Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"
Агентство Optima DMG, выполнило для авиакомпании "Уральские авиалинии"
комплексный проект по разработке названия и концепции марки услуг туроператора B2B и B2C форматов, разработки логотипа и фирменного стиля, а также идеи рекламной кампании.
Название Evroport четко ассоциируется с направлением деятельности компании и географией туризма (регулярные рейсы в страны Европы), имеет простую транслитеративную форму, позитивное восприятие и высокий уровень запоминаемости.
Концепция позиционирования марки основана на разнообразии впечатлений, получаемых туристами от соприкосновения с культурами и обычаями Европейских стран, и построена на контрасте впечатлений от путешествий и будничной жизни.
В рамках утвержденной концепции бренда, были предложены несколько вариантов продвижения, один из которых и был утвержден.
Рекламная кампания проводилась в Екатеринбурге и УРФО.
На настоящий момент компания Evroport является одним из лидеров в своем регионе в секторе туристического бизнеса.
Состав творческой группы:
Креативные директора: Владлен Гладченко, Дмитрий Сергеев
Aрт-директора: Олег Тополанжа, Дмитрий Пеньков