РД Art-Com/WP завершил производство рекламного ролика для компании "Скит"
Во второй половине сентября на центральных телеканалах стартовала рекламная кампания торговой марки "Скит". Основные задачи кампании - повышение знания ТМ "Скит" и информирование потребителей о появлении нового оливкового майонеза "Скит".
По результатам тендера разработка сценария и производство рекламного ролика для проведения кампании были поручены рекламному дому Art-Com/WP.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Марат Новиков.
Копирайтер - Екатерина Сычева, Александр Овсянкин.
Арт-директор - Андрей Давыдовский.
Режиссер - Андрей Якунин.
Оператор - Вячеслав Лазарев.
Художник-постановщик - Александр Миронов.
Фуд-стилист - Варвара Варалло.