07 декабря 2016 г.

Sambookia благодарит за «вирус» или результаты конкурса на лучшую идею интернет-рекламы

12 апреля компания Sambookia объявила о запуске конкурса на лучшую креативную идею для вирусной кампании повышения осведомленности о бренде в целом и о его главном направлении – сервисе продажи авиабилетов on-line. Идея и проведение конкурса были реализованы при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции. 15 мая было днем дедлайна принятия конкурсных работ и начала сложного оценочного процесса. Итак, немного об исходе последнего.

С 16 по 20 мая учредители компании Sambookia при содействии исполнительного директора ВРК Максима Лазебника занимались рассмотрением, анализом и оценкой проектов и предложений вирусных кампаний, другими словами, пребывали в напряженном поиске победителя конкурса. Все без исключения работы попали под категорию «высокий уровень», поэтому процесс определения победителя сулил быть сложным. Идеи участников рассматривались по критериям соответствия с официальным брифом, который был обнародован в преддверии начала конкурса. Ключевым параметром отбора работ в финальное обсуждение был путь и мотивация распространения рекламы, которые, собственно, и составляли основу концепции каждого проекта. Для жюри было целью получить «чистое», ничем специально не замотивированное желание получателей информации передавать ее. Для пояснения, отметим, что в нашем понимании проект вирусного маркетинга исключает какую-либо promotion-деятельность. Кроме этого в формировании выбора победителя определенную роль играл фактор соотношения самой идеи и возможностей Sambookia по ее воплощению.

По всем критериям жюри в финал вышли проекты Leo Burnett Украина и Univest Creative. Команда Leo Burnett предложила интересную, последовательную, созидательную, как и подобает искусству, идею вирусной рекламы. Подход к созданию и реализации проекта также был выполнен на отлично, способ передачи «вируса» - подходящий. Однако концепция работы не совсем точно попала в бриф. Идея проекта была ориентирована на отдых и его организацию и проведение, что скорее подходит туроператорам. Sambookia же позиционирует себя как сервис продажи авиабилетов, которые могут быть использованы для путешествий совершенно разных форматов и видов: поездок к друзьям, бизнес-встреч, инсентив- и других событий и т.д.

С удовольствием и под аплодисменты называем имя победителей конкурса: Univest Creative. Ребята из Univest Creative максимально приблизилась к брифу, излагая и раскрывая свою идею. Ярко, занятно, остроумно, нетривиально! Компания Sambookia в лице ее учредителей и топ-менеджеров уверена, что глубокий потенциал работы-победителя обязательно раскроется каждому из ее целевой аудитории и выполнит свою миссию. Спасибо за участие и победу!

Sambookia искренне благодарит всех участников конкурса. Спасибо, COXO, AdPro, EuroRSCG Kiev, Digital Emotion, QMedia, DDM, McCann Ericson Россия, B.I.T.A., Mediacom, B.I.T.A., Константин Ляхов, Витя Ан, Сергей Головко, Мария Пономарева, Александр KotLeopold!

Отдельное «спасибо» руководство компании выражает ВРК, КМФР и Максиму Лазебнику за основательную поддержку в проведении конкурса.

С нетерпением ждем объявления Univest Creative на сцене Церемонии награждения 12-го КМФР в Одессе.

26.05.2011


Welcome to KIAF!

Киевский международный фестиваль рекламы пройдет в 14-й раз с 23 по 25 мая во Львове. Председатель креативного жюри КМФР – Фолькер Враге, главный креативный директор McCannErickson Istanbul.Главной площадкой фестиваля станет Дворец Искусств, церемония награждения победителей пройдет 24 мая в центре Арена-Львов и 25 мая в театре им. Заньковецкой.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
29.05
30.05
30.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
27.05
27.05
26.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
25.05
23.05
23.05
23.05
20.05
20.05
19.05
19.05
17.05
17.05
16.05
12.05
11.05
11.05
10.05
06.05
04.05
29.04
22.04
21.04
21.04
20.04
20.04
18.04
18.04
15.04
14.04
13.04
11.04
08.04
05.04
05.04
31.03
30.03
30.03
24.03
23.03
22.03
22.03
17.03
16.03
15.03
15.03
14.03
11.03
11.03
11.03
03.03

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов