Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Фоторепортаж из самого динамично развивающегося российского рекламного агентства

Обстановочка

В карточке агентства заявлено, что главный продукт Adwise — это CHANGE! Шаг за шагом команда создает позитивные перемены для своих клиентов. Но не забывают и про себя. В какой обстановочке создаются перемены? Погружаемся и вдохновляемся! Потому что есть чем!

«Анти-офис» за городом

Начнем с местоположения. Если большинство людей предпочитают жить за пределами шумной столицы, то руководители Adwise решили перенести туда офис.

Расположиться в бизнес-центре на Новорижском шоссе было решено еще в 2009 году во время основания компании. Из плюсов: доступная парковка, нет давления мегаполиса, а пробки всегда в противофазе. Кстати, по соседству находятся Dаnone и Russ Outdoor .

Когда заходишь в Adwise, не сразу понимаешь, туда ли ты попал, потому что первым делом видишь уютную барную стойку (на самом деле ресепшн). И сразу возникает ощущение, что ты пришел не в офис.

«Этот бизнес нельзя переставать ощущать»

Как распорядиться 700 квадратными метрами, если у тебя почти 70 сотрудников? Легко. В Adwise выбрали открытый тип интерьера! Офис в формате open space тщательно продуман: при общей открытости подвижные перегородки создают каждому работнику свой уголок.

Все руководители подразделений в курсе происходящего... и в гуще событий! Это принцип живого бизнеса.

Активный дизайн как канал коммуникации

Еще одна фишка офиса — активный дизайн! Яркие стены, супергерои и фрагменты комиксов — все это здесь неслучайно!

«Мы много думали о том, каким способом разнообразить интерьер. И в данном случае комиксы — не просто графическое решение, оно содержит в себе смысловую глубину и сильно оживляет интерьер».

Наличие картинок на подсознательном уровне тормошит и заставляет мозг работать. Когда за твоей спиной отважный супергерой, это мотивирует!

В интерьере много дерева и кирпича, что усиливает ощущение «анти-офиса»!

Сменить позу и переключиться

В этом офисе точно не надо думать над тем, где передохнуть от сидения за рабочим столом. Кроме кухни здесь есть что-то типа гостиной для очень большой семьи. Садишься поудобнее, расслабившись на мягком диване, и снова работаешь! Очень похоже на лаунж-зону.

Встретиться, поговорить, сразиться

Открытое пространство также компенсируется наличием нескольких переговорных. Большое количество мест, где можно встретиться и обсудить рабочие вопросы — отличная возможность разнообразить распорядок сидения за столом.

Глобальные идеи, например, для Toyota или Bentley, рождаются в небольших комнатах все с теми же супер-героями на стенах. Эти пространства заточены специально для обсуждений, видеоконференций и брейншторминга.

Когда на коллегу не действуют словесные аргументы, помогает партия в пинг-понг. Да, именно настольный теннис служит прекрасным поводом для спортивных баталий между членами большой команды Adwise.

Rock’n’Work

Это уникально, когда почти у всего офисного населения — общее хобби, и это хобби — музыка!

Более половины всех эдвайсовцев играют на каком-либо музыкальном инструменте. В офисе есть, как минимум, два пианиста, примерно 10 гитаристов, и две музыкальные группы.

Раз в пару месяцев здесь проходят музыкальные сессии — прекрасный метод перезагрузки персонала.

Совет для соискателя: Если хочешь устроиться работать в это агентство — просто скажи на собеседовании, что жить не можешь без RHCP на обеденном перерыве!

Экстрим как образ мышления

Даунхильные велосипеды на стенах, скейтборды у рабочих столов — все это часть мира тех, кто работает в Adwise. Это ответ на желание людей работать в таком месте, которое соответствует их свободному духу и креативному образу мышления. Сразу видно, что здесь не бухгалтерия.

Денис Кутылов: «Я сам занимаюсь фрирайдом зимой и даунхиллом летом. В офисе есть огромное количество любителей сноуборда и великов, так что это не просто интерьерная история — они ждут своего часа!»

На вопрос «Как обстановочка?» отвечают сотрудники офиса:

Тимофей Власов, digital тим-лидер: «Здесь свободно, есть даже небольшой элемент раздолбайства, и это хорошо — в любой момент все всегда могут мобилизоваться! До Adwise я работал в нескольких агентствах, и везде был прессинг. Руководство всегда считало, что если дать персоналу волю, то все рухнет. У нас в агентстве — баланс. Работа не страдает, потому что, даже взяв гитару, я сижу и думаю именно о работе».

Дмитрий Ульянов, директор по стратегии: «Это место заряжает энергией. Каждый день хочется идти на работу и делать рекламу. Давно забытое чувство для многих рекламщиков, особенно в сетевых агентствах — чувство живого проекта».

Дарья Хвойко, аккаунт-супервайзер на бренде Toyota: «Тут пытаются все рвать, и это классно! Я здесь не очень давно, но ничуть не жалею. Даже несмотря на то, что офис за городом, я вижу здесь для себя много возможностей и вариантов развития. Мои инициативы приветствуются!»

Роман Сердюков, старший копирайтер: «Горячо, жарко, тепло — ниже нуля никогда не бывает. Как будто танцуешь на углях круглые сутки, но тебе, чёрт возьми, это нравится».

Денис Кутылов, генеральный директор Adwise: На вопрос «Чем ТЫ занимаешься?» я всегда отвечаю: «У НАС рекламное агентство!». И дело здесь не только в партнерах по бизнесу. А в том, что мы не считаем этот бизнес «своим». Это бизнес наших клиентов. Ведь мы решаем их бизнес-задачи. Строим под них свои процессы. Создаем для них новые продукты и услуги. Развиваемся вместе с ними.

И конечно, это бизнес наших сотрудников. Именно они — основа нашего бизнеса. От них зависит результат работы агентства, столь востребованный нашими клиентами. Поэтому мы стараемся набирать в нашу команду единомышленников, строить дружелюбную и уважительную атмосферу. Как и в семейных отношениях, или в дружбе — без взаимного уважения не может родиться ничего выдающегося".

После посещения офиса в сознании происходит полный чейндж.
Меняется само мнение о том, каким может быть офис российского рекламного агентства! А подобная обстановочка объясняет многие вещи, например, почему Adwise — это синоним перемен и динамичного развития.

Подписаться на @sostav
Другие выпуски проекта «Обстановочка»:
Фоторепортаж из места, где создают эксклюзивные вещи
28.06.2018
Медийщики, которые творят: фоторепортаж из офиса PHD
19.06.2018
New & Wow: Фоторепортаж из офиса event-агентства с лучшим видом на Москву
06.04.2018
В какой обстановке творят дизайнеры одного из самых креативных брендинговых агентств страны? Каков он, дух Депо?
20.12.2017
Как самая молодая сеть продуктовых магазинов становится привлекательной для рекламодателей
20.11.2017
Как промышленная территория стала центром притяжения
24.10.2017
Задержите дыхание и приготовьтесь к полному погружению!
10.07.2017
share
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.