...
подробнее
93
Влад Мотрошилов
2025-01-28 11:57:27
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: inSales — известность бренда в еком-кругу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи в блоге и причём здесь мем «Наталья морская...
подробнее
103
Влад Мотрошилов
2025-01-24 09:56:34
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: ГК «Синтека» — про цифровизацию строительства, лид-магниты, воронки и аутсорсинг
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В четвёртом разговоре инсайдами в сфере автоматизации строительства поделилась руководитель направления контент-маркетинга ГК «Синтека» Анастасия Никулина. Она рассказала, как с помощью контента достучаться до ЛПР в консервативной отрасли, почему не работают прогревающие воронки, как выстрелила связка опросов и чек-листов о цифровизации компании, кому нужен продуктовый блог и почему реальному...
подробнее
74
Влад Мотрошилов
2025-01-21 10:07:17
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: CRM Мегаплан — история началась с одной рассылки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В пятом разговоре секретами работы с контентом поделилась Наталия Тылинская, руководитель PR-службы Мегаплана. Она рассказала, как полезная рассылка, которую начинал Максим Ильяхов, стала основой контент-маркетинга компании с 85 тысячами активных подписчиков, почему трансформировали отдельное медиа в продуктовый блог, какие материалы заходят читателям и причём здесь доктор Канаверо. Я Влад...
подробнее
232
Влад Мотрошилов
2025-01-20 12:37:11
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: интервью с «Группой Астра» про экосистему, инфоповоды и кружочки в Телеграм
В рамках частного исследования я провёл серию интервью с экспертами, которые отвечают за контент и коммуникации в известных B2B ИТ-компаниях из разных отраслей. Контент-маркетологи поделились внутренней кухней, инсайтами, успешными форматами и каналами, необычными кейсами из своей практики. А я с их разрешения делюсь эксклюзивными интервью в своём блоге. Во втором разговоре особенностями работы с...
подробнее
203