Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

New & Wow: Фоторепортаж из офиса event-агентства с лучшим видом на Москву

Обстановочка

DEPARTÁMENT с начала 2016 года занимает 1200 квадратных метров пространства в «шоколадном лофте». До event-агентства в бывшем шоколадном цеху с друзьями и коллегами встречались работники СНОБа, а еще годом ранее здесь проводились fashion-показы. Словом, это место со своей славой. А теперь погружаемся в нынешнюю обстановочку!

До нового времени в этих стенах варили кондитерские смеси для двора Его Императорского Величества, готовили шоколад «Аленка» и ирис «Кис-кис», а также производили сигнальные шашки и концентраты каш для защитников Родины. И лишь 10 лет назад главная российская фабрика сладостей превратилась в фабрику идей и центральный арт-кластер города.

От дверей агентства до кремлевских стен 700 метров по прямой, а до «Музеона» — 900 шагов. Доплыть до памятника Петру I можно за полторы минуты, на полном серьёзе говорят ивентологи.

NEW&WOW — это философия

Граффити на стене — отражение философии агентства: лишь два слова из трех букв, а сколько смыслов! Девиз, который всегда перед глазами — вот она, прямая мотивация! Ну и, во-вторых, это просто красиво.

«Вообще, что касается философии NEW&WOW, то на деле все просто: нам интересно находить новые решения и воплощать задуманное так, чтобы дух захватывало. Просто хорошо делать свою работу уже недостаточно — мы ставим сверхзадачи и испытываем возможности компании по максимуму», — эти слова креативщики подтверждают своими яркими работами, коих в послужном списке агентства немало.

Rooftop University

Обстановочка event-агентства выходит за рамки одного помещения. Ведь «нарожав» идей в бывшем Шоколадном цеху, event-команда воплощает их на самых разных площадках столицы. Вот только один пример!

DEPARTAMENT арендовал пентхаус на 11-м этаже соседнего дома на набережной — в той самой «сталинке», где жили советские ВСЕ. Там, на крыше, до недавних пор каждую пятницу, они собирали большие компании по схеме «спикер — гости — DJ — бар».

«Именно так мы превращали в реальность подростковые мечты об идеальном университете. Вместе с друзьями провели там 80 лекций и выпили 900+ литров виски. Камерная обстановка и диалоги по «душам» с организаторами музыкальных событий («Пикник „Афиши“, Outline) и ярмарок современного искусства (COSMOSCOW), редакторами глянца (GQ, Esquire и пр.) и актерами сериалов („Карточный домик“). Кого только не было», — с упоением рассказывают о недавних временах Rooftop University основатели DEPARTAMENT.

Артефакты с образовательно-развлекательной вечеринки Rooftop University теперь стали частью обстановки агентства.

Самое быстро награждаемое агентство

Три года подряд DEPARTAMENT входит в TOP-20 лучших агентств России по версии АКАР, два раз были в TOP-50 агентств мира по версии журнала Special Events.

«За нами — Гран-при международного конкурса Autovision, Гран-при конкурса „Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР“, эпик вин в конкурсе „Созвездие“ в номинации „Лучшее event-агентство“ — на данный момент, мы самое быстро награждаемое event-агентство в России по результатам последних лет. Еще нам нужна премия „За скромность“ от кого-нибудь», — опять не шутя говорят ребята.

Вы должны это знать: в офисе недавно повесили настоящий колокол. Ивентологи звонят в него каждый раз, когда что-нибудь выигрывают — тендер или очередную премию. «Бом-бом», и весь этаж в курсе, что DEPARTAMENT опять где-то поднялся. Нет, ребята, награда за скромность — не ваш удел!

Галерея славы

Плакаты и афиши с реализованных и нашумевших проектов размещены на стенах всего офисного пространства. Пойдешь налево — увидишь принты с голографического шоу «7 вопросов к себе» и открытия самого большого в Европе «Спорткар-центра Porsche», прямо пойдешь — наткнешься на постер с новогоднего корпоратива «Билайна». Справа виднеется фотовоспоминание о презентации Porsche Sneak View и Пикнике «Афиши», на котором ребята делали масштабную архитектурную инсталляцию для ГК ПИК.

(Нетрудно догадаться, что обычно происходит в барной зоне после того, как колокол в очередной раз сообщает об очередной победе).

Co-working

Вскоре после освоения огромного пространства, ради комфортабельной творческой синергии DEPARTAMENT создал дружественный коворкинг по интересам.

Первыми креативными соседями стали давние партнеры из брендинг-агентства ONY — с ними «Департамент» давно дружит и сотрудничает по разным проектам — от дизайна до видео и VR. Затем присоединились Loop и GStudio. Также виды на Храм Христа Спасителя и Кремль c агентством делит певица Шура Кузнецова.

На работников «Департамента» ежедневно смотрят суровые лица Ивана Дорна и Вани Урганта, Федора Бондарчука, Карла Лагерфельда, Боно, Канье Веста. А все почему? Потому что рядом с ивентологами работает фотохудожник Тимофей Колесников, который и украшает стены лофта стены своими портретными работами! Их уже полсотни.

Здесь же разместилась команда DEPARTÁMENT | EVENT MBA. В 2017 году агентство запустило школу event-продюсирования — образовательный проект о том, как создавать значимые и актуальные мероприятия в России и за рубежом. На курсах преподают основатели «Департамента», а также приглашенные лекторы. В их числе шоумен Андрей Фомин, продюсер Михаил Друян, импресарио Федор Елютин и др. Школу прошли уже 163 студента. У команды есть амбициозный план на ближайшее будущее: в этом году выпустить в мир 500 дипломированных специалистов.

2018 год ивентологи начали со старыми друзьями в новом качестве — в коворкинг подтянулись люди из вышеупомянутого digital-агентства Gstudio, а вместе с ними и парочка топовых байков. Ребята, известные своим цифровым кунг-фу, собственным лейблом и серией вечеринок МРАМОР, теперь соседствуют с «Департаментом» — это означает, что совсем скоро этот творческий лофт зазвучит еще громче.

Кто здесь главный оформитель?

В переговорке висит стрит-арт от выпускницы БВШД и создательницы проекта «PINKPOWER by ХУЛЯ» Юлии Ванифатьевой. Она (картина) появилась в офисе одной субботней ночью и стала крутым сюрпризом для всей команды. Как так вышло? На этот вопрос в DEPARTAMENT отвечают, что директор Павел Недостоев не смог пройти мимо полотна. Веселясь на одном из ивентов, он просто забрал рисунок, привез его и втихаря повесил: «Паша — он вообще главный оформитель. Мы, например, не заказывали дизайн помещения нигде и ни у кого, все сами под Пашиным присмотром. Нас даже звали на какие-то важные конкурсы офисных дизайн-проектов. А мы такие: «мы бы с удовольствием, но никакого проекта у нашего большого хромированного улья и не было».

Подписаться на @sostav
Другие выпуски проекта «Обстановочка»:
Фоторепортаж из места, где создают и рассказывают истории в компании единорогов
21.09.2018
Фоторепортаж из корпоративного коворкинга современной digital-компании
14.09.2018
Фоторепортаж из места, где создают эксклюзивные вещи
28.06.2018
Медийщики, которые творят: фоторепортаж из офиса PHD
19.06.2018
Фоторепортаж из самого динамично развивающегося российского рекламного агентства Adwise
30.05.2018
В какой обстановке творят дизайнеры одного из самых креативных брендинговых агентств страны? Каков он, дух Депо?
20.12.2017
Как самая молодая сеть продуктовых магазинов становится привлекательной для рекламодателей
20.11.2017
Как промышленная территория стала центром притяжения
24.10.2017
Задержите дыхание и приготовьтесь к полному погружению!
10.07.2017
share
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.