Ольга Турищева
директор по маркетингу компании "ВымпелКом"
в «Прямом эфире» на Sostav.ru расскажет обо всех подробностях ребрендинга «Билайн»
4 апреля компания "ВымпелКом" начала ребрендинг своей торговой марки "Билайн" (/sotka/news/2005/04/05/21/ ).
Среди причин, повлиявших на решение о перепозиционировании известного всей стране бренда, названа, прежде всего, усилившаяся в последнее время конкуренция среди российских операторов. Кроме того, "ВымпелКом" рассчитывает с помощью данного проекта увеличить стоимость самого бренда "Билайн" - сегодня она составляет, по некоторым оценкам, около 3-4 млрд. долл.
Подготовка к изменениям началась еще в сентябре прошлого года. Для разработки нового позиционирования бренда, "ВымпелКом" привлек два агентства - Wolf Ollins и своего основного стратегического партнера - BBDO. Проект осуществляется под руководствовм директора по маркетингу ОАО "ВымпелКом" Ольги Турищевой.
Ольга Турищева, заняла должность директора по маркетингу "ВымпелКома" в 2000 году, придя в компанию с большим опытом в практическом маркетинге: с 1995 по 1998 год она работала в представительстве итальянской компании Merloni Elettrodomestici S.p.A. в странах СНГ, Балтии и Восточной Европы, в качестве бренд-менеджера, координатора по продажам и маркетингу. А с 1998 по 2000 годы Ольга возглавляла отдел маркетинга российского отделения германской корпорации Bosch und Siemens Hausgeraete ООО "БСХ Бытовая техника".
В отделе маркетинга "ВымпелКома", под руководством Ольги Турищевой над проектом работает новая команда специалистов, имеющих большой опыт работы как с российскими, так и с западными брендами.
Вы можете оставить Ваши вопросы сейчас или задать их 19 апреля с 15 до 17 часов по московскому времени.