БИТВА УМОВ 47.0 | БРЕНД-ОГОНЁК

2025-12-01 14:54:37 Время чтения 2 мин 282

Что делает бренд тёплым? Не тренды. Не громкие ролики. Не ловкие приёмы. Настоящий бренд вызывает чувство. Как новогодний огонёк из детства, когда мир становился чуть ярче, а чудеса – реальнее.

«Бренд-огонёк» – это ностальгический оммаж легендарному Голубому огоньку, но в нашей брендинговой реальности. Здесь нет артистов в блестящих костюмах, зато есть идеи, в которых чувствуется характер, опыт и внутренняя энергия.

А на сцену выходят не молодые студенты, а взрослые профессионалы – сотрудники компаний, маркетологи, стратеги, дизайнеры, менеджеры, предприниматели. Люди, которые пришли учиться ради нового уровня мышления.

И в конце года у них особая миссия. Проекты Битвы умов 47.0 – социальные. Студенты разрабатывают бренды для некоммерческих организаций, благотворительных фондов и социальных инициатив. За месяц они продумали стратегию, собрали систему ценностей, определили характер бренда, метафору, создали айдентику. 

На открытой защите проектов от ВШБ:

  1. вы увидите зрелые, продуманные проекты от специалистов, которые уже работают в индустрии и развивают бренды в реальной практике;
  2. познакомитесь с членами жюри;
  3. проникнетесь атмосферой ВШБ;
  4. поймёте, что брендинг – это по любви.

13 декабря, 12:00. Протопоповский пер., 9, стр. 1 — или онлайн-трансляции.

Регистрация обязательна!