ЦЕХ.Экосистема — как мы создаём продукты в мире кино

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
ЦЕХ.Экосистема — как мы создаём продукты в мире кино
2025-10-16 11:52:33
Кринж — новый язык маркетинга
В эпоху соцсетей случилось парадоксальное: чем хуже выглядит видео, тем выше его шанс стать вирусным и даже крупнейшие бренды всё чаще сознательно выбирают эстетику «снято на коленке», потому что она вызывает доверие, маскируется под контент друзей и пробивает рекламный шум. подробнее
46
ЦЕХ.Экосистема — как мы создаём продукты в мире кино
2025-09-11 20:01:05
Большим компаниям работать с ИИ сложнее, чем простым пользователям. Вот почему
Скоро ИИ запретят. Думаю именно это скажут себе крупные звёзды и корпорации. Генеральный продюсер продакшн-студии ЦЕХ Нина Ведмицкая Повод? Уилл Смитт выложил ролик в поддержку своего тура и выяснилось, что зрители на концерте были... сгенерированы нейросетью. Интернет не оценил. В комментариях шквал негатива. Но что всех так выбесило? Ведь ИИ уже обычное дело. Но причина в том, кто его... подробнее
116
ЦЕХ.Экосистема — как мы создаём продукты в мире кино
2025-08-08 13:59:30
Хоррор в рекламе: зачем бренды пугают свою аудиторию (и почему это работает)
Всё чаще в роликах вместо традиционного «улыбающегося клиента» мы видим тревогу, страх, абсурд и кадры, будто из нуар-триллера. Но зачем вообще пугать зрителя? Объясняем на пальцах: подробнее
235
ЦЕХ.Экосистема — как мы создаём продукты в мире кино
2025-08-02 22:31:18
От ссылок в гугле к чат-ботам: как меняется поиск в интернете
Прочее
Представьте: вы делаете свечи вручную. У вас есть красивый продукт, но он застрял на третьей странице Google, несмотря на идеальную SEO-оптимизацию. Вы просто ради интереса просите ChatGPT переписать описание свечи под голосовой запрос вроде: «Найди расслабляющую лавандовую свечу». Через неделю количество заказов по голосовому поиску выросло на 15%. Это не случайность. Это сигнал: способы,... подробнее
269
ЦЕХ.Экосистема — как мы создаём продукты в мире кино
2025-06-07 18:13:00
Из-за нейросетей становится все сложнее понять, где настоящая съемка, а где генерация. И это очень-очень плохо. Рассказываем, почему
Вирусная реклама и сетевые эффекты
С релизом Veo 3 от Google стало ясно: видео, сгенерированное искусственным интеллектом, больше не отличишь от настоящего. И это не преувеличение — это вызов для бизнеса, креативной индустрии и всех, кто работает с визуалом, смыслом и эмоциями. подробнее
777
ЦЕХ.Экосистема — как мы создаём продукты в мире кино
2025-05-27 16:29:56
Что делать, если всех заменит ИИ
Прочее
Может ли ИИ отобрать у продакшн-студий работу? Ведь искусственный интеллект уже: ИИ уже пишет сценарии. ИИ уже монтирует видео. ИИ уже генерирует сцены, фоны и иногда даже целые фрагменты видеороликов. Это происходит прямо сейчас — и да, звучит немного пугающе. Но... нас это не пугает. Почему? Потому что ключ к ответу лежит не в технологиях. А в людях. подробнее
691