Ирина Троицкая, 29 лет. Родилась в Ижевске - столице Удмуртии. Закончила Удмуртский государственный университет (по специальности "история искусств"). На четыре года забросила рисование и занялась тележурналистикой. Три года назад переехала в Москву. Сейчас работает в интернет-лаборатории "Ксан" - рисует иллюстрации для мультимедийных презентаций российских и...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Ирина Троицкая: "Было бы здорово, если бы у нас наконец-то начали ценить и покупать принты"




Ирина Троицкая, 29 лет. Родилась в Ижевске - столице Удмуртии. Закончила Удмуртский государственный университет (по специальности "история искусств"). На четыре года забросила рисование и занялась тележурналистикой. Три года назад переехала в Москву. Сейчас работает в интернет-лаборатории "Ксан" - рисует иллюстрации для мультимедийных презентаций российских и зарубежных компаний. Недавно начала рисовать для журналов.


1. До "Ксана" я четыре года работала журналистом на региональном телевидении. Сначала снимала сюжеты про культурные события для новостных выпусков, а потом стала делать свою программу. Она называлась "АРТ-обстрел". Рассказывала в ней про актеров, музыкантов и художников. Только мне всегда хотелось делать что-то самой, а не говорить о том, что делают другие. Поэтому я бросила работу, уехала в Москву и снова начала рисовать.

2. Мой дедушка любил копировать - он расчерчивал на квадратики репродукции работ известных художников, а потом переносил их на холст. У нас, по-моему, до сих пор в кладовке на даче копия "Девятого вала" Айвазовского хранится. Хорошо, что не в натуральную величину.

3. Во время учебы в школе искусств у меня был преподаватель Василий Морозов. На первом занятии он ворвался в класс и громко, но весело потребовал отнести работу "под кран" - от краски отмывать. И начать все заново, "да посмелее". Акварель - самурайская краска, если бояться, то ничего не выйдет. Помню, как я, зажмурившись, набрала на кисточку какое-то чудовищное (как мне тогда казалось) количество краски, не глядя, вмазала ею чуть ли не в центр листа, а он подошел и сказал: "Ты же отличный цветовик! Совсем другое дело, так дальше и продолжай". Стараюсь продолжать.

4. Первый профессиональный гонорар - $150 - я получила за картинки для шапки сайта asprojects.ru. Правда, деньги оказались в моих руках лишь спустя два года. А самый большой гонорар - $1500 - я неожиданно получила за работы, которые нарисовала для себя. Мне предложили напечатать и продать сто экземпляров принтов на сайте tinyshowcase.com. Очень приятно знать, что мои картинки сейчас разбросаны по всей Америке и Европе.



5. Когда я получаю заказ, я, прежде всего, стараюсь понять, что нужно заказчику. А после начинаю думать, как я могу это реализовать, что можно отбросить, и на что, наоборот, нужно обратить внимание. Ведь если следовать желаниям заказчика "от и до" - недолго и себя потерять. Раньше я расстраивалась, когда заказчику что-то не нравилось и приходилось переделывать. Но потом стала по-другому относиться к исправлениям. Ведь чтобы сделать свою работу хорошо, нужно быть на стороне заказчика. Он - твой напарник в игре, и вы выиграете, только если будете в одной команде.

6. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, я на время откладываю бумагу и карандаши и иду гулять, в Coffee bean, в гости, смотреть кино, слушать музыку. Если быть внимательным, то можно увидеть и услышать множество подсказок. Очень часто такие наблюдения помогают мне в работе.

7. Я ни с чем так не парилась как с иллюстрациями для FHM. В общей сложности на трех с половиной разворотах мне пришлось разместить пятьдесят семь офисных работников, пятнадцать женщин, одна из которых была беременна, пять младенцев, четырех мужчин нетрадиционной ориентации, двух козлов, уборщицу, Джаббу и демонстрацию среднего размера.



8. Для работы мне обязательно иметь бумагу, карандаши, ручки, фломастеры, резинку, перья, китайскую тушь, сканер и компьютер. И хорошо, когда есть зеленый чай с жасмином или лимоном. Хотя я вечно про него забываю, а потом выпиваю залпом уже холодный. Потому что когда я рисую, то не замечаю, как идет время.

9. Мое рабочее место - вся квартира. Я делаю наброски на диване, заливаю рисунки тушью на кухне, а раскрашиваю в комнате на компьютере.

10. Здесь - три самые удачные мои работы:



разворот для журнала FHM


иллюстрация к фильму Гая Ричи "Револьвер"


11. Мне нравятся не только сами картинки, но и люди, которые их рисуют. Поэтому, когда кто-нибудь меняет стиль или делает что-то неожиданное, я словно узнаю об этом человеке что-то новое, а это всегда интересно. Люблю рассматривать работы Сережи Максимова, Маши Екимовой, Маши Красновой-Шабаевой, Жени Тонконогого, Ромы Годунова и вообще всего отделения "ЦЕХ".

12. Мечтаю когда-нибудь проиллюстрировать детскую книжку. А еще было бы здорово, если бы у нас наконец-то начали ценить и покупать принты.

13. Все новое в профессиональном мире я узнаю на сайтах artdorks.com, illustrationmundo.com, begabung.ru и drawn.ca.

14. Иллюстрации будущего станут похожи на почеркушки на салфетках. Они будут настолько небрежно выполнены, что возникнет сомнение, а умеет ли этот человек вообще рисовать. И в то же время они будут абсолютно совершенны. Они будут говорить с нашими чувствами.

15. Хочется научиться рисовать свежее и неуклюжее местами, но очень настоящее. Такое же пронзительное, как вид использованных чайных пакетиков, когда кухню заливает солнечным светом поутру, как промокшее насквозь под дождем платье, как "Наука сна" Мишеля Гондри, как что-то случайно увиденное, очень тайное, честное и очень мое. Еще итальянский неплохо было бы выучить, наконец.

16. Из западных иллюстраторов мне нравятся Nate Williams и Camilla Engman. Еще я обожаю японских иллюстраторов, но их так много, что это - отдельная история.

17. Я не буду работать, если мне абсолютно неинтересна тема. Но работать-то хочется. Поэтому приходится неинтересную тему превращать в интересную.

18. Я никого не слушаю, кроме себя и своего любимого менеджера Сережи Крука.

19. Меня расстраивает, когда в моей профессии на первое место ставят технику исполнения. В результате работа не вызывает никаких чувств. Выполнена она идеально, но жизни в ней нет.

20. Очень люблю обувь Camper.

21. Чтобы обо мне узнали, думаю, главное - больше рисовать.

22. Я участвовала в нескольких некоммерческих проектах Ruby mag; Clandestina colors; Newporker; Kunstgroup's progect Eagles; The Box Doodle Progect. А еще недавно приобрела Moleskine и едва успела нарисовать в нем несколько картинок, как мне тут же предложили стать художником месяца на сайте moleskinerie.com. Конечно же, я с удовольствием согласилась.



23. Больше всего на свете я люблю наблюдать за людьми. Поэтому я очень многих по фотографии узнаю на улице. Только они меня не замечают. Еще мне нравится смотреть кино, слушать музыку, делать пудинги, получать письма, играть в настольные игры, разглядывать картинки и расписывать подсвечники.

24. Иногда я хулиганю вот так:



25. Пользуясь случаем, хочу сказать, что на самом деле я не очень люблю говорить. Сегодня скажешь одно, а завтра уже все станет совсем по-другому. Лучше я буду рисовать.

26. Мои работы можно посмотреть тут: irtroit.ksan.ru или тут flickr.com/photos/irtroit

27. Если у вас есть вопросы или предложения, пишите: irtroit {@} gmail.com


Ведет проект Юлия Богатко
.2006

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов