"Учись готовить!" - новый креативный конкурс для читателей Sostav.ru
Редакция журнала «Гастрономъ» и Кулинарная студия «Гастрономъ» совместно с интернет-порталом Sostav.ru объявляют конкурс плакатов «Учись готовить!»
Идея конкурса:
Финансовый кризис не позволяет многим ходить в рестораны и кафе, как раньше. Умение правильно и вкусно готовить становится ценным навыком (впрочем, это всегда было в цене). Непрофессионалы встают к плите.
Есть несколько способов успешно освоить поварские навыки. Один из эффективных путей - читать гастрономические издания и заниматься на кулинарных курсах. Кроме того, готовка - это еще и удовольствие, развлечение, хобби, которое сплачивает семью, и так необходимые в трудные времена позитивные эмоции!
Бриф:
Необходимо привлечь внимание потенциальной целевой аудитории (люди разного пола, образования, материального достатка и возраста - от старшеклассников до пенсионеров) к журналу и кулинарной студии как надежным и интересным помощникам в освоении кулинарных наук.
В одной работе можно объединить рекламу и журнала, и кулинарной школы.
Допускается выставление серии работ.
Девиз конкурса - «Учись готовить!» - использовать необязательно, можно предложить свой.
Юмор приветствуется!
Условия
На конкурс принимаются плакаты по двум направлениям:
1. Журнал «Гастрономъ» - популярный ежемесячный журнал «для тех, кто ест». С 2008 года входит в ИД «Бонниер Пабликейшнз».
Издается с октября 2001 года. Проверенные рецепты блюд, полезная и увлекательная информация о продуктах и напитках, кухнях мира, ресторанах, рестораторах и шеф-поварах, о диетах и системах правильного питания, о том, что едят и пьют знаменитости.
Подробная информация.
2. Кулинарная студия «Гастрономъ» - от простого к сложному.
Профессионалы делятся секретами. Студия обучает всех желающих кулинарному мастерству с 2003 года.
Подробная информация.
Выставив свою работу на конкурс, участник тем самым разрешает организаторам использовать ее в информационных и рекламных целях без выплаты гонорара.
Участники:
Участвовать в конкурсе могут как отдельные авторы, так и творческие коллективы, профессиональные художники, дизайнеры, студенты и любители.
Конкурс открыт для участников, проживающих в России, Белоруссии, Украине, Казахстане. Количество работ от одного участника не ограничено.
Требования к работам:
1. Необходимо представить файл для просмотра до 2 Мб, 100 dpi, RGB с аннотацией на русском языке.
2. Авторы отмеченных работ должны затем предоставить файл в формате 900х600мм (вертикаль), JPEG, CMYK, 300 dpi, максимальное качество.
3. Все работы сопровождает заявка, в которой в произвольной форме необходимо указать полностью Ф.И.О. автора (группы авторов), контакты (телефон, адрес, e-mail), название работы.
Скачать логотип журнала «Гастрономъ»
Скачать логотип кулинарной студии «Гастрономъ»
Прием работ:
Работы необходимо присылать по адресу: [email protected]
Срок подачи работ:
до 10 мая 2009 года.
Присланные работы мы опубликуем в специальном разделе на Sostav.ru
17 мая 2009 года будут объявлены итоги конкурса на сайтах gastronom.ru и sostav.ru
Оценивать работы будет независимое жюри под председательством Андрея Логвина, лауреата Государственной премии России, дизайнера.
В составе жюри:
Маргарита Васильева (Спб), копирайтер, креативный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards;
Екатерина Егорова, главный художник журнала «Гастрономъ»;
Андрей Захарин, главный редактор журнала «Гастрономъ», член международной академии премии «50 лучших ресторанов мира»
Елена Нарышкина, директор Московского фестиваля рекламы Red Apple;
Александр Селезнев, совладелец «Кондитерского дома Селезнева», телеведущий;
Сергей Серов, искусствовед, президент Академии графического дизайна;
Артемий Троицкий, музыкальный критик, телеведущий.
Идея и координация конкурса - Влад Васюхин, обозреватель журнала «Гастрономъ», представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum.
Награды:
Гран-при (лучшая работа конкурса) |
|
|
|
|
|
Кухонный комбайн Mastercheif 8000
от Moulinex |
|
Подарочный сертификат на 10 000 рублей сети магазинов домашней утвари Williams & Oliver |
|
Годовой абонемент на посещение
кулинарной студии "Гастрономъ" |
Первое место |
|
|
|
|
|
Кухонный комбайн Mastercheif 8000
от Moulinex |
|
Подарочный сертификат на 5 000 рублей сети магазинов домашней утвари Williams & Oliver |
|
годовая подписка на
журнал "Гастрономъ" |
Второе место |
|
|
|
|
|
Кухонный комбайн Mastercheif 8000
от Moulinex |
|
Абонемент на посещение 4 занятий
кулинарной студии "Гастрономъ" |
|
годовая подписка на
журнал "Гастрономъ" |
Третье место |
|
|
|
|
|
Подарочный сертификат на 3 000 рублей сети магазинов домашней утвари Williams & Oliver |
|
Абонемент на посещение 4 занятий
кулинарной студии "Гастрономъ" |
|
годовая подписка на
журнал "Гастрономъ" |
Приз зрительских симпатий от читателей Sostav.ru.
- cерия книг "Гастронома", выпущенная издательским домом "Бонниер Пабликейшенз" и издательством "Эксмо"
Лучшая работа конкурса за счет организаторов будет представлена на Московском международном фестивале рекламы Red Apple-09