Анастасия Гордиенко

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Анастасия Гордиенко
2025-11-28 08:21:58
Продвижение через Яндекс.Директ: реальность без розовых очков
Анастасия Гордиенко, маркетинговое агентство "Апгрейд" Пишу серию статей про популярные способы продвижения бизнеса. Будем разбирать всё: Авито, Яндекс.Директ, SEO, Telegram, таргет ВКонтакте и т.д.И начать хочу со всем известного инструмента — Яндекс.Директа.Того самого, к которому первым делом обращается большинство предпринимателей:сделали лендинг → запустили рекламу → ждём клиентов.Инструмент... подробнее
192
Анастасия Гордиенко
2025-11-09 11:02:31
🤖 Почему не стоит доверять стратегию продвижения ИИ
Можно ли доверять ИИ на все 100% Недавно я начала работу с новым проектом, и партнёр сказал:«Можно написать классный промт в ИИ-шку — и получить готовую стратегию».Конечно, можно 🙂Я решила проверить, что из этого выйдет.🧠 Что сделал ИИЯ подробно описала компанию, её услуги и поставила задачу: напиши стратегию продвижения корпоративных мероприятий на Новый год.Результат — объёмная стратегия на 10+... подробнее
173
Анастасия Гордиенко
2025-10-07 20:27:44
Как мы выстроили маркетинг химической лаборатории с нуля и привели к росту лидов в 3 раза
https://nortest.pro Срок проекта: 11 месяцевФормат работы: маркетинг на сопровождении Отрасль:лабораторные исследования для инженерных изысканийhttps://nortest.pro🚩 Исходная ситуация (Точка А)На старте компания столкнулась с рядом типичных для B2B проблем:Продвижением занимался коммерческий директор своими рукамиSEO и Яндекс.Директ не давали нужных результатовХолодные звонки не... подробнее
155
Анастасия Гордиенко
2025-10-01 09:27:54
Секреты эффективных продаж: от первого контакта до успешного закрытия сделки
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Существует распространённое убеждение: если товар отличный, то продавать его легко. Но если бы всё было так просто и каждый качественный продукт пользовался бы спросом, то 93% стартапов не закрывались бы в течение первых 3 лет. Если работаете с конечными покупателями (B2C), запросите у маркетингового отдела кастомные исследования и... подробнее
136
Анастасия Гордиенко
2025-09-19 11:11:40
Три ключевых hard skills, которые я прокачала в себе как предприниматель
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Предприниматели знают, как важно развивать в себе профессиональные навыки, позволяющих эффективно управлять проектами и повышать прибыльность. Я выделила 3 твердых навыка, которые я прокачала в себе за последний год. Благодаря им, я стала управлять своим бизнесом, а не он мной. 1. Юридическая грамотностьВ начале я часто использовала... подробнее
128
Анастасия Гордиенко
2025-08-26 21:24:22
Биография, мой путь в маркетинге
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Я пришла в маркетинг в свои 18 лет в 2004 году. Меня привел папа в строительную компанию “Промстройпроект” (жилые комплексы эконом-класса в МО), в которой он работал и устроил помощником маркетолога-аналитика. Там я проработала год, мне понравилось выполнять поручения, которые мне давал маркетолог. И когда я решила сменить работу, я... подробнее
128
Анастасия Гордиенко
2025-07-02 12:07:43
Провалы, которые сделали меня лучше: откровения предпринимателя
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса За годы работы я накопила много ценной информации, особенно благодаря собственным промахам. Сегодня хочу поделиться некоторыми из них, чтобы вы могли избежать моих ошибок. Ошибка №1: Думала, что понимаю нужды клиентов больше, чем сами клиенты Несколько лет назад я разработала тренинговую программу для предпринимателей, посвященную... подробнее
143
Анастасия Гордиенко
2025-06-19 14:01:24
Как набрать подписчиков на свой телеграм-канал? Пошаговая инструкция.
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Перед тем, как давать рекламу в сторонних ТГ-каналах, их необходимо проверить на наличие ботов и накрученных подписчиков. Иначе вы рискуете заплатить деньги и не получить подписчиков. Но подписчики на канале - это еще не самое важное. Вы можете получить подписчиков, но не получить продажи. Почему так? Потому что “подписчики” могут... подробнее
290
Анастасия Гордиенко
2025-06-03 08:18:53
Почему уходят B2B клиенты и как их удержать
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Каждый бизнес сталкивается с ситуацией, когда вы годами строили крепкую базу B2B-клиентов, а потом вдруг начинаете замечаете, что некоторые клиенты больше не заказывают у вас и уходят к конкурентам. Что же произошло? Давайте попробуем разобраться в этом.Причины ухода B2B-клиентовЦена ниже Снижение цены конкурентами Часто клиенты уходят... подробнее
255
Анастасия Гордиенко
2025-05-19 10:18:31
«Как знание привычек клиентов влияет на продажи?»
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Предприниматели понимают необходимость анализа своей целевой аудитории — кто покупает ваш продукт или услугу, какие у них потребности и интересы. Но далеко не каждый применяет эти знания на практике - не понимают как это вписывать в систему продаж и сервиса. Разберём два реальных кейса:- один покажет, почему вы теряете клиентов- второй... подробнее
212
Анастасия Гордиенко
2025-04-24 09:26:59
Ошибки, которые совершает каждый второй предприниматель
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Маркетологи стараются упаковывают продукт, запускают рекламные кампании. Менеджеры по продажам стараются презентуют продукт. Но сделки не происходит, клиенты уходят, продажи не растут. В этой статье рассмотрим 7 неочевидных ошибок в работе с клиентами. Не разговаривать с клиентами. Не проводить опросу, не собирать обратную связь. Если... подробнее
177
Анастасия Гордиенко
2025-04-08 09:08:34
Сказ о том, как я хотела сэкономить на сайте
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Создание сайта — важный этап для любого бизнеса. Это одна из ключевых точек контакта с клиентом.На сайт вы можете вести трафик, на сайт вы можете давать ссылку, чтобы потенциальный клиент мог подробнее узнать о ваших преимуществах и о выгодах работы с вами или вашей компанией.Когда я задумалась о сайте, я решила сделать простую версию... подробнее
195
Анастасия Гордиенко
2025-03-26 18:57:45
Страх перед целью: как его преодолеть? Зачем ставить цели, если их можно менять
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Многих начинающих предпринимателей пугает сама идея постановки целей. Ведь если поставил цель, ее надо непременно достичь. А если не достигнешь? Наступит разочарование и боль. Лучше цели вообще не ставить. Или наоборот: а вдруг достигну, но там меня ждет стресс и выгорание? Вдруг я чего-то не вижу, не учитываю? Страшно планировать. На... подробнее
304
Анастасия Гордиенко
2025-03-04 13:10:38
Как с помощью телеграм-канала увеличить продажи
Телеграм стал альтернативой социальных сетей, а его аудитория растёт от года к году. Телеграм стал альтернативой социальных сетей, а его аудитория растет от года к году. Если вы используете телеграм-канал как элемент воронки продаж, то его важно правильно оформить. От того, как он упакован, зависят ваши продажи. Когда человек попадает на телеграм-канал, ему должно быть понятно, куда он попал, про... подробнее
344
Анастасия Гордиенко
2025-02-21 21:57:58
Снегокат пылится, дети растут: Пора что-то менять в бизнесе
Анастасия Гордиенко, маркетолог для малого и среднего бизнеса Обычно в бизнес-среде говорят про бизнес: про автоматизацию, масштабирование, делегирование и так далее.Но если встретиться в неформальной обстановке, то разговоры заходят о детях, разводе, долгах, постоянных мыслях о бизнесе и что делать, чтобы больше зарабатывать, системно зарабатывать, выйти из операционки - подчеркнуть нужное.... подробнее
126
Анастасия Гордиенко
2025-02-14 22:05:55
Классическая история маркетинга и продаж
Анастасия Гордиенко, маркетолог для экспертов и предпринимателей Маркетинг привел новых лидов, а продажники не в состоянии их продать, потому что продажники тупые. А продажники говорят: это совершенно дикий маркетинг, которые привел совершенно не тех лидов, которые вообще не покупают. Зачем нам такой маркетинг, давайте их всем уволим.Все друг друга считают дураками.Если вы работаете в крупной... подробнее
160
Анастасия Гордиенко
2025-01-29 21:40:46
Кастдэв как трамплин к продажам
Анастасия Гордиенко, маркетолог для экспертов и предпринимателей Все предприниматели знают об этом, но единицы делают. Кастдэвы - это интервью с клиентами с целью выявления потребностей и желаний целевой аудитории. Что, в свою очередь, становится основой для эффективного маркетинга и продаж.Предпринимателям может казаться, что они хорошо знают своих клиентов. Возможно, вы работаете в своей... подробнее
160
Анастасия Гордиенко
2025-01-23 11:15:09
Антитренды в маркетинге: это может навредить вашему бизнесу
Антитренды в маркетинге: это может навредить вашему бизнесу Анастасия Гордиенко, маркетолог для экспертов и предпринимателей Представьте себе: вы усердно следуете всем трендам маркетинга, вкладываете деньги в рекламу, создаете контент, который должен привлекать клиентов… Но вот проблема – результат оставляет желать лучшего. Что же пошло не так? Возможно, дело в том, что вы попали в ловушку... подробнее
133
Анастасия Гордиенко
2024-12-27 10:56:27
Маркетинг будущего: Что ждет малый бизнес в 2025 году
Анастасия Гордиенко, рассказываю о трендах в маркетинге 2025 году Меня зовут Анастасия Гордиенко,и я занимаюсь маркетингом уже 14 лет. За годы работы с малым бизнесом я успела увидеть множество изменений и понять, какие тренды действительно работают.Я прежде всего, практик и общаюсь с предпринимателями каждый день. Поэтому я вижу, как меняются потребности и ожидания клиентов. Эти наблюдения... подробнее
413
Анастасия Гордиенко
2024-12-23 01:59:25
Почему 93% стартапов терпят крах: уроки, которые я запомню навсегда.
Начало октября 2024 года стало для меня поворотным моментом, когда я решила войти в новый бизнес-проект в качестве партнера с долей 33% от чистой прибыли. Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что этот опыт стал важным уроком в моей карьере. В этой статье я хочу поделиться тем, что произошло и почему многие стартапы сталкиваются с неудачами. Наша команда состояла из трех человек:1. Идейный... подробнее
386 1