Иллюстрация

 

За три дня до завершения народного голосования главного итогового проекта Sostav.ru мы решили познакомить вас с экспертами, которым предстоит выбрать лучшие работы в области рекламы и брендинга, выпущенные для российского рынка в уходящем году.

В этом году проект "Итоги года" проходит одиннадцатый раз. Традиционно читатели нашего портала и эксперты называют лучшие проекты в 7 номинациях: "Кампании" (лучшие рекламные кампании), "Ролики" (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), "Принт / Аутдор" (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), "Интерактив" (лучшая цифровая и инновационная реклама), "Брендинг" (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), "Промо" (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и "Социальная реклама" (лучшие работы в сфере Public Interest).

Проект проходит в два этапа. Первый этап, известный как "народное голосование", стартовал 21 ноября и завершится уже в это воскресение 11 декабря.

Второй этап представляет собой экспертное голосование: столпы российской индустрии коммуникаций выбирают победителей из шорт-листов. В экспертную группу входят самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК ЭКСПЕРТОВ

 

Голосование экспертов продлится до понедельника 19 декабря. Оно проходит в открытом и полностью прозрачном режиме: каждый пользователь может проследить за тем, кто из экспертов за какую работу проголосовал, а также сколько присудил ей баллов. Каждый эксперт имеет право проголосовать за три работы в каждой номинации по пятибальной шкале, где 5 баллов - высшая оценка.

Победителей проекта - лучшие рекламные кампании, ролики, наружную и печатную рекламу, интерактивные и промо активации, социальные и брендинговые работы - мы огласим с 20 по 25 декабря. Помимо конкурсных номинаций, мы назовем победителя специальной номинации - "Прорыв года" - победитель которой получит приз от digital агентства   

SOSTAV выражает благодарность спонсорам "Итогов года 2016" - компании  и коммуникационной группе