Логинова Вера, 27 лет, стилист.

 

 

 

 


1. Родилась и выросла в Казахстане, в городе Караганда. Десять лет назад уехала в Москву, и так здесь и осталась. Мои родители преподавали в Карагандинском государственном университете....">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Вера Логинова: "Все, что можно переделать, будет переделано"


 

 

 

  Логинова Вера, 27 лет, стилист.

 

 

 

 


1. Родилась и выросла в Казахстане, в городе Караганда. Десять лет назад уехала в Москву, и так здесь и осталась. Мои родители преподавали в Карагандинском государственном университете. К дизайну никто никакого отношения не имел, и мне не велел. Но так случилось, что все красивое притягивало меня с детства, и я не удержалась - делать вещи стало жизненной необходимостью.

2. Закончила МГУ им. Ломоносова, экономический факультет. То есть формально, ни на какого стилиста-художника-модельера-декоратора я не училась. Но как-то смотришь на предмет/вещь и вдруг все-все понимаешь. Понимаешь, что из этого можно сделать, с чем надеть, куда поставить.

3. Строго говоря, хороший вкус можно привить. Можно научить человека сочетать цвета, фактуры, формы. Но я все же за нарушение установленных правил.

4. У меня не было учителей, кроме книг. В детстве на все вопросы мне отвечали: "возьми словарь и посмотри". С тех пор я больше доверяю первоисточникам, чем интерпретаторам. Мои любимые учителя - музеи.

5. Свой первый гонорар я получила за ободок ручной работы. Мне было лет двенадцать, родители покупали новую мебель, которая была упакована в картон, перевязанный металлической лентой. Вот из этих лент я и стала делать ободки для волос, обшивая их поролоном и бархатом, расшивая бисером и кружевами. Благодаря тому, что лента гнулась, их можно было регулировать по объему головы. Кропотливая и малодоходная работа была, но приносила много радости. Полшколы в них ходило.

6. На данный момент , я руковожу двумя страховыми компаниями, рисую смешные картинки, работаю с разными фотографами в качестве стилиста и организатора съемок, сотрудничаю с журналом Gala. Пробую себя в качестве режиссера короткометражного фильма про венесуэльский джазз-бэнд.

7. Все, что мне нужно иметь для работы, как стилисту - умещается в моей голове. Мне достаточно закрыть глаза и посидеть пару минут в тишине, чтобы придумать новую съемку. Иногда мне снятся новые платья. Так что можно сказать, мое рабочее место - кровать. Самые красивые вещи приходят ко мне в отчаянии и во сне.

8. Самые лучшие мои работы еще впереди. А пока те, которыми я удовлетворена (все фотографии Наташи Климчук):



Платье-трансформер в горошек, которое я сделала за 15 минут, потому что мне нечего было надеть



Девочка с "длинными" ножками



Девочка со скрипкой



Кадр из фотоистории про красный чемодан



Сандра, на которой костюм из разноцветных колготок



Платье из бумаги и шляпка-гнездо



Обложка диска группы Еsthetic Еducation. Идея Олега Пащенко. Наташа мне позвонила и сказала, что через 2 часа мы снимаем ребят, а я в офисе, и совершенно нет времени куда-то ехать. Пришлось делать костюмы буквально из того, что было под рукой. Мне кажется, главное - никогда не паниковать.






Мои картины маслом. Они нарисованы не кистью, а скребком. Техника, которую я придумала сама

9. Ох, как же я ненавижу париться! Я просто решаю и делаю. Спустя год, после знакомства с Наташей, мы открыли выставку в клубе "Реставрация". Было волнительно и весело. Замечательный Олег Пащенко снял про это короткий ролик:



10. Хорошо бы кино большое снять: написать сценарий, музыку, костюмы сшить, сделать интерьеры, все как в жизни, только лучше. У меня уже был небольшой опыт. Для этого слайдшоу я подбирала одежду, написала звуковую дорожку (спасибо Мише Леонтьеву, терпеливому хозяину студии и человеку-пароходу!); совместно с Наташей Климчук мы придумали историю. Снимала Наташа. Очень надеюсь, что это худшее слайдшоу, которое мы сделали. Дальше должно быть лучше и лучше!

11. Жаль, что этот город сделала не я. Дай мне волю, Москва была бы совсем другой. Смотришь на эти дома, цвета детской неожиданности, и думаешь: ну за что, за что нам такое цветовое безобразие?! Если же быть откровенной, я очень переживаю, что мне не хватает разнообразных талантов, что все, что получается - это результат какого-то феноменального везения, что слишком многое было сделано до нас. Что вот, например, Эгон Шиле 90 лет назад написал свою "Лежащую обнаженную", Анатоль Мариенгоф - 80 лет назад "Циников", Прокофьев - 70 лет назад "Петю и волка", Жан Тингелли и Ники де Сент Фаль - почти 50 лет назад сделали свою первую совместную работу, Ханс Апельквист уже написал музыку к несуществующим фильмам: А мы все так и живем в каком-то недопространстве. Нет, не жаль, что они все это сделали, что я такое говорю. Жаль, что на все времени не хватает, а больше ничего не жаль.

12. Я искренне восхищаюсь Вивьен Вэствуд, Антонио Маррасом и Дрис ван Нотеном - они талантливы до безобразия!

13. Меня раздражает грязь.

14. Мне не нравится, когда говорят "я никогда не..." Мы всегда чего-нибудь "да", даже если это идет в разрез с нашими представлениями о том, как правильно.

15. У меня часто спрашивают, где я покупаю одежду, аксессуары. Да везде! Я жертва великого бренда - гармонии. В переходах, на рынках, бутиках, помойках и стоках я всегда найду ту самую, единственную вещь, которая мне нужна. И да: все, что можно переделать, будет переделано!

16. Мои ближайшие друзья-коллеги - Таня Сазанская и Наташа Климчук. Именно с ними я в первую очередь обсуждаю новые проекты, связанные с фотографией. Я очень благодарна судьбе за то, что однажды познакомилась с Наташей - именно она, предложив вместе фотографировать, помогла вырвать мои чудесные вещи из глубоких темных шкафов. За свое знакомство с Таней я вообще не знаю, какого бога благодарить. Мне трудно ориентироваться в словах, когда я про нее думаю.

17. Мне не кажется таким уж необходимым заявлять о себе в профессиональных сообществах. Да и в каких таких сообществах? Я слабо представляю себе, по какой такой весомой причине мне необходимо про себя рассказывать. Да что рассказывать? Кому надо, те про меня обязательно узнают, Москва - город сплетен. На все мои проекты, увы, и так времени не хватает. Скажем так - это первый опыт. И мне не хотелось бы, чтобы он был негативным. Хотя, как известно, опыт плохим не бывает.

18. Считаю злостным хулиганством свое пение. Особенно в ванной. Особенно утром!

19. По большому счету мне нечего сказать людям. Право слово, люди не кажутся мне настолько идиотами, чтобы я могла им что-то такое особенное сообщить. Возможно, когда-нибудь мне придет в голову что-нибудь достаточно весомое, и уж, будьте уверены, я найду способ донести это "важное" до человечества. А пока: спасибо всем!

20. Если у вас есть вопросы, задавайте их здесь: vera.loginova {@} gmail.com.
.2007

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов