В этой статье я рассмотрю ключевые аспекты оформления телеграм-канала, которые помогут вам увеличить количество подписчиков и продажи.
1. Название канала:
Название канала должно быть:
● Коротким и легко читаемым
● Понятным: Пользователь должен сразу понимать о чём ваш канал
● С изюминкой про вас. Если ваш канал посвящён фитнесу, назовите его не просто "Фитнес", а "Фитнес без напряга" или "Фитнес с душой".
2. Описание канала
В описании нужно коротко прописать, кто вы, суть и о чем ваш канал. А также указать ваш логин, чтобы с вами можно было связаться в личных сообщениях.
Описание должно быть структурировано: разделите текст на абзацы или списки.
3. Аватар канала
Аватарка канала должна хорошо просматриваться и быть яркой:
● Ваша крупный портрет на ярком фоне
● Логотип вашей компании
Далее оформляем посты-закрепы в канале. Это первое, что читает человек, когда попадает на ваш канал (кроме последнего поста в ленте). Постов-закрепов должно быть не больше трех:
● Приветственный пост, пост-навигация
● Актуальное предложение, акция - не забывайте откреплять, когда предложение заканчивается
● Вариация закрепов: дайджест постов на какую-то тему/прямой эфир/лид-магнит/новость
4. Приветственный пост
Этот пост служит своеобразной визиткой вашего канала. Его задача — познакомить новых подписчиков с вашим проектом, объяснить, чему посвящен канал и что интересного и полезного их здесь ждет. Этот пост также помогает новым пользователям понять, почему им стоит остаться на вашем канале.
Содержание поста:
● Приветствие и представление автора канала
● Основная идея и миссия канала
● Ключевая аудитория: кто найдет здесь полезную информацию
● На какие темы вы пишите на канале
● Навигацию по каналу: поможет новичкам разобраться, куда идти и что читать. Такой пост может содержать ссылки на важные разделы и хэштеги с описанием (не больше 5 хэштегов).
● Призыв к действию: подписка, рекомендации друзьям, участие в обсуждениях.
5. Специальное предложение, акция, старт продаж
Содержание:
● Описание акции или предложения.
● Условия участия: где, как проходит, сколько стоит, сколько длится.
● Сроки проведения.
● Призыв к действию (как принять участие, где оставить заявку).
Не забывайте об эмоциях в посте, структурируйте информацию и разбавляйте текст смайлами и выделением текста жирным, курсивом, подчеркнутым. Но не перебарщивайте)
Делите контент на полезный, лайф и продающий.
Если у вас продажи, не забывайте призывать к действию в конце постов и указывать свои контакты для связи.
А если мы поднимемся на уровень выше, то оформлять телеграм-канал нужно после составления маркетинговой стратегии. Сначала определяете свое позиционирование, создаете линейку продуктов и описываете каждый продукт с указанием выгод и преимущества.
Вы должна хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию, их боли, потребности и желания. Это основа, фундамент, на котором вы оформляете свои площадки продвижения, и телеграм-канал в том числе.
Посмотрите мой канал как пример качественного оформления телеграм-канала. На своем канале выложила примеры оформленных мною телеграм-каналов. Подписывайтесь на мой канал. Давайте растить ваш бизнес вместе!