Все представленные в этот раз проекты на «Битве Умов 15.0» были разработаны для FMCG или ритейл брендов.

Среди проектов, вынесенных на защиту, были: разработка бренд-комплекса для сети магазинов фермерской направленности, проектирование бренда «с нуля» в категории сметанные соусы, разработка бренда и продукта в категории «мороженое», ребрендинг колбасных и мясных деликатесов, создание бренда рынка рыбной компании.

В состав жюри вошли:

  • Дмитрий Пёрышков – совладелец и креативный директор DDVB
  • Илья Лазученков – управляющий партнер в агентстве «Пленум»
  • Алиса Дрожжинова – директор по стратегии ENDY branding agency и выпускница ВШБ
  • Василий Омелье – со-основатель Weavers Brand Consultancy
  • Тимур Салихов – креативный директор рекламного агентства ZUPER
  • Андрей Кокоуров – главный редактор Sostav.ru

По итогам голосования жюри, обладателями кубка победителя стала команда, разработавшая бренд «Зарыбье».

По результатам народного онлайн-голосования приз зрительских симпатий достался команде, разработавшей бренд сибирского мороженого «Тотем».

Полные презентации и визуальный материал по всем пяти проектам можно будет увидеть на сайте ВШБ. В данный момент Высшая школа брендинга набирает новых студентов.