04 декабря 2016 г.

ISD GROUP уводит КМФР в Интернет

2011-й стал первым в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы годом, когда его фирменный стиль и рекламную кампанию разработали специалисты в digital, а не дизайнерская студия или агентство полного цикла. Для решения этой задачи была выбрана ISD Group - лучшее digital агентство Украины в рейтинге креативности ВРК.

«Это наш знак, сигнал для рынка о том, что digital становится главным двигателем рекламы. Основные коммуникации КМФР будут построены в интерактивной среде, а щиты, пресса, радио и ТВ поддержат кампанию», - говорит продюсер КМФР Максим Лазебник.

Оформление и продвижение 12 КМФР строится на основе слогана «ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬСЯ». Авторы предлагают коллегам перестать врать и взять на себя ответственность. Не потеряв значения, как инструмент повышения продаж, реклама сейчас диктует моду и формирует визуальную культуру. Фестиваль - это единственный способ профессиональной оценки хорошего вкуса тех, кто влияет на предпочтения миллионов людей. Неучастие в нём может и не означать лень или трусость, но почти всегда свидетельствует о безразличии к происходящему вокруг. Впрочем, рекламист сможет придумать красивую отмазку, правда?

Эту концепцию команда ISD Group, без преувеличений, прочувствовала на личном опыте.

«Мы начали подавать работы с 5-го КМФР. Первые два года входили в шорт-лист. Потом получили бронзу, на следующий год - серебро, в позапрошлом году наконец-то выиграли золото, а в прошлом -  уже два. Честно говоря, каждый год были мысли сдаться и крепкие отмазки для неучастия. Но после победы все они забылись», - рассказывает креативный директор ISD Group Виктор Шкурба.

14 февраля запущен обновленный сайт фестиваля. Пока на нем представлена только информация для желающих победить, и первые из будущих участников КМФР уже зарегистрировали там свои проекты. Промокампания, направленная на ищущих оправдания, стартует на полную мощность в марте. Ее цель: сделать вопрос «Почему ты не участвуешь в КМФР?» обидным, а ответ на него - максимально сложным.

11.03.2011


Welcome to KIAF!

Киевский международный фестиваль рекламы пройдет в 14-й раз с 23 по 25 мая во Львове. Председатель креативного жюри КМФР – Фолькер Враге, главный креативный директор McCannErickson Istanbul.Главной площадкой фестиваля станет Дворец Искусств, церемония награждения победителей пройдет 24 мая в центре Арена-Львов и 25 мая в театре им. Заньковецкой.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
29.05
30.05
30.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
27.05
27.05
26.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
25.05
23.05
23.05
23.05
20.05
20.05
19.05
19.05
17.05
17.05
16.05
12.05
11.05
11.05
10.05
06.05
04.05
29.04
22.04
21.04
21.04
20.04
20.04
18.04
18.04
15.04
14.04
13.04
11.04
08.04
05.04
05.04
31.03
30.03
30.03
24.03
23.03
22.03
22.03
17.03
16.03
15.03
15.03
14.03
11.03
11.03
11.03
03.03

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов