Методы аналитики корпоративных клиентов для увеличения продаж

2017-05-26 14:57:03 1137

В условиях снижения экономической активности существующие клиенты - главный источник выручки. На фоне роста конкуренции у компаний есть два пути - вступать в ценовые войны или повышать качество работы с существующими клиентами, увеличивая воспринимаемую ценность продукции и выстраивая отношения с представителями клиентов.

При выборе второго сценария главным конкурентным преимуществом становится наличие достоверной и исчерпывающей информации о клиентах и лицах, принимающих решение. Комплексный анализ корпоративных клиентов - ключ к увеличению B2B продаж и росту лояльности существующих клиентов.

  • Какие факторы оказывают влияние на принятие решения о выборе поставщика?
  • Кто вовлечен в процесс принятия решений со стороны клиентской организации?
  • Насколько клиенты удовлетворены услугами компании?
  • Какие клиенты склонны к оттоку и почему?
  • Как оптимизировать клиентские бизнес-процессы для увеличения продаж и снижения оттока?
  • Какие сценарии стимулирования продаж необходимо применять для различных типов клиентов и моделей принятия решения?

В презентации представлена наша методология проведения обследования и анализа корпоративных B2B клиентов и способов применения полученной информации.

Вы можете узнать больше об услуге исследования и анализа корпоративных клиентов на нашем сайте.