Сладкая эйфория от Depot WPF
В рамках сотрудничества брендинговой компании
Depot WPF и кондитерского объединения "Конфэшн" были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет "Эйфория".
Задача марки актуализировать не только потребность "покупки в подарок", но и затронуть эгоистический мотив - "побаловать себя любимую". По замыслу производителя, "Эйфория" - это мечта независимых женщин, которые время от времени охотно потакают своим капризам.
Творческая команда
Depot WPF разработала логотип марки и систему визуальной идентификации упаковки. Дизайн "Эйфории" коммуницирует наслаждение, которое испытывает женщина от настоящего шоколада, пробуждает воображение и затягивает в увлекательный мир фантазий и беззаботного счастья.
Ассортимент марки на данный момент представлен несколькими линиями шоколадных конфет, которые отражают увлечения и настроение женщины: "Классика", "Эротика", "Музыка и Театр", "Путешествие".
Общими элементами для всех видов конфет являются цветовое и графическое решение логотипа, единые стандарты дизайна, фотостиль, а также отдельные графические элементы.
Организатор съемки EURO RSCG Moradpour; фотограф Михаил Королев; арт-директоринг Depot WPF Branding & Identity.
Упаковка для конфет ТМ "Эйфория" была произведена с использованием совмещения различных технологий печати - логотип Эйфория и карнавальная маска напечатаны методом шелкографии, все остальные элементы - офсет. В декорировании коробки использован глиттерный лак, УФ-лакирование, тиснение фольгой, матовое ламинирование.
Состав творческой группы
Кондитерское объединение "Конфэшн"
Генеральный директор: Наталья Уразовская
Директор по маркетингу: Лариса Смотрова
Менеджер по маркетингу: Жанна Балашова
Компания Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор/Дизайнер: Константин Дворников
Специалисты по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова