В рамках проекта Sostav.ru «Итогов года 2016» агентство MOSAIC учредило специальный приз «Прорыв года» за выдающиеся достижения в области маркетинга в 2016 году. Объявит победителя владелец агентства и эксперт конкурса «Итоги Года» Игорь Пискунов.

Специальным призом от MOSAIC станет разработка креативной стратегии бренда в Instagram. 

Обладатель приза определится среди номинантов шорт-листов «Итогов года 2016» и будет объявлен на неделе с 21 по 25 декабря 2016 года. 

Mosaic — одно из крупнейших независимых digital агентств России. Деятельность компании включает в себя формирование digital и креативных стратегий, кроссплатформенные решения для крупнейших брендов, использование инструментов социальных медиа, создание digital видео, а также разработка и продвижение в мобайл.


Следуя своему девизу — «New media for the best brands», — агентство разрабатывает и реализует digital решения, ориентированные на российский рынок, для успешных международных и российских компаний: МТС, Сбербанк,PepsiCo, Reckitt Benckiser  и других.