Рекламное агентство FCB MA начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную
кампанию "МТС"
Рекламная кампания стартует 1 октября. Ее
отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.
Телевизионные ролики
станут первым этапом масштабной имиджевой и продуктовой кампании бренда "МТС", о
которой было объявлено в августе этого года. Помимо телевизионной рекламы, в
кампании будут задействованы и другие средства маркетинговых коммуникаций,
включая печатную и наружную рекламу.
Разработку новой
имиджевой концепции FCB MA начало летом этого года, пригласив ведущих
специалистов-креаторов из офисов Foote, Cone & Belding с трех континентов на
Creative Rumble - уникальный метод сети Foote, Cone & Belding, который
используется при работе с самыми крупными клиентами.
По словам Алексея
Голикова, креативного директора FCB MA и руководителя проекта по разработке
рекламной кампании для "МТС": "…благодаря Creative Rumble мы смогли в короткие
сроки с головой погрузиться в проект. Полученный материал дал старт творческой
команде FCB MA и позволил нам разработать творческую концепцию, которая отражает
лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные
изменения в компании".
"Безусловно, работа с брендом, который является
признанным лидером на рынке, имеет свои законы", - говорит Олег Волкош,
генеральный директор FCB MA. - "Мы должны были создать обращение к миллионам
людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с
миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в
любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и
лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании
МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к
абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент".
В рамках разработанной
имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием
которых работал талантливый американский профессионал Дик Бакли (известный
рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok), выступавший в данном
проекте и как режиссер, и как оператор. Во время съемок были задействованы более
20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве,
Санкт-Петербурге и Казани.
Ключевая эмоциональная составляющая новой
рекламной концепции МТС стала отражением позиции признанного лидера рынка
сотовой связи, который постоянно совершенствуется. Эта идея воплотилась в новом
слогане МТС: "Ты - лучше!".
Ролики выходят на каналах: ОРТ, РТР, ТВ
Центр, НТВ, ТНТ, "Евроньюс", "Домашний", СТС, Рен-ТВ, МузТВ, MTV.
Состав творческой группы:
Режиссер - Дик Бакли
От FCB
MA:
Креативный директор - Алексей Голиков
Руководитель творческой группы
- Светлана Смирнова
Продюсер - Михаил Герасимов
Копирайтер - Яна
Ванинская
Директор по работе с клиентами - Денис Морозов
Менеджеры по
работе с клиентами - Лидия Гусак и Наталья Ничипорович