Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Компания Panasonic запустила рекламную кампанию на телевидении



В мае стартовала продуктовая рекламная кампания бренда Panasonic, которая стала знаменательной с точки зрения нового представленного облика Panasonic в рамках имиджевой стратегии "Ideas for life" и концепции "Соседи".

Основной формат - телевизионные ролики.



Главные действующие лица - 4 продукта Panasonic - mp3-плеер, кондиционер, Car audio магнитола, видеокамера; 6 персонажей концепции "Соседи" - Рыжий, Мила, Белка, Федор, Симона и Макс.

Создатели проекта - Panasonic CIS (OY), Базелевс Production, РА "Приор".
В начале апреля состоялась масштабная презентационная кампания новой имиджевой концепции Panasonic "Соседи", которая стала решением стоящей перед компанией Panasonic задачи по эмоциональному наполнению бренда. Фокус на более молодой аудитории, большие активность и эмоциональность, объединение рекламы бренда и продуктов при сохранении преимуществ существующего имиджа - такой подход был предложен рекламным агентством "Приор" и одобрен компанией Panasonic.
Первым этапом комплексной рекламной кампании стал этап знакомства: активная кампания наружной рекламы предлагала посетить портал sosedi.ru, виртуальное пространство обитания Соседей. Результаты по отдаче превзошли все ожидания: за 6 недель рекламной кампании сайт посетили 270 000 гостей, количество загрузок сайта превысило отметку 1 000 000, средней статистикой посещаемости стали 6 000 посещений/день при пике 30 000 посещений/день. Среднее количество переходов с портала на сайт Panasonic превысило 2 000/день. География посетителей сайта "Соседи" охватила более 200 городов на территории РФ.
В мае стартовал новый этап комплексной кампании. Основной принцип кампании - интеграция продуктов Panasonic в концепцию "Соседи". Центральный носитель кампании - телевизионные ролики хронометражом 15 и 30 секунд. Исходя из маркетинговых целей и задач, был сделан акцент на 4 продуктовые категории - mp-3 плееры, car audio, видео камеры, кондиционеры. Каждый из продуктов обладает собственной идеологией и УТП, а каждый из роликов свое сюжетное и концептуальное наполнение в общей футуристической стилистике мира и ценностей "Соседей".
Креативная команда, состоящая из advertising&communication leader Panasonic CIS (OY) Кирилла Устинова, представителей рекламного агентства "Приор" и продюсерской компании "Базелевс production", создала многоуровневый рекламный проект.
Только съемочный цикл 4 роликов, организованный при содействии Базелевс production, занял 7 полных дней, без учета монтажа, внедрения спецэффектов и компьютерной графики.
Стоит заметить, что первый раз в истории компании Matsushita Electric Industrial Co. Ltd. российский креатив роликов будет показан на ежегодном собрании акционеров в Осаке.
Ролик mp3-плееров Panasonic под слоганом "Конец/начало нормальной жизни" направлен на продвижение категории D-sound. D-sound - атрибут субкультуры. Это протест против человеческой машинальности и ограниченности, зацикливания на машинах. В то же время D-sound - это модный аксессуар; то, что тебя выделяет из толпы.

Ролик Panasonic car audio "Дискотека на колесах" выполнен в стилистике 80-х: разноцветный танцпол и саундтрек - современные интерпретации времени безудержного веселья. Рисованное место действия ролика - это персонализированное пространство автомобиля. Автомобильные системы Panasonic - неотъемлемый атрибут, составляющая интерьера и технологической оснащенности автомобиля недалекого будущего. Среди всех людей каждый человек уникален, у каждого свой стиль. Это делает коммуникацию между людьми разнообразной и интересной. С уникальными людьми хотят познакомиться все! Panasonic предлагает настроить звук внутри своего автомобиля и вид аудиосистемы в соответствии с индивиудальными пожеланиями. Цветные скины, картинки, панели - множество способов персонализировать звук внутри своего авто. Технология SRS, применяемая в Panasonic Car audio, преобразует звуковое пространство автомобиля, формирует комфортное звуковое сопровождение. Окружающий качественный звук - это настоящая дискотека на колесах.

Ролик "Тайное свидание" посредством забавного сюжета описывает функциональные возможности 3-матричных видеокамер Panasonic. Видеокамеры Panasonic - средство "соседской" коммуникации, повод для общения и воспоминаний наиболее ярких моментов в жизни, которые сплачивают людей. Жизнь людей изменятся с появлением камер Panasonic. Новые ситуации и категории, стандарты жизни - подключение камеры к ноутбуку в любых условиях - на работе, на отдыхе, на вечеринке. Прошли времена, когда мы пользовались сложным оборудованием, чтобы на основе отснятых видеосюжетов из своей жизни смонтировать что-то новое. Пришло познание окружающего мира, неосвоенных пространств посредством техники Panasonic.

Ролик "Сон Федора" воссоздает город будущего, прообразом которого стал самый технологичный город, Токио. Таким образом креативная команда проекта расширила мир Соседей. Центром экологического баланса футуристического города стала система кондиционирования Panasonic. Ведь кондиционеры Panasonic - это продукт, соответствующий тенденциям глобализации в положительном ракурсе. Возможность организации своего собственного микроклимата, комфортной для себя среды стало стандартом нового дня. Кондиционеры меняют окружающую среду к лучшему, очищая воздух больших и малых городов и насыщая его кислородом.
В рамках продвижения кондиционеров Panasonic была создана специальная справочная система "Горвоздух", также ставшей объектом продвижения в канве комплексной рекламной кампании Panasonic. А благодаря инновациям Panasonic в области улучшения окружающей нас среды и создания баланса, на свет появился бренд "Живой воздух", раскрывающий способность систем кондиционирования Panasonic генерировать кислород.

Завесу тайн производства согласился слегка приоткрыть Александр Горохов, FX-Producer, "Базелевс production":
"Спецэффектов нет ни одного нового. Все технологии известны и понятны, а вот, что касается целиком процесса, то да, применены нестандартные технологии получения материала. Т.к. головы и тела снимались по отдельности, очень важно было снять материал таким образом, чтобы было легко "пришить" голову к телу. Причем это была не статичная камера, а панорамирующая; а в некоторых случаях движение камеры было достаточно замысловатым. Не во всех случаях нам удалось сделать все правильно, уж слишком мало времени было на подготовку. Во всяком случае, мы теперь можем со 100-процентной уверенностью сказать, что мы знаем, как правильно это делать. Никакого Моушен-контроля. Разная дистанция и оптика для тела и головы. Каждый слой накладывался по отдельности. Декорация - 3D. Павильон - хромакей. Всего над проектом в части пост-продакшна трудилось около 60 человек. Причиной тому стали нехватка времени и обилие материала. Сканировано 2,5 террабайт материала!!!! И это все для 4-х 30-ти секундных роликов."


Телеканалы, задействованные в рекламной кампании:

Car Audio - центральные каналы - RenTV, ТНТ, а также каналы RenTV, TНT в регионах: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону, Саратов, Красноярск, Воронеж, Тольятти.

Период: май-июнь


D.Sound - Муз ТВ, MTV - Москва, Санкт-Петербург

Период: май-июнь

Кондиционеры - центр. Каналы - НТВ, СТС, ТНТ.

Период: май - июль.

Видеокамеры - центр. каналы - НТВ, СТС, ТНТ, Домашний, а также Ren-TV, TНT и др. каналы в регионах: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Челябинск, Омск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Красноярск.

Период: май - июнь.


Творческая группа:

Panasonic CIS (OY).

Координатор проекта: Кирилл Устинов, Advertising&Communication Leader , Strategic Planning Dept..

Базелевс production.

Producer: Максим Осадчий.
FX-Producer: Александр Горохов.
Режиссеры: Константин Голубков, Алексей Трейнман.
Оператор-постановщик: Евгений Ермоленко.


РА "Приор".

Account Director продуктового направления Panasonic: Сергей Братусь.
Account Director имиджевого направления Panasonic/Соседи: Елена Климова.
Account Manager продуктового направления Panasonic: Анна Смирнова.
Creative Group Head: Вадим Королев.
Senior Art Director: Дмитрий Бережинский.
Copyrighter: Евгений Казачков.
Designer: Михаил Кошелев.
Art Director: Марат Гафуров.
Producer: Антон Волков.

Стилисты: Елена Сарапульцева и Мария Пушкова.





Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005
27.12 Жюри подвело итоги конкурса интернет-баннеров 
121


26.12 "Газпром" пригрозил Украине Стокгольмским судом 
553


22.12 Прямой эфир: Евгений Маслов 
192


21.12 Компания Symbol Communication Group создала календарь для автомобильной компании Musa Motors 
108


21.12 Фильм "Мастер и Маргарита" бьет все рекорды 
468


15.12 "Газпром" оценил отказ Украины. За ночь газ для нее подорожал в полтора раза 
619


13.12 В имидж России проникли вирусы. Телеканал Russia Today завис в эфире 
189


09.12 Владимир Путин рассчитал Украину. В ее бюджете обнаружены $4,6 российских миллиарда 
251


08.12 Орла заклевали. Мусульмане недовольны государственной символикой России 
134


06.12 "Вашими действиями создана атмосфера страха и всеобщего недоверия". С Ren TV начали уходить журналисты 
106


06.12 500 рублей за сигарету. Госдума намеревается ужесточить борьбу с курильщиками и ввести штрафы за курение вне специально отведенных мест 
326


01.12 Прямой эфир: Евгений Чичваркин 
332


01.12 Clever Creative Group завершило производство рекламного ролика для торговой марки "Зеленое ранчо" 
147


30.11 Федеральную сеть компьютерных розничных магазинов назовут "Позитроника" 
125


25.11 Мосгоризбирком признал ролик "Родины" разжигающим межнациональную рознь 
342


24.11 Студия Артемия Лебедева помогла провести ребрендинг для мебельной компании "Кабинет" 
177


23.11 «Оранжевая легенда» вместо несбывшихся надежд 
379


22.11 Частное мнение: Молодые креаторы. Команда Сергея Пронина и Стаса Ушакова отказалась от участия во втором туре конкурса "Молодые креаторы" на 15-м ММФР 
206


17.11 Героев скандального ролика "Родины" отправили во Францию 
308


15.11 Студия "Леста" создала название и логотип, а также разработала дизайн упаковки и концепцию позиционирования новой торговой марки средств женской гигиены, выпускаемых компанией C-Airlaid 
358


14.11 Рекламный ролик партии "Родина" проходит юридическую экспертизу 
536


10.11 На свободе вероисповедания поставили крест. В США увидели сближение православия с государственностью России 
971


10.11 Компания Optima DMG разработала название, логотип и дизайн-концепцию упаковки соков для детского питания "Ясли-Сад" по заказу компании "Мултон" 
159


08.11 События во Франции – начало заката западной цивилизации 
498


03.11 Дума разрешила штрафовать россиян на 300 рублей за распитие пива 
109


03.11 На ТВ вышел "Бабаевский" 
207


01.11 РПЦ призывает не приучать школьников к празднованию Хэллоуина 
940


31.10 Great выпустил календарь рекламных объявлений 
130


28.10 Реклама спаивает Россию! Реклама спаивает Россию? Владимир Евстафьев был вызван "К барьеру!" 
434


27.10 Объявлены лауреаты конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 
235


26.10 Лучший дизайнер мира ушел из рекламного бизнеса. Нил Френч поплатился за сексизм 
307


21.10 Телеканал Russia Today портит имидж России в глазах "Репортеров без границ" 
270


20.10 Самые ценные бренды России 
103


17.10 В Москве прошла демонстрация против телепрограммы «Аншлаг» 
282


13.10 Девушка бывает разной: сегодня - черной, завтра - красной 
172


07.10 Верующие осудили русский поп-арт 
468


04.10 Холдинг "Объединенные кондитеры" выводит на рынок новую фирменную линейку ТМ "Красный Октябрь" 
117


04.10 Рекламное агентство FCB MA начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию "МТС" 
216


30.09 "Родная речь" разработала рекламную кампанию для журнала "Индустрия рекламы" 
105


29.09 Россия все больше вне конкуренции 
294


28.09 РД Art-Com/WP завершил производство рекламного ролика для компании "Скит" 
124


28.09 Подвиг ответчика. Владимир Путин может говорить бесконечно 
255


27.09 "Бриджтаун Фудс" начала национальную рекламную кампанию чипсов Chip'N'Go 
122


22.09 Пермский ответ Масяне – Вера Русская – будет искоренять «голубые тенденции» и сквернословие 
174


16.09 Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний" 
161


15.09 Cтудия «Логвин design» разработала рекламную кампанию для Profi 
182


13.09 Nnikoff и Art-Com разработали дизайн флакона и упаковки для парфюма от Валерии 
192


12.09 Новый путь российского газа – напрямую и в обход. Остались недовольные 
361


09.09 Разом их богато. Виктор Ющенко уволил всех оранжевых революционеров 
172


08.09 Рек-тайм: Игорь Ганжа и его "КреаКтив" 
164


01.09 Обращение Михаила Ходорковского к избирателям и гражданам России 
555


01.09 "Лебедянский" и "Сольдис" создали японский чай 
163


31.08 РД Art-Com/WP разработал концепцию и атрибуты новой торговой марки традиционных восточных соусов "Династия Шэн" 
302


31.08 "ЛаВИНА" выпускает коньяк "Кантемир" в новой подарочной упаковке 
142


30.08 РА Instinct сняло новый ролик для Lada Kalina 
170


26.08 Бренд-студия Graph in придумала название и разработала дизайн для орехов "Гран Де`Орех" 
118


24.08 Кто против мехов? 
218


23.08 Михаил Касьянов начал с предисловия. Экс-премьер обнародовал свою программу будущего России 
158


15.08 Кризис в России случится раньше 2007 года? 
1028


12.08 Рек-тайм: И леса нет – одни деревья... 
115


11.08 Формула пирамиды. Бизнес Екатерины Дворниковой - то, что создается в голове покупателя, а не лежит на полке магазина  
155


11.08 Йогурт, способный убить. Российские рекламные ролики часто провоцируют водителей на правонарушения 
111


10.08 Михаил Ходорковский исключен из спецконтингента 
287


09.08 Рек-тайм: Цель – Церетели? Ну-ну… 
177


08.08 Михаил Евдокимов сошел с трассы. Водитель губернатора обезглавил Алтайский край 
175


08.08 На рынке появился новый бренд премиальных пельменей "Классика жанра" 
108


05.08 Московский водочный завод «Кристалл» позвал российских рабочих «голосовать за Гитлера» 
99


04.08 Вот - новый оборот. "Евросеть" купила "Техмаркет" 
181


03.08 ABC News надеется на пересмотр решения российского МИД 
124


03.08 "Родная Речь" разработала новый рекламный ролик для "Джинс" 
182


02.08 Революция кормит своих детей. Сын Виктора Ющенко запатентовал всю символику майдана 
115


02.08 На ТВ началась реклама мясоперерабатывающего комбината "Царицыно" 
223


28.07 Отцы и дети, или Как пан Ющенко поссорился с прессой 
283


27.07 [как) Дизайн!: Выпуск 6. Разговор с Андреем Сечиным 
101


26.07 Право на руль. Чиновники объявили ошибкой попытку запретить подержанные японские машины 
137


22.07 Россиянам нужен «нормальный» телеканал. Сможет ли православный канал стать телевидением для «думающих» россиян? 
266


19.07 Dove рекламирует обычных женщин 
317


18.07 Бог перестанет "рекламировать" мусс для волос с 18 июля 
138


14.07 В Москве появится "Хлебное ТВ" 
151


12.07 Страсти по "СССР" 
110


08.07 РА "Znamenka" разработало макет для бренда Frustyle компании "Лебедянский" 
242


07.07 Московское горе. Москва не стала столицей Олимпийских игр 2012 года 
320


07.07 РД Art-Com/WP разработал стратегию продвижения новой линейки гелей для душа "Красная линия - Senso Terapia" 
113


06.07 MTV – теперь канал для геев 
115


01.07 Sunsilk устроил революцию на рынке шампуней 
102


29.06 J7 и Euro RSCG Moradpour создали новый ролик 
152


24.06 "Студия Парк" создала упаковку для коньяка 
120


23.06 С Россией распоправились. Европа предъявила Москве новые претензии 
462


22.06 Украину ударили по газам. Москва и Ашхабад требуют от Киева расплаты за энергоносители 
206


22.06 Cannes Lions: первое русское и первое белорусское «золото»! 
138


21.06 Страна напуганных инвесторов. Запад дал оценку российским реформам 
175


20.06 Бренд консалтинговое агентство CCG разработало для компании "Дмитрогорский Продукт" новую линейку питьевых йогуртов 
131


17.06 "Тинькофф" засыпают рекламными пародиями 
88


17.06 "Я свой долг перед страной выполнил". Михаил Ходорковский обжаловал приговор суда 
109


17.06 Компания "Быстров " отказалась от сотрудничества с сетью торговых комплексов "Лента" 
126


16.06 Агентство A.R.M.I. проводит рекламную кампанию для цифровых фотокамер Sony 
226


15.06 Креатив-студия "[YAR] Dизайн" разработала для страховой компании "ТЭСТ-Жасо" новый логотип и фирменный стиль 
159


14.06 OPTIMA DMG завершил комплексную работу по визуальному ре-брендингу логотипа и продукции торговой марки "Рот-фронт" 
159


08.06 Вещай, страна огромная. Кто и для чего создает новое телевидение Кремля 
108


08.06 Компания Panasonic запустила рекламную кампанию на телевидении 
169


07.06 Рек-тайм: Пузата хата, или Бурная жизнь Киева 
105


07.06 Рекламное агентство APR Eurasia выпустило телевизионный ролик с Костей Цзю в главной роли для мужской серии Ultimatum 
209


06.06 Украинское радио не будет говорить по-русски 
322


01.06 Холдинг "Объединенные кондитеры" начинает рекламную кампанию торговой марки "Рот Фронт" 
208


01.06 Девять лет с правом приписки. Срок заключения Михаила Ходорковского и Платона Лебедева может быть увеличен 
215


30.05 Ксения Собчак отстаивает честь в суде 
140


26.05 День "Ч". Мегаавария в Москве обернулась уголовным делом для Анатолия Чубайса 
134


24.05 "Дом-2" объявили публичным. Мосгордума намерена добиваться закрытия реалити-шоу 
285


20.05 Рек-тайм: Первый ADCR Awards: лучшим российским рекламистам раздали сперматозоиды 
208


18.05 Пивоваренная Компания "Тинькофф" запускает новую марку пива - "Т" 
266


17.05 Мещанский суд отбросил условности. Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву не оставили шансов на мягкий приговор 
181


12.05 РА BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для соков "Фруктовый сад" компании "Лебедянский" 
129


28.04 Рек-тайм: Казус Грымова 
186


26.04 Компания "Дымов" представляет колбасу в новой упаковке 
153


21.04 Рекламное агентство Пропаганда Ogilvy представляет рекламный ролик "Спасение" 
160


13.04 Прямой эфир: Ольга Турищева 
239


13.04 Компания Panasonic представила новую креативную концепцию в рамках имиджевой стратегии Ideas for life 
142


12.04 Последнее слово Ходорковского. Без сокращений 
293


06.04 Игорь Лутц от имени Клуба арт-директоров написал открытое письмо студентам 
174


05.04 Пчела «БиЛайна» улетает навсегда 
133


05.04 5000$ за идею: Выпуск 2. Подробности 
197


29.03 Огонёк.Перезапуск: Выпуск 8. Последний 
174


29.03 Организатора выставки "Осторожно, религия!" приговорили к штрафу 
229


28.03 5000$ за идею: Выпуск 1 
164


28.03 В России появились бездымные японские сигареты 
133


25.03 Стартовала новая рекламная кампания воздушных чипсов "Чипсоны" 
139


21.03 Реклама кетчупа "Цыганский", снятая Эмиром Кустурицей, появилась в телеэфире 
182


17.03 Огонёк.Перезапуск: Выпуск 7. Реклама 
116


16.03 Пчелы «Би Лайн» примут боевую окраску 
178


11.03 РА FCB MA завершило съемки рекламного ролика для бренда "Я" 
155


02.03 «Дело Гонгадзе» раскрыто, начались аресты 
251


01.03 Огонёк.Перезапуск: Выпуск 5. Авторы 
124


24.02 Огонёк.Перезапуск: Выпуск 4. Рубрикатор 
107


10.02 Состоялась встреча творческих работников рекламы по продолжительности рабочего дня 
252


09.02 Операция «Монарх» стартовала. Группа экспертов срочно перелицовывает текст Конституции РФ – президента будет выбирать не народ, а парламент 
171


07.02 Москвичка судится со скелетами на йогуртах 
286


03.02 Стартовала имиджевая рекламная кампания МТС как лидера 
120


31.01 Скоро путинскому режиму конец 
320


28.01 "Палитра кулинара" - радуга вкусов от "Папричи" 
125


26.01 Нужна амнистия. Бизнесмены просят разрешения на новую жизнь 
183


25.01 Вечное партнерство. Пообещал Кремлю Виктор Ющенко 
186


25.01 В DDB Russia создан новогодний ролик для пельменей "Мириталь" 
121


20.01 "Сибирский Берег" и агентство "Крынь" запустили новый бренд - чипсы "Fan" 
197


19.01 80проц. россиян одобряют запрет на употребление пива на улице 
148


14.01 Gerrus Group приступил к розливу вин в упаковку LeanPack 
141


14.01 "Дизайн Депо" разработало дизайн для нового журнала о Whisky 
195


13.01 РА Zero выпустил календарь "Культ-ура потребления 2005" 
115



2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов