Cтудия «ЛОГВИНDESIGN» разработала рекламную кампанию для Profi
Профессиональная премия в области рекламы Profi учреждена в 2003 году по
инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие
премии Profi от других конкурсов рекламы – в составе жюри, которое сформировано
из представителей ведущих компаний-рекламодателей России.
Критерии оценки – не только "художественная ценность", но и соответствие
изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной
заказчиком.
Перед студией «ЛОГВИНDESIGN» была поставлена трудная задача: создать
рекламную «модель», способную изменить сознание и подсознание рекламистов
согласно приведенному брифу. Результаты проведенной работы будут
представлены 15 сентября.
Бренд: Profi
Категория: рекламные конкурсы
Масштаб
проекта: мультинациональный
Маркетинговая цель: Усилить позиции
бренда и вывести его в лидеры в условиях усиливающийся конкурентной
борьбы.
1. Увеличить долю отечественного рынка до 100%
2. Увеличить долю региональных рынков до 101.9%
3. Рост объема продаж на
0.002%
4. Способствовать просветлению рекламной общественности и осознания ею
высокого качества бренда Profi.
5. Повысить коммерческие индексы бренда
Profi:
- Индекс потребления
- Индекс частоты потребления
- Индекс потребительского предпочтения
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование бренда:
1. Рынок
рекламных конкурсов активен и динамичен. Характеризуется крайне агрессивной
внутренней и внешней конкуренцией.
2. В последнее время, на данном рынке наблюдаются тенденции к производству
услуг и продуктов, чрезвычайно (до степени смешения) схожих между собой.
3. Целевая аудитория в значительной степени инертна, но жаждет объективной
оценки своих достижений.
Позиционирование:
Profi – единственный в
России конкурс, состав жюри которого сформирован из числа крупнейших
рекламодателей России.
Выгоды и характеристики продукта:
Профессионалов рекламы оцениваю
профессионалы маркетинга. Взгляд со стороны. Практика – критерий истины.
Радужные перспективы победителей.
Целевая аудитория:
Основная целевая группа рекламисты от 18 до 75. Они открыты для
профессионального общения, перекуров, ночных дискотек, пивных фестивалей, новых
идей, веселья и приключений духа. Склонны к посещению
«Состава».
Креативная стратегия:
Вдохновить ЦА на 2,5 подвига.
Медиа стратегия:
Светить всегда, светить везде. Светить, и никаких
гвоздей.
Медианосители: журнальная реклама, интернет-баннеры, открытки
Состав творческой группы:
Креативные директора: Сергей и Андрей Логвины
Арт-директор: Андрей Логвин
Дизайнеры: Илья Брябрин, Андрей Логвин