06 декабря 2016 г.

Первые результаты и первые победители 12-го КМФР

Оргкомитет КМФР получил и обработал протоколы 8 составов жюри фестиваля, которые работали с 10 по 19 мая в режиме on-line.

Напомним, что основными задачами этого этапа оценки работ являются изучение членами жюри всех конкурсных работ не в состоянии временного фестивального цейтнота, а в спокойной «домашней» атмосфере и принятие самостоятельного решения по каждой заявке - нравится ли ему данная фестивальная работа или нет, удовлетворяет ли она конкурсным критериям, готов ли он к ее обсуждению во втором туре, ну и т.д. Если член жюри оценивает в целом работу положительно, то он ставит ей «1» балл, отдает ей свой голос. В результате суммирования мнений всех членов жюри получается сводная таблица, где у каждой конкурсной работы есть определенное количество баллов - голосов членов жюри.

Если работа получила одобрение на второй тур хотя бы от двух членов жюри, то она считается прошедшей предварительный отбор, pre-selection, вне зависимости от численности состава жюри.

Pre-selection список работ никак не равен списку работ-финалистов, это не short-list. Оргкомитет КМФР не публикует списки pre-selection! (В прошлые годы мы имели неосторожность таких публикаций, аналогично предваряя эти списки громадными надписями «Внимание, Ахтунг! - это не шорт лист», но несмотря на все предупреждения, ряд участников требовали получения дипломов, сертификатов и медалей, обнаружив свою работу в таком списке).

По итогам предварительного отбора во второй этап вышли около 70% конкурсных работ - подробнее по конкурсам см.таблицу. Кроме того, в очередной раз, проявив малодушие и из чувства жадности, оргкомитет принял ряд работ для last minute оценки.

Contest

Amount on deadline

Amount after pre-selection

% to delete

Last minute entrees

To evaluate at Odessa

A. Film

207

104

50%

4

108

B. Press

160

112

30%

6

118

C. Outdoor

113

73

35%

1

74

D. Radio

51

19

63%

5

24

E. Film Craft

124

104

16%

5

109

F. Press Craft

76

63

18%

2

65

G. Radio Craft

17

14

18%

0

14

H. Communication Design

200

150

25%

12

162

I. Graphic design

140

95

32%

0

95

J. Interactive

180

133

26%

0

133

K. Creative use of Media

74

54

27%

5

59

L. PR projects

31

27

13%

2

29

M. Marketing Services projects

75

61

19%

2

63

N. Advertising Campaigns

56

43

23%

4

47

 

1504

1052

30%

48

1100



Как видим из таблицы, некоторые составы жюри были более единодушны в своих оценках в каких-то конкурсах, а иным коллегам придется искать согласие уже в Одессе. Именно этим можно пояснить большой процент отсеянных работ конкурса Film Креативным жюри и, наоборот, малое число непрошедших дальше работ в конкурсе Film Craft в Жюри рекламного мастерства. Впрочем, а может просто мастерство продакшенов действительно выше оригинальности идей творцов рекламных роликов.

Есть на КМФР уже и первые победители. Напомним, что компания Sambookia совместно с Всеукраинской рекламной коалицией объявила конкурс на лучшую идею для вирусной кампании продвижения сервиса on-line покупки авиабилетов от Sambookia. Официальные результаты, комментарии и релиз от Sambookia будут уже на следующей неделе, мы же пока выразим благодарность всем 16-ти участникам, подавшим свои проекты, идеи и предложения. На взгляд ВРК многие из них оказались достаточно высокого уровня - спасибо, DDM, B.I.T.A., AdPro, COXO, EuroRSCG Kiev, QMedia, Mediacom, Digital Emotion, McCann Ericson Россия, харьковчанин Константин Ляхов, а также Мария Пономарева, Витя Ан, Сергей Головко и Александр KotLeopold. В финальное обсуждение клиента и исполнительного директора ВРК попали предложения от Leo Burnett Украина и Univest Creative. По мнению Sambookia, несмотря на отличную креативную идею у Leo Burnett Украина, комплексный и грамотный подход к кампании, все-таки точнее в бриф попали ребята из Univest Creative.

Дождемся официального объявления результатов и вручения призов от Sambookia на Церемонии награждения в Одессе, а пока поздравим Сергея Собченко и Екатерину Пасичнюк с получением бесплатных аккредитаций на КМФР - обещанного приза от ВРК.

До встречи в Одесском морвокзале, куда оргкомитет КМФР переезжает на пару дней раньше, а значит будет с 24 по 29 мая доступен к контактам только по мобильным телефонам и e-mail.

Напоследок, чтобы поднять настроение, воодушевляющая цитата из письма председателя Интерактивного жюри 12-го КМФР:

«I look forward to meeting you in Odessa next week and can already congratulate KIAF on a very high standard of entry in the interactive category.

Kind regards,
Hugh Boyle»

Вот так, у нас на КМФР не просто высокий (для Лондона) уровень работ, а даже очень высокий.

Максим Лазебник
Продюсер КМФР
23.05.2011


Welcome to KIAF!

Киевский международный фестиваль рекламы пройдет в 14-й раз с 23 по 25 мая во Львове. Председатель креативного жюри КМФР – Фолькер Враге, главный креативный директор McCannErickson Istanbul.Главной площадкой фестиваля станет Дворец Искусств, церемония награждения победителей пройдет 24 мая в центре Арена-Львов и 25 мая в театре им. Заньковецкой.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
29.05
30.05
30.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
27.05
27.05
26.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
25.05
23.05
23.05
23.05
20.05
20.05
19.05
19.05
17.05
17.05
16.05
12.05
11.05
11.05
10.05
06.05
04.05
29.04
22.04
21.04
21.04
20.04
20.04
18.04
18.04
15.04
14.04
13.04
11.04
08.04
05.04
05.04
31.03
30.03
30.03
24.03
23.03
22.03
22.03
17.03
16.03
15.03
15.03
14.03
11.03
11.03
11.03
03.03

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов