Пчелы «Би Лайн» примут боевую окраску
Владимир Устинов
Становятся известны подробности запланированного «Вымпелкомом» ребрэндинга марки «Би Лайн». Как сообщалось ранее, к 4 апреля 2004 компания сменит имидж брэнда. Изменения коснутся логотипа, слогана, дизайна и концепции марки.
Затраты на ребрэндинг одной из самых дорогих российских марок, по различным оценкам, составят до $ 100 миллионов. Кроме финансирования разработки новой атрибутики и рекламной продукции, «Вымпелком» должен будет провести масштабную компанию по внедрению нового имиджа марки в сознание потребителей.
Также появились первые сведения о новом дизайне марки. Логотипом «Би Лайна» станет черно-желтый полосатый шар, отдаленно напоминающий пчелу. Фирменные карты и рекламные материалы также будут выдержаны в этой «предупредительной» гамме.
Изображения с сайта mobile-review.com.
Секрет фирмы