Тимофей Яржомбек (или timbek), 20 лет, иллюстратор. Рисует для журналов "Большой Город", "Секрет Фирмы", "Хроника", Time Out и многих других. Живет в Москве.

1. Моя сестра - Даша Яржамбек - дизайнер. Глядя на нее, я тоже хотел стать дизайнером. Но получилось так, что я стал иллюстратором.

2. К сожалению, как...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Тимофей Яржомбек: "Рисовать каждый домик длиннющей улицы за три дня - врагу не пожелаешь"




Тимофей Яржомбек (или timbek), 20 лет, иллюстратор. Рисует для журналов "Большой Город", "Секрет Фирмы", "Хроника", Time Out и многих других. Живет в Москве.


1. Моя сестра - Даша Яржамбек - дизайнер. Глядя на нее, я тоже хотел стать дизайнером. Но получилось так, что я стал иллюстратором.

2. К сожалению, как следует, нигде не успел поучиться. С восьмого класса мечтал поступить в ВАШГД, но как только окончил школу, один за другим родились дети. Поэтому после одной неудачной попытки я решил пока повременить с профессиональным образованием. Зато до этого я получил уникальный опыт в студиях ДЭЗ№5 Миши Лабазова и Владимира Киреева, где получил тот опыт, знания и навыки, которые до сих пор считаю главными и использую.

3. Сейчас я работаю в области иллюстрации. Если конкретно - в журнальной и газетной иллюстрации. А до этого - нигде не работал.

4. Люди, сказавшие для меня важные вещи - это все участники KunstGroup, Илья Рудерман, Владимир Киреев, Михаил Лабазов, Борис Трофимов и Евгений Корнеев.

5. Первый профессиональный гонорар я получил в 1999 году - 100 рублей. Для газеты "Первое сентября" я иллюстрировал "тест на находчивость".

6. Когда я получаю заказ, прежде всего, смотрю на других иллюстраторов того же издания. Хочу понять, в какую сторону я хочу поменять это место, что уже там есть хорошего - повторить и заострить, а что надо привнести нового. Если что-то не получается, приходится переделывать, пока не будет доволен заказчик.

7. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, я делаю им встряску. Это может быть и сайт хорошего иллюстратора, и музыка, и кино, и книга, и ряд изображений, возникший, когда я вбиваю в поисковик случайное слово. Крепкий чай и глупую музыку настоятельно рекомендую.

8. Я ни с чем так не парился, как с картой Покровкидля журнала Time Out, слава Богу мне помогли сперва отфотографировать улицу. Рисовать каждый домик длиннющей улицы за три дня - врагу не пожелаешь.

9. Для работы мне обязательно иметь бумагу, гелевую ручку (иногда перья, маркеры, фломастеры), сканер, принтер, Adobe Photoshop. И желательно фотоаппарат или интернет для текстур.

10. У меня есть письменный стол с кучей ящиков, но это скорее для морального удовлетворения. Так как иногда приходилось рисовать срочные заказы в гостях с листком бумаги на коленях, или одновременно следя за сыном, играющим в ванной. Как такового рабочего места не требуется.

11. Здесь - 3 самые (пока) показательные, на мой взгляд, работы:


для журнала "Большой Город"



для журнала "Секрет Фирмы"



для газеты "Хроника"


12. Круче всех в моей области Маша Краснова-Шабаева.

13. Жалко, что обложку диска Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band сделал не я.

14. Я мечтаю сделать детскую книжку. Например, с ребусами.

15. Все новое в профессиональном мире я узнаю на illustrationmundo.com, begabung.ru, drawn.ca, kak.ru, из журналов, блогов, и из уст собеседников.

16. Дизайном будущего я считаю логическое продолжение нынешнего мейнстрима.

17. Я хочу научиться делать дизайн.

18. В нашей стране мы наблюдаем слабое эхо западного разнообразия иллюстраторов. Среди них немало близких мне по духу, и сложно выделить кого-то конкретно.

19. Я никогда не буду работать с теми, кто хочет воспользоваться мной как "халявой".

20. И никого не слушаю, кроме себя и нескольких приятелей, с которыми регулярно советуюсь, перед тем как послать работу заказчику. Порой самые мудрые вещи говорят люди, не имеющие отношения к иллюстрации.

21. Меня расстраивает, когда в моей профессии делают всегда совершенно одинаковые работы всю жизнь, не чувствуют как иллюстрация должна работать и насколько она своевременна.

22. В личной жизни меня сопровождают письменные принадлежности IL Papiro, слинги Didymos и молочный коктейль "Меленка".

23. Мои ближайшие друзья-коллеги - это KunstGroup. Они офигенно делают типографику, и именно они подтолкнули меня относится к дизайну и иллюстрации так, как я отношусь к ним теперь.

24. Я участвую в многочисленных некоммерческих проектах: New Porker, Home Project, the Box Doodle Project, Illustrationfriday, britani.ru, Insects и др. Кое-что можно посмотреть тут и тут.

Еще я помогаю вести блог о талантливых людях begabung.ru, сам веду некоммерческий проект Гербы-Орлы и собираю банк бытового шрифта.

25. Нетрудовые увлечения: задавать странные вопросы и рассматривать картинки.

26. Иногда я хулиганю так:



27. Мои работы можно посмотреть тут: www.kunstgroup.ru/tim

28. Пользуясь случаем хочу сказать, что как иллюстратор счастлив работать в одних из лучших (на мой взгляд) изданиях Москвы. И вообще я очень рад, что вокруг все больше и больше интересных и профессиональных вещей. Иллюстраторы и арт-директора перешли один очень важный рубеж. Все девяностые в экономических изданиях люди (в том числе и я) делали вариации на тему Андрея Бильжо (художник которого я очень уважаю, и мне нравятся его работы). Отшагнуть в сторону все боялись. Сейчас не боятся, во всяком случае, гораздо меньше.

29. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь timbek{@}gmail.com


Ведет проект Юлия Богатко
.2006

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов