Высшая Школа Брендинга

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Высшая Школа Брендинга
2025-12-01 14:54:37
БИТВА УМОВ 47.0 | БРЕНД-ОГОНЁК
Маркетинговые и социологические исследования
Что делает бренд тёплым? Не тренды. Не громкие ролики. Не ловкие приёмы. Настоящий бренд вызывает чувство. Как новогодний огонёк из детства, когда мир становился чуть ярче, а чудеса – реальнее. «Бренд-огонёк» – это ностальгический оммаж легендарному Голубому огоньку, но в нашей брендинговой реальности. Здесь нет артистов в блестящих костюмах, зато есть идеи, в которых чувствуется характер, опыт и... подробнее
285
Высшая Школа Брендинга
2025-09-09 11:58:40
Набор на основной курс в ВШБ продолжается
Брендинг, стратегическое планирование
В Высшей Школе Брендинга открыт набор на Основной курс по направлениям: бренд-менеджмент, бренд-дизайн и бренд-стратегия! Почему стоит учиться у нас: Кроссдисциплинарность Мы объединили три специализации — стратегию, дизайн и менеджмент. Ты сможешь увидеть бренд целостно и работать на стыке профессий. Преподаватели-практики Все лекции ведут специалисты, которые каждый день создают бренды,... подробнее
171
Высшая Школа Брендинга
2025-09-08 16:23:11
Корпоративный брендинг и архитектура бренда: почему это критично для молочной отрасли
Маркетинговые и социологические исследования
Молочный рынок сегодня один из самых конкурентных в FMCG: тесная полка, сотни брендов, региональные игроки, и транснациональные корпорации. Но при этом внутри отрасли остаются две большие проблемы: слабый корпоративный брендинг и не выстроенная архитектура брендов. Андрей Кожанов, основатель и директор Высшей школы брендинга, рассказал Клубу маркетологов молочной отрасли, как корпоративный... подробнее
467
Высшая Школа Брендинга
2025-08-13 16:30:24
Высшая школа брендинга продолжает принимать заявки на обучение
Брендинг, стратегическое планирование
Открыт набор на основной курс в Высшую школу брендинга. Это возможность не просто освоить профессию, а выйти на другой масштаб — в проектах, мышлении и роли. подробнее
528
Высшая Школа Брендинга
2025-07-25 18:45:23
БИТВА УМОВ 46.0 — ДНК БРЕНДА 🧬
PR
46-я Битва Умов — первая защита студентов первого курса. Первый выход на поле. Первый шанс показать, из каких «генов» рождается сильная идея. Вы сможете уже завтра познакомиться с членами жюри – ведущими экспертами в сфере брендинга, и командами, которые представят свои проекты. Жюри: Алексей Муразанов – управляющий партнер, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций в PSYCHEA Илья... подробнее
453
Высшая Школа Брендинга
2025-07-17 18:18:09
Как мы синхронизируемся с клиентом: воркшоп как сердце бренд-стратегии
Маркетинговые и социологические исследования
В Высшей школе брендинга воркшоп — это не просто формат, это важный этап практики, где рождаются настоящие смыслы. Он происходит тогда, когда команда уже провела глубокую исследовательскую работу: собрала данные о рынке, продукте, потребителе и конкурентах. И теперь — готова выйти к сути бренда. Андрей Кожанов, генеральный директор Высшей школы брендинга Зачем нужен воркшоп? Главная задача... подробнее
635