Сотрудники говорят о Зинаиде Хохловой как о личности, в которой гармонично сочетаются деловые и человеческие качества, а в рекламных агентствах ей приписывают хороший вкус и продвинутый взгляд на креатив. Как бы то ни было, директору по маркетингу массового рынка компании "ВымпелКом" (бренд "Билайн") есть, чем гордиться. Хохлова не просто улавливает тренды, но и не боится экспериментов.
Несмотря на семейную традицию (бабушка преподавала математику, а мама работала учителем истории), она выбрала не профессию учителя, о которой мечтала в детстве, а поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет. Во время учебы в вузе и сразу после его окончания Хохлова работала в известном выставочном комплексе "Нижегородская Ярмарка". Сначала в качестве переводчика в отделе маркетинга, чуть позже перешла в группу по организации выставок.
"Меня еще в то время стал интересовать маркетинг как нечто новое и необычное для нашей страны. Но что это такое, у нас практически никто не понимал", - признавалась она в интервью журналу "Индустрии рекламы".
В 1997 году Зинаида поехала в Польшу, где получила первый серьезный опыт работы. С 1999 по 2002 год она училась в США и окончила там школу менеджмента Babcock в университете Wake Forest (Уинстон-Салем, штат Северная Каролина) по программе MBA (специализации бренд-менеджмент и руководство предприятием/консалтинг).
Первым местом работы, после получения маркетингового образования, для Хохловой стала табачная компания RJ Reynolds в США, где она с 2002 года была помощником маркетинг-менеджера по бренд-маркетингу Camel, а затем маркетинг-менеджером бренда Camel. В ее обязанности входили: разработка и реализация новых маркетинговых стратегий для бренда, управление реализацией медиаплана, управление текущим ассортиментом и разработка новой продукции.
В 2004 году Зинаида Хохлова вернулась в Россию. Тогда же она пришла в "ВымпелКом" на позицию руководителя службы по работе с массовым рынком. В 2005 году она входила в состав рабочей группы ребрендинга "Билайн". Также Зинаида принимала непосредственное участие в разработке новой сегментации массового рынка.
С 2007 года в должности директора по маркетингу стала отвечать за развитие бизнеса в сегменте массового рынка. Под руководством Зинаиды Хохловой были реализованы многие проекты, ставшие знаковыми для российского рынка: партнерство с Warner Music International, спонсорство первого концерта Мадонны в России, интеграция бренда "Билайн" в фильм "Ирония судьбы-2" и другие.