09 декабря 2016 г.

26-28 мая на Киевском международном фестивале рекламы Leo Burnett Moscow представит новый арт проект - пространство для чтения HumanKind Book.

Москва, 23 мая – В дни Киевского Международного Фестиваля, Leo Burnett Moscow организует необычное культурное мероприятие. С 26 по 28 мая все участники фестиваля смогут самостоятельно, без рецензий критиков, составить свое представление о HumanKind Book – книге, рассказывающей о людях, их целях и творчестве, способном менять человеческое поведение. Откроет мероприятие Хорасио (Чачо) Пуэбло, главный креативный директор Leo Burnett Iberia и председатель креативного жюри фестиваля.

Чаще всего презентация книги представляет собой выступление автора перед аудиторией. В Leo Burnett Moscow решили пойти другим путем и обратиться к каждому лично.

«Работая над концепцией презентации, мы в первую очередь думали о людях и о том, в какой атмосфере им наиболее комфортно знакомиться с книгой. На наш взгляд, мы нашли самое правильное и органичное решение. Как нам удалось воплотить его в жизнь, увидите на фестивале», - рассказывает Дмитрий Яковлев, креативный директор дизайн студии Leo Burnett Moscow и автор идеи проекта.

HumanKind – это взгляд на маркетинг и рекламу с позиции человеческих потребностей, целей и убеждений. HumanKind – это подход к созданию рекламы, которая воодушевляет и увлекает людей, а не прерывает их жизнь бессмысленными обещаниями брендов и продуктовыми предложениями. Приглашаем всех познакомиться с книгой и стать участниками нового художественного проекта Leo Burnett Moscow.

Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. В 2008, 2009, 2010 годах названо Агентством года в России. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Samsung, «Сады Придонья», Leroy Merlin и другие. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, являются частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Group.











23.05.2011


Welcome to KIAF!

Киевский международный фестиваль рекламы пройдет в 14-й раз с 23 по 25 мая во Львове. Председатель креативного жюри КМФР – Фолькер Враге, главный креативный директор McCannErickson Istanbul.Главной площадкой фестиваля станет Дворец Искусств, церемония награждения победителей пройдет 24 мая в центре Арена-Львов и 25 мая в театре им. Заньковецкой.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
29.05
30.05
30.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
27.05
27.05
26.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
25.05
23.05
23.05
23.05
20.05
20.05
19.05
19.05
17.05
17.05
16.05
12.05
11.05
11.05
10.05
06.05
04.05
29.04
22.04
21.04
21.04
20.04
20.04
18.04
18.04
15.04
14.04
13.04
11.04
08.04
05.04
05.04
31.03
30.03
30.03
24.03
23.03
22.03
22.03
17.03
16.03
15.03
15.03
14.03
11.03
11.03
11.03
03.03

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов