27 апреля 2024 г.

Фред Коблингер станет тринадцатым Председателем Креативного жюри КМФР

Фред Коблингер (Fred Koblinger) возглавит Креативное жюри КМФР. Судьи из этого состава жюри выберут лучших из лучших в категориях Film, Press, Outdoor, Radio и Creative use of Mediа. А работу, достойную Гран-при КМФР, определит лично Председатель Креативного жюри.

Фред Коблингер в начале своей карьеры работал в туристическом бизнесе, но в скором времени перешел в бизнес коммуникационный, а конкретнее - занялся директ-маркетингом. Именно это направление рекламной индустрии стало ключевым в его карьере - коллеги дружно называют Коблингера ДМ-гуру. Однако сам гуру неоднократно подчеркивал: директ маркетинг - не просто инструмент продаж, в нем заложен большой креативный потенциал. В подтверждение этого агентства под руководством господина Коблингера неоднократно получали награды за креатив.

После запуска Ogilvy&Mather Direct, в 1991 году он основал Palla, Koblinger&Partner -маркетинговое агентство №1 в Австрии с сильным акцентом на креативность (более 120 наград National DM Awards, 15 Best of Europe, около 15 наград Echo, 4 Cannes Direct Lions).

В 2000 году Фред Коблингер продает PKP сети BBDO,и после этого становится одним из основателей сети Proximity WW.Он является членом совета Proximity WW, а в 2002 году занимает пост CEO в BBDO Holding Austria.

Господин Коблингер часто выступает с докладами на различных маркетинговых и рекламных конгрессах, и многие его лекции как раз посвящены креативности: «Креативное пограничное расстройство» (The Creative Borderline Disorder), «Креативность - топливо для инноваций!» (Creativity fuels Innovation!), «Креативные «можно» и «нельзя» на конвертах» (Creative Does and Don?ts on Envelopes), и многое другое.

Сегодня он является одним из самых авторитетных рекламистов в Австрии, дважды его приглашали в Канны в качестве члена жюри. В 2005 году он был удостоен чести быть президентом Каннского Direct Lions Jury, в 2006 возглавил жюри на Eurobest, в 2007 году - на Lynx Awards в Дубае и в 2009 стал председателем жюри Spikes Awards в Сингапуре.

Напоминаем, что заявки на участие в 13-м КМФР принимаются до 20-го апреля 2012.

Отметим, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.

При подаче серии работ (3 и более работы из одного конкурса, составляющие рекламную кампанию), предоставляется скидка в 30% от общей стоимости работ. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с обязательным указанием принадлежности к рекламной серии. Внимание! Скидка 30% действительна для категорий: A. Рекламный ролик, B. Реклама в прессе, C. Наружная реклама, D. Радио реклама, F. Дизайн.

Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе. Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 5% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе.

07.03.2012


Welcome to KIAF!

Киевский международный фестиваль рекламы пройдет в 14-й раз с 23 по 25 мая во Львове. Председатель креативного жюри КМФР – Фолькер Враге, главный креативный директор McCannErickson Istanbul.Главной площадкой фестиваля станет Дворец Искусств, церемония награждения победителей пройдет 24 мая в центре Арена-Львов и 25 мая в театре им. Заньковецкой.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
28.05
28.05
28.05
28.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
25.05
25.05
25.05
25.05
25.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
14.05
11.05
11.05
11.05
03.05
27.04
25.04
20.04
19.04
13.04
03.04
02.04
27.03
26.03
22.03
22.03
15.03
14.03
07.03
06.03
05.03
2011
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов