Галя Панченко,
26 лет. Штатный иллюстратор киевского журнала CASE.



1. В последнее время я взяла псевдоним eva_revolver, им подписаны картинки в журнале. Имя человека очень обязывает, и мне захотелось его сменить и сбросить весь груз предыдущего. Вся страна на какой-то момент была обеспокоена судьбой Кати Пушкаревой, и...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка


Галя Панченко: "А по ночам смешиваю фреш сок слоями с красивыми ликерами - это очень привлекательно выглядит"


Галя Панченко,
26 лет. Штатный иллюстратор киевского журнала CASE.



1. В последнее время я взяла псевдоним eva_revolver, им подписаны картинки в журнале. Имя человека очень обязывает, и мне захотелось его сменить и сбросить весь груз предыдущего. Вся страна на какой-то момент была обеспокоена судьбой Кати Пушкаревой, и даже я подумала взять себе этот броский псевдоним, но потом облагоразумилась, и подумала что револьвер не менее грозное оружие, чем танк, да еще и поражает движущиеся цели на расстоянии 100 метров.

2. Я живу в самом конце Киева, в пяти минутах ходьбы от меня - поле, и на нем пасутся коровы, а работаю в самом сердце города, в котором бьет ключом жизнь и поэтому добраться до офиса CASE доставляет немалого труда.

3. До работы в CASE, я работала на фирме, которая занималась делопроизводством, и еще в одной немецкой фирме, занимающейся техникой, там я делала развертки коробок в больших количествах.

4. Училась в Киевском университете строительства и архитектуры (специальность: изобразительное искусство, педагог). Параллельно захаживала в прекрасный Дом пионеров, который меня научил, кажется, большему, чем институт.

5. Мой дядя хорошо рисует и дедушка, говорят, церковь расписывал. В детстве часто перелистывали с сестрами дядин альбом фотографий, в котором на вкладышах прозрачной кальки были нарисованы красками "Искорка" персонажи из советских мультиков.

6. Первая преподавательница настоятельно мне рекомендовала поискать другое занятие для жизни или удачно выйти замуж и плодить детей, чем вызывала у меня злость и желание добиться от нее похвалы. Но этого не произошло. Зато потом мне очень повезло, и я встретила волшебную Ольгу Владимировну Бепко, которая обладала мягким характером и желанием ненавязчиво направить и гнуть свою линию.

7. Чтобы делать что-то прекрасное, мне нужно четко ощущать, что я жутко талантливая - иначе ноль! Просто настоятельно необходимо говорить что-то хорошее, а потом уже и поругать, если надо. Но ни в коем случае наоборот.

8. Мне необходим диалог. То есть я не могу делать что-то для вечности в пустой ящик, требуется зритель. Это, наверное, беда многих художников, рисующих долгое время для себя - потом происходит ломка, чтобы работать за деньги. И дело не в том, что деньги не нужны, а в том, что ты не знаешь, кому это надо и рисуешь под диктовку в пустоту о том, что тебе, возможно, совсем не нравится и не близко.

9. Первый гонорар я получила за 24 петушка, пошитых для журнала "Сезоны моды". Их дарили в честь новогоднего праздника рекламодателям и друзьям. Один петух стоил 60 гривен, то есть 12 долларов:



10. У меня как-то очень легко происходит творческий процесс с журналом, в котором я работаю. Столько прекрасных техник существует и не хочется рисовать всю жизнь одинаковые головы у девочек, слегка изменяя лишь цвет глаз. А мне никто здесь и не запрещает. Поэтому я работаю с удовольствием, постоянно экспериментируя. А вообще, обмозговываю задание и ищу ассоциации. Восхищаюсь Тимбеком, потому что у него в первую очередь очень сюжетные картинки, а потом уже техничные. Картинки-плакаты. Хочу так уметь!

11. Я ни с чем так не парилась, как с созданием портфолио для Kot+Kat (я его рисую уже больше года и все как-то мимо).

12. Для работы мне обязательно иметь Wacom, карандашик, бумагу. Важно, чтобы вокруг меня были какие-то мои поделки, чтобы я себя ощущала в своей тарелке. Это, наверное, глупо, но без своих елочек и зеленых крошечных лягушек работать не могу. Сейчас у меня калейдоскоп на столе лежит, время от времени я смотрю в него. Чем больше я провожу времени на одном месте, тем больше обрастаю цветными тряпочками, открытками и цветами в вазах.

13. Мое рабочее место выглядит так:



14. Здесь - несколько моих любимых работ:


Для журнала Case. К статье о трубках и сигарах



Один из трех шмутцов для журнала "Сезоны моды"



Эта карандашная картинка нарисована под впечатлением песни Федорова "Последняя видимость". Я очень люблю рисовать карандашом!


15. Из людей, которых я знаю лично или посредством интернета веду с ними общение, сейчас мне очень нравится, как рисует Федя Сумкин. Я безумно люблю цветовую гамму Сережи Максимова - он прекрасный колорист. Уже упоминала Тиму Яржомбек. Оксану Гривину я отказываюсь называть иначе, как королевна. Из кукольников я прихожу в трепетный восторг от крошечных мишек Веры Тороховой, мне нравится, что картинки Лизы Могилевской очень настоящие и честные - их хочется прижать к груди, они теплые.

16. Я бы хотела первой придумать знак смайла, скотч и нарисовать вот эту картинку:


Оксана Гривина


17. Мечтаю сделать что-нибудь для Dedicate, 2wice, Details, Flaunt, Graphic Esquire, "Афиши-МИР", "Ролинг Стоун", для календаря Shift, иллюстрировать обложки альбомов и кино-анонсы.

18. Все новое в профессиональном мире я узнаю исключительно по вине двух людей: Олега Нобра и Максима Чатского. Они как два добрых Гулливера снабжают меня ссылками и пичкают всевозможной информацией. Оба настолько любознательны, что иногда кажется, что информация у них будет ноликами и единичками из ушей валить

19. Про дизайн будущего: количество дизайнеров и иллюстраторов растет с каждым днем и скоро их будет больше чем бухгалтеров. И вот мне думается, что сейчас очень мало людей умеют рисовать академические постановки как Иванов или Климт. Но мне не верится, что усердие перестает быть чертой характера, и, вероятнее всего, должны возникнуть иллюстрации с кучей мелких деталей и маразматичной прорисовкой. С другой же стороны, темп жизни растет и все становится проще. Вот здорово, когда в иллюстрации есть какие-то элементы сделанные руками или сфотографированные, от этого она становится многослойной. Еще бы очень мне хотелось, чтобы в иллюстрациях побольше было паттернов (но это, наверное, пережитки советского прошлого с весьма непримечательными обоями).

20. Хочу научиться рисовать быстрее и распределять свое время так, что бы везде успеть. А также мне бы направить мои мозги так, чтобы рисовать сложные паттерны менее болезненно - у меня уйму времени занимает найти место стыковки:



21. Кто мне больше всего нравится в моей области на западе - это http://www.hellovon.com/open.htm; http://www.misprintedtype.com/v3/; http://www.darrenbooth.com/; http://www.loveworn.com/. Каждый раз думаешь: блин, вот было бы здорово с ними какой-то проект сбацать.

22. Я никогда не буду работать с человеком-тираном. Абсолютно не приемлю, когда на меня кричат или говорят в жесткой форме. Очень надеюсь, что образ злой заучки был частью воспитательного процесса в школе, и больше он меня не будет преследовать в различных проявлениях.

23. Я не настолько беспристрастна, чтобы слушать только одного человека и ему безгранично верить. Это все равно, что одеть на себя чужое виденье мира. Мой достаточно прекрасен, но Максиму Чатскому, конечно же, все показываю, перед тем как отослать заказчику, и подбор портфолио доверяю ему - так как мне слишком сложно самой решить "вот эта работа твоя, Галя, хороша, а эта - не очень". Если я чувствую, что что-то не то с картинкой, я ее в корзину выкину и нарисую так, чтобы внутри все чувства кивали маленькими головами в знак согласия, взявшись от удовольствия за руки.

24. Если бы я не была тем, кто я сейчас, я бы, наверное, была птицей с цветным опереньем.

25. Меня расстраивает, когда перечень иллюстраторов в различных журналах обновляется крайне редко.

26. Меня раздражают промокшие ноги и то, что не хватает сил свить свое гнездо прекрасным. Ведь занятию домашними делами я, скорее всего, предпочту рисование или шитье куклы, хотя чувствую что это не совсем правильно. Но моя боль - это магазины, работающие до восьми вечера (тканей например). Я не знаю, для кого они работают - ведь когда они открыты - все люди трудятся, а потом сломя голову бегут чтобы успеть купить хоть что-то до закрытия. Очень часто я не успеваю купить даже хлеб, поэтому если уж дорываюсь до чудо-прилавков, скупаю всего и побольше, как жадина какая-то.

27. В личной жизни меня сопровождает малоизвестный бренд Marithé+François Girbaud. Его создала семейная пара - безумные неохиппи, которые шьют одежду столь замысловатого кроя, что каждый раз я удивляюсь, как это можно придумать? Еще ее можно назвать бомж-стайл, потому что очень часто она выглядит весьма неряшливо, но это обманное ощущение - когда рассматриваешь одежду поближе, понимаешь, что она очень крутая, созданная очень хорошими технологами.

28. Странное дело, два года назад написала письмо в своем ЖЖ, про то, как Тема Лебедев приехал со мной лично знакомиться и борщика похлебать. Через время я узнала, что он все-таки прочитал его, и видимо даже повеселился. Меня часто куда-то приглашают работать, но все заканчивается на полпути, так и не начавшись. Наверное, все дело в том, что я не рисую в одном стиле и сложно продать то, что не очень узнаваемо. А российские издания, получив мое портфолио, все чаще его игнорируют или отвечают "как-нибудь потом". Кажется, я не умею продавать свои работы и очень нужный ген "пролезания во все щели" у меня напрочь отсутствует. Я как честный пионер все надеюсь, что как-то все образуется само собой, но радикально ничего не происходит.

29. Я участвовала в некоммерческих проектах ЦЕХа:





- PinPix



- пдф-журнала Arriba

Но чаще всего мои некоммерческие работы были связаны не с печатью в журналах, а участием во всевозможных выставках. В данный момент в мои планы входит проиллюстрировать книгу гротесков великому человеку-мастеру художественного слова Вадиму Спаниарду:



30. Нетрудовые увлечения: соковыжималка в последнюю неделю занимает все мои мысли. Я давлю сок из различных фруктов в разных вариантах и никак не нарадуюсь, а по ночам смешиваю фреш сок слоями с красивыми ликерами - это очень привлекательно выглядит!

31. Иногда я хулиганю так:
- рисую впечатление от фильмов:


"Матч-пойнт" Вуди Аллена


- делаю цветные кормушки для птиц:



- шью одеждо-игрушки:



32. Мои работы можно посмотреть тут: http://mari-art-i.dp.ua/ , http://www.flickr.com/photos/eva_revolver/, http://mari-art-i.livejournal.com/, http://tzeh.ru/gp/.

33. Пользуясь случаем, хочу сказать:

Хочется поменьше злости, а если она и присутствует, то пусть она лучше будет профессиональной. Как, например, хочется аж заплакать над портретом сорокалетнего Виктора Цоя работы мастеровитого Руслана Барнаскаускаса, потому что не можешь так же:



34. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: pitboul {@} gmail.com.



Ведет проект Юлия Богатко
.2006

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов