«Бренд-огонёк» – это ностальгический оммаж легендарному Голубому огоньку, но в нашей брендинговой реальности. Здесь нет артистов в блестящих костюмах, зато есть идеи, в которых чувствуется характер, опыт и внутренняя энергия.
А на сцену выходят не молодые студенты, а взрослые профессионалы – сотрудники компаний, маркетологи, стратеги, дизайнеры, менеджеры, предприниматели. Люди, которые пришли учиться ради нового уровня мышления.
И в конце года у них особая миссия. Проекты Битвы умов 47.0 – социальные. Студенты разрабатывают бренды для некоммерческих организаций, благотворительных фондов и социальных инициатив. За месяц они продумали стратегию, собрали систему ценностей, определили характер бренда, метафору, создали айдентику.
На открытой защите проектов от ВШБ:
13 декабря, 12:00. Протопоповский пер., 9, стр. 1 — или онлайн-трансляции.
Регистрация обязательна!