Дмитрий Яковлев, 28 лет. Живет и работает в Москве. Сфера деятельности: печатный дизайн, шрифты, иллюстрации, некоммерческие проекты и веб-сайты. Раньше профессионально занимался живописью и современным искусством.

О себе: Член ATypI (Association Typographique Internationale) и Art Directors Club Russia, участник шрифтовых конкурсов, художественных выставок, организатор творческого объединения...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Дмитрий Яковлев: "Свой первый профессиональный гонорар я получил за выбивание портретов усопших на надгробных камнях"




Дмитрий Яковлев, 28 лет. Живет и работает в Москве. Сфера деятельности: печатный дизайн, шрифты, иллюстрации, некоммерческие проекты и веб-сайты. Раньше профессионально занимался живописью и современным искусством.


О себе: Член ATypI (Association Typographique Internationale) и Art Directors Club Russia, участник шрифтовых конкурсов, художественных выставок, организатор творческого объединения KunstGroup и единственного шрифтового интернет-сообщества на русском языке Ru_Typography, соорганизатор проекта DailyType, в 2004 - гран-при Московского Международного Фестиваля Рекламы в номинации печатная реклама.

1. Учился в художественной школе (на художника), художественном училище (на художника-оформителя и преподавателя рисования и черчения), Московском государственном университете печати (на дизайнера-графика), а также в Центре Сороса изучал современное искусство (чтобы заниматься современным искусством).
2. В моей семье все были художниками. Дед учился в сталинское время в Академии художеств в Питере, пока не началась Великая Отечественная. Отец занимался абстрактной живописью, мать - художник-график в периодике.
3. Преподаватели: В.Грачев (живописец), В.Филиппов (историк искусства), Е.Петровская (философ), Д.Ухов (музыковед), А.Тарбеев (шрифтовик), В.Валериус (художник книги).
4. Мой Главный Учитель -- В.Грачев. Он любил говорить: "старик, мастерство не пропьешь".
5. Свой первый профессиональный гонорар я получил за выбивание портретов усопших на надгробных камнях.
6. Когда я получаю заказ, я, прежде всего, прошу договор и предоплату. Если что-то не получается, приходится повышать стоимость.
7. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, я засовываю в них руку по локоть и смазываю трущиеся детали настойкой пустырника.
8. Для работы мне обязательно нужен монитор в 30 дюймов и не спать. Желательно иметь сигареты, громкую музыку не в наушниках, десяток фильмов Б.Блие, В.Аллена или А.Хичкока, "Джеймиссон" с яблочным соком, сяке тирияки бенто, кайсо и жасминовый чай.
9. Мое рабочее место выглядит как обычное рабочее место, за исключением алхимических символов на стене:



10. Три самые качественные, на мой взгляд, работы:


фирменный стиль кинокомпании Cinemotion Group (2006), по заказу бюро графического дизайна "ЭндиЗайн"



рекламная кампания журнала "Индустрия Рекламы" (гран-при ММФР 2004) и ребрендинг журнала (2005-2006)



некоторые шрифты (2002-2006)


11. Я мечтаю снимать кино и бросить дизайн.
12. Все новое в профессиональном мире я узнаю из старых газет, которые ветер приносит ко мне в закрытое окно.
13. Дизайном будущего я считаю ногтевой дизайн.
14. Я хочу научиться водить машину и писать сценарии кинофильмов.
15. Я никогда не буду работать над тем, что мне не интересно, поэтому я превращаю скучный проект в интересный.
16. Меня расстраивает, когда в моей профессии люди делают красивые картинки и называют это дизайном, пусть уж тогда заборы красят что ли, или, вон, улицы метут.
17. В личной жизни меня сопровождают такие бренды: Kent, Camper, Sony, Apple, Thierry Mugler, 3М, Moleskine, Colgate, Depojeans.
18. Мои ближайшие друзья - коллеги по творческому объединению KunstGroup.
19. Чтобы обо мне узнали в профессиональном сообществе, я залезаю ночью на Боровицкую башню Кремля и смотрю в бинокль на копию скульптуры Родена рядом с Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
20. Я участвовал в некоммерческих проектах: DailyType, проект Home, проект "Гербы-Орлы", акция "Раз овца, два овца".
21. Нетрудовые увлечения: фотография, коллекционирование книг 18 века, просмотр фильмов, рефлексия и тупёж.
22. Иногда я хулиганю так:


иллюстрация из серии "Портреты из подсознания" (2006)


23. Мои работы можно посмотреть здесь: www.design.jtf.ru, www.kunstgroup.ru, www.dailytype.ru, а можно и не смотреть.
24. Пользуясь случаем, хочу тут сказать вот что:

Граждане, положим, идете вы по Никитскому бульвару, ну или еще где, видите, мусор валяется, так поднимите, в конце-то концов, и в урну положите, иначе же совсем грязно будет. Кто ж как не мы, творческая интеллигенция, порядок будет поддерживать? Или, например, заказчик у вас непонятливый, так вы расскажите ему, что вы тут понарисовали такого. Главное же чтобы отношение было хорошее, добро, так сказать, исходило от души, тогда и красота будет кругом.

25. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: typefaces {@} gmail.com


Ведет проект Юлия Богатко
.2006

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов