Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Итоги года 2016: экспертное голосование

Начался второй этап итогового годового проекта Sostav

13.12.2016
Иллюстрация depositphotos

Сегодня, 13 декабря, Sostav запускает второй этап главного проекта уходящего года — «Итоги года 2016» — который призван назвать лучшие работы в области рекламы и брендинга, выпущенные для российского рынка в уходящем году.

В этом году проект «Итоги года» традиционно называет лучшие проекты в 7 номинациях: «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).

Читатели и эксперты Sostav выбирают работы в два этапа. Первый этап проекта известен как «народное голосование». На протяжении трех недель читатели нашего портала голосовали за лучшую по их мнению рекламу уходящего года. В общей сложности проект охватил несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 7 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети.

Второй этап, который стартовал сегодня, 13 декабря, представляет собой экспертное голосование:столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу входят самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.

Голосование экспертов продлится до понедельника, 19 декабря. Оно проходит в открытом и полностью прозрачном режиме: каждый пользователь может посмотреть, кто из экспертов за какую работу проголосовал, а также сколько присудил ей баллов. Каждый эксперт имеет право проголосовать за три работы в каждой номинации, оценив их по пятибальной шкале, где «5» — это высшая оценка.

Победителей проекта - лучшие рекламные кампании, ролики, наружную и печатную рекламу, интерактивные и промо активации, социальные и брендинговые работы - будут оглашаться ежедневно с 20 по 25 декабря. Помимо основных конкурсных номинаций, Призовой спонсор проекта назовёт победителя специальной номинации - "Прорыв года".

SOSTAV выражает благодарность генеральному спонсору "Итогов года 2016" - компании и коммуникационной группе .

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.