Светлана Майбродская
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-02-23 18:02:09
Как назвать beauty-приложение и при чем тут uber?
Кейсы
Есть большая разница в том, называем ли мы продукт на полке или приложение. Казалось бы, главное для названия – это сфера деятельности. На самом деле, нет. Если у вас uber-сервис, то независимо от его специфики, на первое место выходят совсем другие критерии. И кстати, при чем здесь uber?!
подробнее
739
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-02-04 00:27:39
10 шагов от брифа до регистрации международной IT-компании
Брендинг, стратегическое планирование
Бриф, генерация, регистрация, а между этим - важнейшие этапы, без которых не обойтись в нейминге. В этой статье на примере моего успешного международного кейса для IT-компании мы разберем, что бывает между брифом и регистрацией, с кем взаимодействует неймер, чем вдохновляется, какие проблемы решает и сколько это происходит по времени.
подробнее
1230
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-01-28 12:52:16
5 советов, как придумать международный нейминг для IT-компании
Брендинг, стратегическое планирование
У всего есть обратная сторона. И сегодняшняя непростая ситуация в мире оказалась позитивной для российской IT-сферы. Ушли крупные западные лидеры. А потребность в цифровых брендах не только осталась, но с каждым днем требуется все больше IT-решений. А им, в свою очередь, нужны неймы. То есть вы.
подробнее
2866
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-01-21 21:45:26
Почему имя бренда не должно быть именем?
Брендинг, стратегическое планирование
Может ли бренд называться именем, фамилией или быть городом или рекой? По правилам российского нейминга, нет. Но как же тогда быть с многочисленными салонами красоты Натали, Эльвира, Светлана, банком Тинькофф, водкой Смирнофф, духами Chanel, колбасой Дымов и водой Байкал? Давайте разбираться...
подробнее
1691
1
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-12-29 13:01:11
Креативная кухня неймера: оливьен с крабами
Кейсы
В преддверии новогодних праздников давайте поговорим о рецепте идеального новогоднего блюда. Хочется добавить туда что-то новое и необычное. А для этого позовем к нам на кухню гостя – молодого, но очень талантливого шефа. Я пригласила свою студентку Ирину Лабутину. Оказалось, что у Иры известный классический рецепт сочетается с креативным подходом и авторской подачей. Давайте дадим ей слово.
подробнее
1338
1
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-12-21 20:39:58
Как продать слово, которое ничего не значит?
Брендинг, стратегическое планирование
В этой статье речь пойдет о фантазийном нейминге. Преимущество такого нейминга в его уникальности. А недостаток – в том, что слово ничего не значит. Как наполнить такое «пустое» слово? Как объяснить, о чем оно? Как убедить клиента выбрать такое название? Постараемся разобраться со всеми вопросами в этой статье.
подробнее
785
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-11-24 22:14:41
Маленькие, но такие важные части слов
Брендинг, стратегическое планирование
Словообразование редко используется в нейминге. Возможно, все дело в «невыразительности» словообразовательных элементов: ведь многие суффиксы и приставки состоят всего лишь из нескольких букв. Так стоит ли с ними возиться? Еще как стоит! В статье я разберу примеры использования в нейминге суффиксов и приставок. Расскажу, как эти маленькие и скромные (но удаленькие!) буквы помогают создать фантазийные слова и зарегистрировать ТМ.
подробнее
1100
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-10-25 23:01:44
Самое загадочное произведение о любви
Прочее
Я недавно перечитала рассказ Джерома Сэлинджера «И эти губы, и глаза зеленые». Загадка этого произведения – его название. Никогда не понимала, почему в названии «глаза зеленые», а у героини голубые (точнее, темно-голубые) глаза. Об этом несколько раз говорит главный герой (ее муж) и автор. Должна же быть причина, почему название не соответствует содержанию… Не правда ли?! Давайте попробуем разобраться.
подробнее
1217
3
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-10-16 23:19:39
Лексические приемы создания названий
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Как придумать название? Это самый частый вопрос, который интересует всех, кто делает нейминг. Ответ на него такой: методики придумывания слов, текстов и слоганов одинаковые. А точнее, все, что касается слов, подчиняется общей системе. Т.е. поэты, писатели, журналисты, копирайтеры и неймеры работают со словами схожим образом и пользуются одними и теми же приемами. Какими? Об этом и пойдет речь в...
подробнее
2146
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-28 20:40:04
Как клиенты выбирают название?
Кейсы
Речь пойдет о выборе клиентом конкретного названия. Ведь иногда, согласитесь, не понятно, почему именно этот вариант… Тем более, что на встрече были другие фавориты. И ваша интуиция подсказывала другое… Чем руководствовался клиент? Разумом? Чувством? Чьим-то советом? А главное, что повлияло на конкретное решение?.. В своей статье я хочу на примере своих кейсов вспомнить, как проходил финальный...
подробнее
1447
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-16 23:05:22
Как работать с клиентскими возражениями в нейминге?
Брендинг, стратегическое планирование
"Это не по брифу". "Слишком не понятно". "Слишком длинно". "Такое уже есть". "И вообще, что-то мне не нравится". Такие или подобные фразы говорят нам наши клиенты. С ними можно и нужно работать. К ним надо готовиться. Заранее, до встречи. А иногда даже на этапе брифа. Такие реплики надо предупреждать. На них надо отвечать. В этой статье мы разберем самые популярные клиентские возражения. И...
подробнее
1353
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-15 00:50:01
Что такое сабнеймы, или как сделать нейминг внутри бренда?
Кейсы
Эту тему мне подсказали мои студенты интенсива «Все о нейминге». Одна из моих студенток задала мне вопрос, как делается нейминг продуктов внутри бренда. Я подумала, что тема эта очень интересная и сложная – и стоит рассказать ее в моем блоге. Тем более, что она сопряжена с особыми трудностями, которые не встречаются в обычном нейминге. И делать сабнеймы не менее интересно, чем нейминг для ТМ....
подробнее
1689
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-09 00:22:15
Что «погуглить» в интернете для успешного нейминга?
Брендинг, стратегическое планирование
Начиная работать над неймингом или собирая презентацию, надо воспользоваться интернетом. Как говорится, «гугл тебе в помощь»… Что там искать? И как этими «находками» воспользоваться, расскажу сегодня. Для начала предлагаю разделить эту тему на 4 части: Освоение брифа; Генерация названий; Отбор названий; Презентация названий. 1.Освоение брифа. Получив бриф – даже самый проработанный –...
подробнее
1449
3
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-03 13:08:49
Островок природы в городе, или где погулять и отдохнуть
Прочее
Пока не наступили холода, хочется гулять на свежем воздухе, поработать на природе, а не в четырех стенах, посидеть, полежать и походить по травке. Смотреть на пруды и плавающих лебедей. Проветрить голову, наполнить легкие кислородом, послушать пение птиц. Все это, увы, не доступно зимой. Поэтому наслаждаемся последними солнечными днями в парках и садах. В Москве их, слава богу, огромное...
подробнее
877
4
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-08-29 23:32:21
А если я усыновлю бомжа?
Кейсы
На что вы готовы ради нейминга? Уверена, на многое. Не спать, не есть, не жалеть ни сил, ни времени, ни здоровья… Это все понятно. А вот на что готов клиент, чтобы заполучить суперназвание, придуманное вами? Мой клиент ради одного моего названия готов был поменять свою фамилию и усыновить немецкого бомжа… Представляете?! Так что мне есть чем гордиться. Эта история произошла, когда я только...
подробнее
1293
2
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-08-25 22:03:26
Рестораны, куда хочется вернуться
Прочее
Прекрасная тема для лета и начала осени - места, проверенные временем и людьми, чтобы вкусно поесть и встретиться с друзьями. Подборку сделала Мария Мухина как продолжение ее предыдущей темы "Где пить вино?" - кстати, этот пост облетел наших друзей и вернулся к нам в виде рекомендаций, куда сходить, чтобы модно провести время. Мы с Машей надеемся, что эта подборка вам также будет полезна и вы...
подробнее
1118
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-08-21 22:16:45
Творчество с точки зрения работы мозга
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Научиться придумывать – цель любого, кто занимается творчеством. И процесс этот можно и нужно совершенствовать. Для этого существуют разные методики. А чтобы понять, как они работают, я разберу некоторые творческие процессы с точки зрения того, как устроен мозг. Многие думают, что это "божий дар", "талант" и "способность от рождения". Так ли это? Можно ли этому научиться? Как это развивать? И есть...
подробнее
1414
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-08-19 21:54:03
Рынок вакансий: топ 10 рекомендаций от SETTERS
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Для кого-то лето - это отпуск, солнце, отдых от работы. А для кого-то работа. Причем такая, которую нужно сначала найти. И хотя считается, что летом на рынке вакансий - затишье, в преддверии осени самая актуальная тема - это вакансии. К чему готовиться? Как и где искать? Что писать? Кому писать? Сейчас многое поменялось в жизни. Важно, что поменялись тренды в трудоустройстве. И я попросила Любовь...
подробнее
2234
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-08-15 23:03:03
Десятка арт-директорских фильмов
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Эта десятка объединена тем, что ее непременно надо посмотреть. И еще она очень арт-директорская. Ее собрала для вас Лиза Улитенко, художник, фотограф, режиссер, арт-директор, проживающая в Италии. Если вы не читали ее пост про старые добрые итальянские комедии, то вам надо обязательно это сделать. А если вы не смотрели что-то из этой "десятки", то это непременно надо исправить. Передаю слово......
подробнее
1423
1
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-08-13 01:30:47
Где пить вино в Москве?
Прочее
Впереди выходные. А значит, можно расслабиться... И выпить хорошего вина в хорошем месте и в хорошей компании... Эту подборку лучших винных мест Москвы для вас сделала Мария Мухина. Мне кажется, у Маши талант - находить самые интересные, самые красивые, самые вкусные и самые необычные места в любимых ею городах (Москва, Санкт-Петербург, Сочи). Сегодня вы узнаете, где лучше всего пить вино, а в...
подробнее
1301