Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Визитка компании R&I Group

Адрес
Москва, Дизайн-завод «Флакон»,
ул. Бол. Новодмитровская, д. 36 стр. 4 (мансарда)

Телефоны
+7 495 644 47 60
+7 495 644 26 77

Офис в Туле:
Адрес: 300000, г. Тула, ул. Фрунзе, д.3, оф. 402
8 910 584 04 40


Представительство в Интернете:

www.randi.ru


Слоган

Cамые крупные проекты собраны из Мелочей


Профиль

Маркетинговые коммуникации

Структура
BTL-департамент
EVENT-департамент
PM-департамент (Провокационный Маркетинг)
PR-департамент
WEB-студия
MEDIA-студия
PRODUCTION-студия
DESIGN -студия

Возраст
12 лет

Опыт
600 масштабных проектов

Клиенты
3М, Bacardi-Martini, Coca-Cola, Dirol-Cadbury, Danone, Independent Media, Efes Pilsner, Nivea, Philip-Morris, President, Rostelecom, Tele 2, VTB

Ресурс
94 города РФ + Украина, Казахстан

Штат
77 сотрудников

Рейтинги

IABC-2008. Рейтинг PR-благоприятствования в СМИ. 1 место
АКАР-2009. Рейтинг коммуникационных агентств РФ. ТОП-5
MANI-2008. Рейтинг BTL-агентств СНГ. ТОП-10
АКАР-2009. Рейтинг креативных агентств РФ. ТОП-10


Награды

Многократные победители профессиональных конкурсов и премий, обладатели 9 высших наград и Гран-при фестиваля "Серебряный Меркурий", призеры международного фестиваля Golden Hammer-2009.

История

Юний Давыдов, статья "Пит-Стоп", журнал "Свой бизнес":

Нам 12 лет. И сейчас, после многолетней гонки можно слегка расслабиться на этаком промежуточном пит-стопе. Пока механики меняют резину и заправляют гоночный болид, можно вспомнить, как начиналась эта гонка. За давностью лет можно открыть секрет, как мы стартовали, набрали скорость и доехали до этого пит-стопа.

Весной 1997 года бизнес состоял из 9 кв.м, факса и страстного желания что-то
делать. В прошлом актер, я хотел заняться промоушеном кинофильмов, читал умные
учебники, встречался с продюсерами, готовился к шквалу заказов... Денег тогда не
было даже на секретаря. И вот, наконец, раздался первый звонок!
- Промоушеном занимаетесь? - торопливо спросил клиент.
- Да, да, занимаемся! - закричал я: - А кино западное или наше?
- Западное! Только не кино, а пиво. - скороговоркой ответил он: - Короче, бери ручку,
пиши! Срочно нужно сорок промиков для дегустаций:
Наша история началась с этого дурацкого звонка. Он занял 30 секунд, но
предопределил жизнь. Я тогда скрыл от клиента, что не провожу дегустаций. Он
повесил трубку, а я пошел готовить свою первую промо-кампанию.
А когда я худо-бедно завершил пивную акцию, позвонил новый клиент.
- Промоушеном занимаетесь?
- Только им и занимаемся! - уже не краснея, ответил я: - Гигантский опыт!

Это была эпоха "дикого капитализма". С помощью авантюры и азарта можно было
проломить любую стену! Вместо тендеров были шальные звонки, вместо отчетов
откаты и никакой конкуренции! Когда мы вместе с нанятой таки секретаршей
научились без ошибок произносить умные словечки "мерчандайзинг-фэйсинг-букинг",
мы легко нашли клиентов. Гоночная трасса была свободна, и мы понеслись:
Да, наш бизнес стартовал с фальстарта. Да, это был обман. Но любой настоящий
бизнес начинается с авантюры! Чтобы выжить на враждебном рынке, новичок должен
отчаянно врать, раздувать щеки, вставать на цыпочки и топырить пальцы, чтобы
казаться взрослым, сильным, крутым.
Сегодня мы взрослые, сильные, крутые. Куча наград, десятки сотрудников, сотни
проектов. И пока механики меняют резину, можно вспомнить, как мы разгонялись...

В начале XXI века "дикий капитализм" кончился. И тут вдруг выяснилось, что у
нашего наглого молодого агентства есть конкуренты - сетевые, мощные, маститые.
Как с ними драться, как выживать?! Как побеждать, если вместе с моей тюнинговой
"Окой" в гонке участвуют десятки настоящих спортивных авто?!
Нам очень повезло, мы нащупали "фишку": просто надо гнать в другую сторону!
Помимо традиционной рекламы мы стали предлагать клиентам "безумства". В 2003
году мы провели первую кампанию Провокационного Маркетинга - странную,
интригующую, ни на что не похожую игру с потребителем. И потребитель, уставший
от стандартной рекламы, принял новую игру с благодарностью.

Сегодня наши "провокации" известны. Наберите в поисковике "Провокационный
Маркетинг": там уже тысячи ссылок! Они известны, потому что нам очень помогают
СМИ. Журналисты ведь - люди творческие. Их тоже достала монотонная текучка
событий и унылая "джинса" информационных поводов. Они с азартом вступают в
игру и пишут о загадочном, прикольном, странном. Короче, о наших "провокациях".
Рекламный рынок - замкнутая тусовка, все всех знают, и слухи ползут стремительно.
В тусовке принялись так искренне и громко ругать хулиганов-провокаторов, что эту
яростную ругань услышали крупные клиенты.
И сегодня R&I GROUP имеет честь работать с брендами первой величины.

Конечно, Провокационный Маркетинг - лишь верхушка айсберга. Не смотря на
громкий и веселый имидж, наша работа на 80 % состоит из классической рекламы. И
все же роль "провокаций" очень важна! Ведь это мощнейшее рекламное оружие,
целый арсенал бронебойных технологий! В "провокации" есть интеллектуальный
квест, театр, шоу-биз, пропаганда, создание слухов... Но главное - в ней есть эмоция,
интрига, азарт! В ней есть жизнь! И нам такая жизнь нравится!..

...Механики сменили резину, болид заправлен, можно продолжать гонку. На трассе
впереди туман, но мы уверенно смотрим в туманное будущее, потому что убеждены -
будущее рекламы это нестандарт, это творчество, это игра. А играть мы уже умеем.

Менеджмент





Интерьер











Экстерьер



Проекты
BTL. Dirol Cadbury + 300 проектов...



EVENT. Cosmopolitan + 70 проектов...



ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ. Monarch + 40 проектов...



PRODUCTION. Промо-робот + 60 проектов...



PR. Bacardi Martini + 30 проектов...



WEB
Kirin Ichiban + 20 проектов...




Манифест

Что такое СЧАСТЬЕ? Есть много разных версий, но мы предлагаем свою:

СЧАСТЬЕ - когда утром спешишь в офис, а вечером спешишь домой. Спешишь не потому, что боишься гнева начальника или жены. Просто к вечеру успел соскучиться по семье, а утром снова захотел поработать!

Btl, event, pm, pr, design, web, production,...
Дом, отдых, друзья, враги, родители, дети...

Нам 12 лет. Тринадцатый год мы спешим. За эти годы мы хорошо изучили наш бизнес, но не потеряли к нему интерес. Мы провели сотни масштабных кампаний, стали одним из крупнейших коммуникационных агентств в стране, но мы по-прежнему получаем удовольствие от работы.

 



Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009
23.12 Прямой эфир: Дед Мороз 
238


18.12 Госдума приняла поправки к закону "О рекламе" 
165


16.12 Прямой эфир: Тигран Кеосаян 
236


14.12 Новый Сбербанк 
133


10.12 Конец NFQ 
151


09.12 Прямой эфир: Антон Носик 
454


02.12 "Сочи 2014" не за что любить" 
120


02.12 Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии  
271


01.12 Логотип "Сочи 2014" явлен миру 
230


25.11 Прямой эфир: Игорь Гурович 
198


23.11 Спорт остался без логотипа 
131


18.11 Прямой эфир: Эдуард Кокойты 
202


16.11 Агентство Zavod поставило в Москве памятник жертвам пьяных водителей 
146


11.11 Прямой эфир: Елена Ярмак 
148


09.11 Майор Алексей Дымовский ждет встречи с Путиным 
163


06.11 Шалфей и роза обманули закон 
123


02.11 Студенты не поверили в бога 
326


29.10 Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для «Обожамс!» от  Depot WPF 
146


28.10 Прямой эфир: Сергей Выходцев 
184


27.10 Новые позиционирование и дизайн для водки «Пять капель» от брендингового агентства Depot WPF 
123


21.10 Прямой эфир: Игорь Угольников 
158


21.10 "Дом-2" загнали в сумрак 
119


20.10 Частное мнение: Люди не боятся отложенной смерти 
252


14.10 Прямой эфир: Дмитрий Гришин 
132


09.10 Компания "Мултон" и Soldis Communications обновили дизайн упаковки Rich 
115


07.10 "Дымшиц и партнеры": немного о колбасе 
307


07.10 Прямой эфир: Андрей Кашеваров 
124


02.10 Семечки - и в Африке семечки 
103


30.09 Мясозависимые от "Кампомос" 
157


30.09 Прямой эфир: Шон Камминз 
214


29.09 Частное мнение: ЭХ, ЯБЛОЧКО… 
119


23.09 Прямой эфир: Эдуард Сагалаев 
169


22.09 Red Apple 2009: Вымя с соевым молоком могло выиграть золото 
126


16.09 Прямой эфир: Алексей Ефимов 
169


11.09 Аристократка в первом поколении 
146


09.09 Прямой эфир: Герман Стерлигов 
300


09.09 Рейтинг Креативности АКАР - итоги первого полугодия 2009 
122


07.09 Руководство Conde Nast само запретило скандальную статью о Путине в GQ 
104


03.09 Профессии в рекламе: Менеджер по персоналу 
152


02.09 Частное мнение: Ненавидишь рекламу - измени её 
307


02.09 "Росспиртпром" полагается на дешевую водку 
116


20.08 Первое правило бойцовского клуба 
129


19.08 Владимир Макаров под стражей 
133


18.08 Частное мнение: Фундаментальная засада нашего ремесла 
726


17.08 Район №9: пропаганда межпланетного расизма 
110


13.08 Состав Большого жюри Red Apple 2009 
229


13.08 Россию ждет новый "сухой закон"? 
134


12.08 Madison TMB сделало дизайн для премиальной марки сервелатов 
158


03.08 Теперь в рекламе пива не будет и намека на людей 
112


30.07 Дизайномика: Дизайн-менеджмент в салонах Volkswagen 
117


29.07 Тендер на 190 миллионов рублей выиграло неизвестное агентство 
196


28.07 У «Дома-2» отобрали прайм-тайм 
243


24.07 С российского рынка связи хотят снять Skype 
137


22.07 Визитка: Визитка компании R&I Group 
690


17.07 Apple хочет перемирия в войне брендов? 
149


15.07 Законопроект о защите детей может разорить телеканалы 
224


06.07 Тренды в маркетинге: Пролегомены к эффективным маркетинговым и рекламным решениям 
106


06.07 Сенатор Лисовский намерен запретить супермаркетам работать по ночам и в выходные 
117


06.07 ФАС проверит, в какой стране выпускаются Bork, Vinzer и Vitesse 
143


30.06 Тренды в маркетинге: Молодёжный маркетинг 
108


26.06 "Карфур" вышел в наружку 
142


26.06 Умер Майкл Джексон 
104


26.06 LBL напоминает, наркотики убивают 
112


26.06 Долго, дорого и трудно... 
350


24.06 Сладко в «СладКо» 
282


22.06 Leo Burnett дважды попало в шорт-лист "Cannes Lions" 
106


17.06 Прямой эфир: Вадим Григорян 
252


08.06 Курочка Ксюша довольна 
171


05.06 Приехал и рассудил 
102


04.06 Дизайномика: Как дизайн меняет бизнес: операция Swatch 
130


03.06 Прямой эфир: Зинаида Хохлова 
170


02.06 Студия Артемия Лебедева вышла в открытый космос 
118


01.06 10-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы назвал победителей 
102


26.05 На Украине заведено уголовное дело о Голодоморе 
236


21.05 Зачем Артемию Лебедеву пристегивать детей 
185


20.05 Прямой эфир: Элла Стюарт 
297


20.05 Россия перешла к жесткой защите своего прошлого 
194


18.05 Дмитрий Медведев наложил резолюцию на комментарий в своем блоге 
151


18.05 Учись готовить: Итоги конкурса плакатов "Учись готовить!" 
122


13.05 Тренды в маркетинге: Оплата рекламных услуг «По результату»: подходы и решения 
108


12.05 Рыба дождалась Сергея Жигунова 
138


12.05 Президент из паутины. Юний Давыдов: Америка сыграла в Обаму и выиграла его президентом  
761


08.05 Один квартал перечеркнул успехи десятилетия 
142


29.04 Годы советской оккупации обошлись Латвии в 200 миллиардов долларов 
401


28.04 Начальник избирательного штаба Бориса Немцова заявил о фальсификациях на выборах мэра Сочи 
124


24.04 ДПНИ против пропаганды гомосексуализма 
124


23.04 Закон здравомыслящего водителя 
110


22.04 Светлана Бахмина утратила общественную опасность и освобождена по УДО 
139


20.04 Автором фирменного стиля ММФР Red Apple 2009 стало BBDO 
175


15.04 Связанные одной целью 
128


15.04 Лидеры брендинга объединились в Ассоциацию 
117


14.04 Атеисты не дозвонятся 
136


10.04 "Азарово". Фантазии FRONT:DESIGN на тему классицизма 
124


09.04 Брэнд года: 1 место - Клинское  
0


08.04 Наталья Морарь признала себя организатором беспорядков в Кишиневе 
226


06.04 Учись готовить: "Учитесь готовить!"  - новый креативный конкурс для читателей Sostav.ru 
108


06.04 Эх Пятёрочка, ай да матушка! 
113


02.04 Профессии в рекламе: Руководитель отдела по работе с фармацевтическим рынком 
89


01.04 Дмитрий Медведев определил рекламную сотню 
111


27.03 A.R.M.I. и "Имунеле" не забывают про здоровье 
111


26.03 FRONT:DESIGN визуализировали искусство объединения. 
123


25.03 BBDO Moscow прекращает сотрудничество с «Билайном» 
154


25.03 "Очаково" запарилось 
121


19.03 Косметическое искусство от Depot WPF 
115


17.03 Паника суслика. Юний Давыдов: Кризис – время готовиться, но не к похоронам, а к будущему бурному рынку  
606


17.03 Частное мнение: Сколько креатива надо бренду? 
128


13.03 Кризис идей? Не дождетесь! 
111


13.03 Формула света светит до горизонта. Брендинг от Happy Brand 
111


12.03 Профессии в рекламе: Директор по стратегическому планированию 
105


04.03 Кризис: За что нам воздается? 
136


02.03 Наталья Агре ушла работать на Zavod 
151


25.02 Сергей Шойгу предложил ввести уголовную ответственность за отрицание победы Советского Союза 
173


20.02 Soldis зажигает "Огоньки" 
160


19.02 Социалка для "неблагодарных скотов" 
130


06.02 Сотрудники В2В-Media организовали пикет 
227


05.02 Front:design одел "Рыбу-кита" в сказочно-лубочную упаковку 
129


04.02 Татарстан ввел против остальной России водочные санкции 
181


02.02 Наталья Агре ушла из "Естественно" в социальную сферу 
121


30.01 "Наружка" теряет по-крупному 
102


29.01 Сладкая эйфория от Depot WPF 
128


28.01 Прямой эфир: Альфред Кох 
308


28.01 Патриархом Московским и всея Руси избран митрополит Кирилл 
216


27.01 "КиН" будет пропагандировать умеренное употребление 
103


23.01 Кризис не дал киноиндустрии заработать 
139


16.01 Сергей Лазарев примерил усы Чарли Чаплина, а Маша Малиновская - образ Мерилин Монро 
115


12.01 "Индустрия рекламы" ищет инвестора 
137



2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов