Елена Плескевич, 29 лет. Иллюстратор, Москва.

 

 


1. Я закончила Государственную академию сферы быта и услуг по специальности «дизайнер одежды». Стать модельером было мечтой детства и долгое время я никем другим себя не представляла. К сожалению или к счастью вышло так, что...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Елена Плескевич: «Я хочу научиться рисовать в Painter»

 

 

Елена Плескевич, 29 лет. Иллюстратор, Москва.

 

 


1. Я закончила Государственную академию сферы быта и услуг по специальности «дизайнер одежды». Стать модельером было мечтой детства и долгое время я никем другим себя не представляла. К сожалению или к счастью вышло так, что по окончании института интерес к моделированию одежды полностью пропал. Наверное, из-за того, что этот процесс занимает огромное количество времени - сначала нужно придумать и нарисовать эскиз, затем начертить выкройку, сделать макет из простой ткани и наколку его на манекен, затем внести исправления в выкройку, потратить кучу времени на выбор ткани, фурнитуры, ниток и прочего, затем сшить. Для моделирования одежды нужно своего рода чутье, а у меня, как оказалось, его нет.

2. Сейчас я работаю фриленс-иллюстратором, рисую обложки книг и иллюстрации для рекламы и журналов.

3. До этого я пять лет проработала в интернет-отделе журнала «Афиша» сначала дизайнером, а затем арт-директором. О времени, проведенном в «Афише», остались самые прекрасные воспоминания - там работают лучшие люди на свете, которых я помню и люблю. Максим Балабин, арт-директор «Афиши» - мой кумир навсегда.

4. Своими главными учителями я считаю моего институтского преподавателя графики и рисунка, а также главного редактора ИД «Афиша» Илью Ценципера, которому, пользуясь случаем, передаю большое спасибо.

5. Я не помню, когда и за что я получила первый профессиональный гонорар. Вероятно, это было в начале моей работы в «Афише» и было связано с этим журналом.

6. Когда я получаю заказ, я, прежде всего, рисую эскиз первого впечатления, которое приходит в голову. Если что-то не получается, мне лучше отложить работу на следующее утро, так как самое продуктивное время для меня - с шести утра до полудня.

7. Я ни с чем так не парюсь, как с внесением небольших, по мнению заказчика, изменений. Мне проще перерисовать заново.

8. Для работы мне обязательно иметь программу Illustrator, планшет и музыку в наушниках. И желательно, тишину и возможность отвлекаться.

9. Мое рабочее место обычно завалено всяким барахлом, относящимся к делу или не очень. Но сейчас я немного его разгребу и сфотографирую:

10. Примеры моих работ:

Обложка книги для издетельства «Эксмо»

 

Иллюстрация для обложки журнала Sur la terre

 

Иллюстрация для обложки журнала Sur la terre

 

Иллюстрация для журнала «Домовой»

11. Лучшие иллюстраторы России это, на мой взгляд, ребята из «ЦЕХа». Восхищаюсь талантом Вити Меламеда, Сережи Максимова и Маши Красновой-Шабаевой. Очень сильная команда иллюстраторов в студии Лебедева.

12. Мечтаю стать хорошим иллюстратором детских книг. А вообще хочется переехать куда-нибудь в Шотландию, где вокруг горы и озера и нет московских толп и московского ритма. И еще мне хочется научиться излагать свои мысли, чтобы написать книгу об актрисах немого кино.

13. Все новое в профессиональном мире я узнаю из жж и при необходимости из интернета.

14. Я хочу научиться рисовать в Painter либо вновь начать рисовать руками, а не с помощью компьютера:

  

15. Больше всех мне нравятся японские иллюстраторы. Они настоящие инопланетяне:

иллюстратор Tadahiro Uesugi

16. Я никогда не буду работать с какими-нибудь политическими организациями (хотя вряд ли они ко мне обратятся).

17. В том, что касается иллюстрации, я никого не слушаю, кроме себя и Жени.

18. Если бы я не была тем, кто я сейчас, я бы, наверное, хотела стать великим путешественником.

19. Меня раздражает, когда людей, принимающих решение по одному проекту, несколько и каждый просит учитывать его требования, противоречащие остальным.

20. Чтобы обо мне узнали, я, к сожалению, почти ничего не делаю. Всегда выходило так, что я никогда не искала работу и все предложения получала случайно. Надеюсь, так будет и впредь.

21. Я участвовала в некоммерческих проектах, которые устраивало объединение «ЦЕХ» - рисовала иллюстрацию в книгу ZOO и значки для Pinpix. Также принимала участие в проектах C-arts и «33 Сказки», и в выставках, организованных Андреем Бартеневым:

Иллюстрация для книги ZOO

 

Значки для Pinpix

 

Иллюстрация для выставки, организованной Андреем Бартеневым

22. Мои другие увлечения - путешествия, мемуарная литература, история средних веков, немое кино.

23. Иногда я хулиганю так:

24. Мои работы можно посмотреть тут: astarta.com.

25. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: astique {@} gmail.com.

Ведет проект Юлия Богатко


.2007

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов