|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентством, в котором начал свой карьерный путь Шон Камминз был австралийский офис Dancer Fitzgerald Sample, который позже перерос в Saatchi&Saatchi. Проработав еще два года в агентстве Boutique, Камминз попал в Publicis. Именно в Publicis Шоном был пройден путь от простого копирайтера до креативного директора, а потом до национального креативного директора, и это все к 35 годам. «Тогда я понял, что пора начинать свое дело, - говорит Шон. - Это была дерзкая романтическая мечта, но я сделал это, потому что мне было скучно. Но я уверенно чувствую себя в соревнованиях. Был 1997 год. У меня не было заказов. Я начал без ничего. Я был очень напуган, но мне это нравилось». Так, в 1997 года на свет появилось агентство Cummins & Partners, которое принесло Шону славу, за это время его основными клиентами стали Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart и 3 Mobile. За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, совсем недавно кампания для Tourism Queensland "Лучшая работа в мире" получила три гран-при (Direct Lions, Cyber Lions и PR Lions) и пять "Золотых львов" на Cannes Lions 2009, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награду "Лучшее шоу" на фестивале The One show.
В 2007 году Камминз продал свое агентство сети SapientNitro, сохранив свое имя в названии - CumminsNitro и оставив за собой должность генерального и исполнительного креативного директора австралийского подразделения сети SapientNitro. «Я сидел в своей Австралии, без какой-либо связи с миром, - объясняет продажу Шон. - Благодаря людям из Nitro я смог путешествовать по всему земному шару, встречаться с новыми людьми. Без них, я бы, в конце концов, не оказался бы на ММФР. Я бы так и остался в маленьком провинциальном Мельбурне без SapientNitro».
Сейчас Камминзу 47 лет. «В следующем году, 4 марта, мне исполнится 46. Я теперь двигаюсь в обратную сторону, я решил, что теперь с каждым годом будут становиться моложе, - шутит Шон. - Свои любимые работы я не люблю выделять, мне очень быстро становится скучно. Мне хочется забыть о предыдущих кампаниях и сделать что-то новое. Можно сказать, что моя лучшая работа - это мой следующий заказ, а не то, что я уже создал».
Работы Шона Камминза:
обувь Clarks:
Virgin Airlines: Virgin Airlines: Virgin Airlines:
RAPCA:
Загрузка
|
|
|
|
|