3 эффективных способа привлечь новых клиентов

2017-07-10 17:15:23 1453

Привлечение клиентов в условиях зрелых и высоконкурентных рынков становится все более непростой задачей, требуещей не только финансовых ресурсов, но и творческого подхода. Привлечение внимания потенциальных клиентов становится все более нетривиальной задачей. Познакомьтесь с эффективными стратегиями работы с с новыми клиентами. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор статьи "Стратегия привлечения клиентов", ссылка на которую представлена в конце публикации.


Жизненный цикл вовлечения новых клиентов

Значительная часть коммуникаций бренда с пользователями переместилась в цифровую среду. Благодаря чему, стало возможным отслеживать поведения клиентов в различных каналах, выявлять паттерны поведения, формировать релевантные предложения и анализировать реакцию на них. Но технологии не всемогущи.

Внимание, доверие, контакт — ровно такая последовательность приводит к покупке. Для реализации подобной «многоходовки» только технологий мало. Для привлечения внимания в долгосрочной перспективе требуется создание метауровня, на котором компания транслируют ценности, привлекательные для целевой аудитории.

Кобрендинговые программы, как способ доступа к новым аудиториям

В условиях глобализации экономики успешные компании не могут развиваться изолированно. Развитие партнерской экосистемы сродни созданию зоопарка. Компании нужны разные партнеры — added-value партнеры создают дополнительную ценность продукту или услуге, дистрибьюторы организуют каналы сбыта продукции, дилеры доставляют продукцию до конечных потребителей и т.д.

В области маркетинга наиболее продуктивный вариант партнерства — кобрендинговые инициативы. Стратегические альянсы позволяют получить доступ к новым аудиториям с меньшими затратами, а также создать дополнительную ценность для существующих клиентов.

Реферальные программы для привлечения новых клиентов

Самый дешевый и эффективный способ привлечения новых клиентов — рекомендация существующих клиентов. Акции «приведи друга» весьма распространены, но не всегда приносят ожидаемый результат. Как создать эффект сарафанного радио?