Редакция Sostav продолжает называть победителей главного проекта «Итоги года 2016», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие работы в области рекламы и брендинга. В этой публикации мы подводим итоги в категории "Промо".

Традиционно проект "Итоги года" называет лучшие проекты в 7 номинациях: "Кампании" (лучшие рекламные кампании), "Ролики" (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), "Принт / Аутдор" (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), "Интерактив" (лучшая цифровая и инновационная реклама), "Брендинг" (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), "Промо" (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и "Социальная реклама" (лучшие работы в сфере Public Interest).

Читатели и эксперты Sostav выбирают работы в два этапа. Первый этап проекта известен как "народное голосование". На протяжении трех недель читатели нашего портала голосовали за лучшую по их мнению рекламу уходящего года. В общей сложности проект охватил несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 7 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети.

Второй этап представляет собой экспертное голосование: столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу вошли самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.

Посмотреть результаты экспертного голосования можно здесь

 

 

Третье место

 

Праздничная кампания от Mail.Ru Group и агентства Red Keds в честь 8 марта заняла третье место по итогам экспертного голосования. В преддверии весеннего праздника холдинг запустил трогательный проект о своих программистах и их мамах. 

Компания предложила сотрудникам на камеру рассказать о том, как "главные женщины в их жизни" повлияли на их рост и поблагодарить за это. Никто из участников не знал, что мамы, приехавшие из разных городов, наблюдают за съемками. ПОДРОБНЕЕ о проекте

 

 

Второе место

 

На втором месте расположились рисунки на запачканных стекалх автомобилей. Вместе с агентством Leo Burnett Moscow производитель провел акцию «В грязи – своя красота», которая позволила обладателям внедорожников, приехавшим за покупками в торговый центр, увидеть потрясающие пейзажи на своих запачканных стеклах.  Проект произвел впечатление как на читателей Sostav, так и на жюри конкурса. ПОДРОБНЕЕ о проекте

 

 

Первое место

 

Потрясающая выставка в музее им. А. С. Пушкина для незрячих людей - "Видеть невидимое" - заняла первое место по итогам голосования. В День слепых, 13 ноября, Сбербанк открыл выставку тактильных картин, где посетители по-новому узнают полотна Гогена и Пикассо. Кроме тактильных копий шедевров, на выставке есть аудиогид и описание, выполненное шрифтом Брайля.

Агентство BBDO Moscow разработало кампанию специально к открытию экспозиции. Выставка приурочена к 175-летнему юбилею Сбербанка. Для проекта агентство BBDO Moscow разработало анонсы выставки, видеоролик, пресс-волы, а также сайт touching-art.ru для людей с нарушением зрения. На сайте фотографии картин сопровождаются аудио-роликом с нестандартным описанием произведения. Например, пользователь слышит женский смех, звуки природы – оказывается, так звучит картина Поля Гогена «А, ты ревнуешь?». ПОДРОБНЕЕ о проекте

 

 

Редакция Sostav поздравляет победителей и благодарит на участие в проекте экспертов и читателей!

 

SOSTAV выражает благодарность генеральному спонсору "Итогов года 2016" - компании     и коммуникационной группе   

Также мы благодарим призового спонсора проекта     , который назовёт победителя специальной номинации - "Прорыв года". 

 

 

Читайте также:

Лучшие рекламные кампании
Лучшие рекламные ролики
Лучшие проекты в брендинге
Лучшие принты и наружная реклама
Лучшие интерактивные проекты