11 декабря 2016 г.

Чем будут заняты члены клуба ADC*UA в Одессе?

Оргкомитет КМФР решил выяснить, как намерены провести четыре фестивальных дня члены Клуба ADC*UA. Ведь программа Фестиваля будет очень насыщенной, а нужно еще и успеть позагорать, погулять по одесским улочкам и посидеть в любимом ресторане.

Наш опрос был о том, какие события 13-го КМФР заинтересовали украинских креативных директоров больше всего. И вот какие ответы мы получили:

Дмитрий Федоренко, директор digital production house Студио7:

- Как всегда, на КМФР, а в Одессе особенно, я буду искать драйва, фана, моря, солнца и общения с коллегами по индустрии, барражируя между столиками вечеринок, приватными пати, культовыми ресторанами и просто пляжами. Из семинарской программы не хочется пропустить лекцию о творческом робингудстве от "украинского Жижека" Олега Лапшина и выступление нового имени в украинской Digital рекламе Пола Сиришко.



Юрко Гуцуляк, арт-директор Студії Юрка Гуцуляка:

- В такому вигляді як інформація подана зараз мені цікаво наступне:

«Анна Мухина, креативный директор студии Muhina Design, представит свой взгляд на сущность постмодернизма»;

«Олег Лапшин, креативный директор Saatchi&Saatchi Киев, будет говорить об эффективном использовании чужих миллионов для творчества»;

«Алексей Пасичник, креативный директор Adwenta Lowe Ukraine, представит свою версию системы Станиславского - «для чайников».



Павел Клубникин, креативный директор banda:

- Если получится приехать пораньше, то с удовольствием 23-го загляну к друзьям из ИКРы. 24-го (день брендинга) променяю на бычки и пиво на пляже, ну и конечно же, нужно пойти на вечеринку открытия. Если позволит здоровье, то в пятницу интересно послушать Лешу Пасичника, давно его знаю, но никогда еще не попадал на его лекции. А потом - на церемонию награждения и выпивания за победителей. Как правило, после получения призов все хорошенько разогреваются, и начинается самое интересное. В обед стоит сгонять на нудистский пляж и пофотографировать коллег, которые тоже разделяют эту страсть. Снова выпить с победителями на вечеринке закрытия, хорошенько повеселиться и стараться избегать вечных тем обсасывания того, что призы своим раздали, куча фейков и, что вот раньше было ого-го!



Егор Петров, старший арт-диреткор banda:

- Из программы я бы безусловно хотел посетить как можно большее число лекций и мероприятий, но самыми интересными и полезными для меня будут скорее всего эти три:

-Вечеринка, посвященная открытию 13-го КМФР;

-Клубная вечеринка на берегу Черного моря;

-Прощальная (для 13-го КМФР) клубная вечеринка на берегу Черного моря.

Спасибо ;)

Ярослав Сердюк, старший копирайтер banda:

- Больше всего заинтересовал специальный гость из Нидерландов - Veenerick Vos, который будет рассказывать о роли музыки в позиционировании брендов. Точно пойду на него 24 мая. Конечно же, буду на вечеринке открытия вечером.

Очень хочется посетить блок семинаров-размышлений креативщиков о рекламе в контексте мировой культуры. Олега Лапшина, который будет говорить об эффективном использовании чужих миллионов для творчества. И Алексея Пасичника, который представит свою версию системы Станиславского - «для чайников».

Ну и, конечно же, не пропущу церемонию награждения и вечеринку закрытия. Это святое : )

Слава Фокин, креативный директор, Twiga Ukraine:

- Киевский фестиваль в Одессе радует с каждым годом все больше. Все-таки фестиваль без моря смотрится как-то неполноценно. Ну как можно отказаться от жареных бычков из утреннего улова и холодного пива на пляже? И всякий брендинг сразу же отходит на второй план, кроме брендинга того самого пива и пляжа - бычки, слава Богу, в брендинге пока не нуждаются.

Но это только начало, и, чем ближе к концу - тем интереснее. Через систему Станиславского к громким именам в последний день и кульминации - главной церемонии награждения. В общем, дух захватывает!



Разделить впечатления украинских креативщиков и познакомиться с главными людьми в рекламе не только украинской, но и зарубежной, легко - нужно просто приехать на КМФР в Одессу. О том, как это сделать, читайте на сайте фестиваля в разделе Участие. По вопросам аккредитации звоните +380 44 490-90-30, или пишите на media@adcoalition.org.ua, контактное лицо - Александра Кочубей.

25.04.2012


Welcome to KIAF!

Киевский международный фестиваль рекламы пройдет в 14-й раз с 23 по 25 мая во Львове. Председатель креативного жюри КМФР – Фолькер Враге, главный креативный директор McCannErickson Istanbul.Главной площадкой фестиваля станет Дворец Искусств, церемония награждения победителей пройдет 24 мая в центре Арена-Львов и 25 мая в театре им. Заньковецкой.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
28.05
28.05
28.05
28.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
25.05
25.05
25.05
25.05
25.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
14.05
11.05
11.05
11.05
03.05
27.04
25.04
20.04
19.04
13.04
03.04
02.04
27.03
26.03
22.03
22.03
15.03
14.03
07.03
06.03
05.03
2011
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов