Sostav.ru - Советник - РА "Небо" - По кому хлопают двери
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: РА "Небо"

По кому хлопают двери

Многие, наверное, уже видели TV ролик, в котором женщина то и дело хлопает дверью (при этом все вокруг сотрясается: падают вазы, настроение у её мужа :), картины). Кто не вспомнил - это реклама дверей. Слоган я точно не помню, но смысл - надо всё делать красиво, даже уходить, а чтоб красиво уходить, нужны надёжные двери.
Если я еще окончательно не отстал от жизни, двери в основном покупают мужчины. Значит и ЦА для рекламы межкомнатных или каких-либо других дверей будут представители небритого пола. Вопрос - какому нормальному мужчине понравится вечно хлопающая дверями с явно расшатаной психикой женщина? И как следствие, на кого же нацелена реклама? Может быть на женщин, которые, как прогнозируется, будут уговаривать мужчин купить именно эти двери ;)
Уважаемые креативщики РА "Небо",если не возможно вообще отказаться от этого варианта сценария, поменяйте героиню ролика с её мужчиной местами (женщину посадите перед телевизором, смотрящую футбол с бутылкой пива), пусть он хлопает дверью. Или же сделайте продолжение ролика, когда мужчина улыбаясь говорит: "За это я её и люблю - за характер" (о женщине). Больше положительных эмоций, Господа ;)
... хотя возможно, я ошибаюсь!

NewBorn



0 1 2 3 4 5
 

23.09.2005 16:42 ЕВгения
Уважаемый NewBorn,
Основными покупателями в нашей стране являются женщины. Причем они покупают не только кремики разные и очередные туфли. Женщины выбирают куда ей вести мужа (который как правило ненавидит все магазины) за покупкой.

Женщины выбирают двери, а мужчины их доносят или довозят до квартиры. Аудитория выбрана правельно.

23.09.2005 17:12 NewBorn
2ЕВгения

Женщины действительно доминируют в принятии решения о покупке, полностью с вами согласен.
Но в некоторых вещах, женщины всё ещё :) доверяют мужчинам - автомобили, вбивание гвоздей в стену.....выбор дверей.
Можем разобрать и такую ситуацию - мужчина и женщина покупают дверь вместе. Мужчина выполняет свою роль - смотрит на качество двери, женщина свою - оценивает эстетическую составляющую и стоимость. Какова вероятность, что под воздействием ТАКОЙ рекламы женщина убедит мужчину купить дверь именно этого производителя, если рядом стоят двери с лучшим сочетанием цены и качества? Фактор разрекламированности бренда, конечно, будет иметь значение. Но не думаю, что мужчины поддадутся влиянию женщин и сделают так, как они хотят, если есть более достойные варианты. Если ассортимент межкомнатных дверей в магазине будет примерно одинаковый, то реклама, возможно, и сработает. Если нет - надо было "Небу" в ЦА мужчин всё-таки включить. Или вообще другой инструмент рекламы использовать - BTL, например.

26.09.2005 10:29 Двереприобретатель
to ЕВгения
Мда . . . вот оно ЭМАНСИПЕ в чистом виде. Где Вы видели доминацию женщин? Там где слабовольные мужчины, которые сами не знают чего они хотят и как им обустроить квартиру? Консультативно - да, учавствуют, но в процессе окончательного выбора и принятия решения - маловато. Хмммм . . . представил себе свою супругу, которая настоятельно советует мне приобрести двери . . . которые ей нравятся, но никак не вписываются в общий интерьер :))) Смешно :)

26.09.2005 18:01 Евгения
О мальчики,
Боюсь показаться как вы Выразились Эмансипе, но еще бабушка мне говорила: На сколько жена должна быть умной, что бы муж думал что она дура! Прочтите 2 раза. И вообще о каком эмансипе Вы говорите - Вы в России живете! Что касается мужчин и выбора дверей - то 75% вообще к магазнам на пушечный выстрел не подходят если там присесть негде, и уж точно мужчина не будет шуршать рынок на качество-стоимость! Ему же некогда! То в курилку, то в Контрл Страйк по сети с коллегами, то футбол, то устал, то горлышко простудил.
Хотя может быть мне такой совсем нехозяйственный муж попался...
И потом, мальчики, рекламировать двери на ТВ это вообще сильно!

26.09.2005 23:45 NewBorn
2Евгения

Мужья, и правда, нехозяйственные могут попасться....
Хозяйственные они такие - днём прячутся, а на улицу выходят, когда все уже спят - ночью, их без спецоборудования не поймать.... ;)
А то, что двери по TV рекламировать это сильно - точно.
Тут еще подумать надо - двери рекламируются или агентство.
В данном случае зря на ящик деньги потратили, не ринуться люди двери покупать. На повышение узнаваемости бренда ролик тоже не тянет - я так и не запомнил название производителя. Акценты нужно было точнее расставить - если определенный товар продвигаем и хотим, чтобы его запомнили, не стоит заслонять бренд сюжетом! Мы ж тут вроде на Оскара не претендуем, нам бы всё тоже -лояльность повысить, продажи поднять......;)))

27.09.2005 08:18
2 Евгения
Вы больная на всё тело (а не только на голову) оголтелая феминистка.

27.09.2005 12:03 Евегния
27.09.2005 08:18
Вы меня видимо знаете хорошо, раз так можете говорить обо мне, вот только я Вас не знаю. Как Вас зовут?

27.09.2005 12:12 Елена
Полностью согласна с Евгенией! Даже не могу себе представить чтобы мой муж что-то выбирал по каталогам, смотрел рекламу, искал что-то для ремонта... Обычно сама все находишь, договариваешься и в самый последний момент подключается муж, чтобы это все привезти. Мужчин обычно интересует не обустройство домашнего интерьера, а несколько другие вещи...

28.09.2005 17:51 Дверепродавец
Большинство покупателей - однозначно женщины

30.09.2005 17:04 NewBorn
Всем, кто просматривает данный пост,

Большая просьба оставлять информацию, основанную на личном опыте, о том кем покупаються двери.
Предлагаю мини опрос ;)))

03.10.2005 14:59 kate
Дело даже не в ЦА (с ней я вполне согласна, женщины у нас покупают. И двери тоже), а в самом ролике. Просмотрев ролик, ну никак не возникает желания не то чтобы купить эти двери, даже смотреть второй раз ролик и на эту истеричную тётушку...

03.10.2005 16:49 NewBorn
2kate

Согласен с вами, второй раз на неё смотреть не хочется.
И переносить атмосферу и настроение ролика к себе в квартиру (отчасти осуществляемое через покупку двери) тоже...

04.10.2005 13:57 Константин
Господа! Авторитетно заявляю, что в данном сегменте (цена выше среднего) согласно исследованиям (фокус-группы, опросы) 80% как решений об покупке так и инициатива выбора и замены дверей, в частности, и материалов для отделки вообще, на основной территории РФ принимают женщины - мужчины действительно служат:
1. Финансистом
2. Оценщиком качества
Так вот чтобы женщина мужчину не привлекала в качестве эксперта нужно её убедить, что двери качественные, и ей нужно только выбрать дизайн - который, опять же авторитетно заявляю, не стоит на первом месте критериев покупки.

Хотя видимо на Составе какие либо исследования и результаты никого не волнуют т.е. говорить о росте продаж, повышении известности и цитировании рекламы вряд ли стоит.

Надо обладать чуством юмора, уметь смеяться, тогда и положительные эмоции появяться.

04.10.2005 14:32 Alex
2 NewBorn

"....если рядом стоят двери с лучшим сочетанием цены и качества?" "...не думаю, что мужчины поддадутся влиянию женщин и сделают так, как они хотят, если есть более достойные варианты."
Скажите, пожалуйста, господин NewBorn, в каком месте в данном ролике отражено, что двери не достаточно качественны???
Простите, пожалуйста, но производитель данных дверей является одним из крупнейших производителей межкомнатных дверей вообще.
Так что, даже если женщина определяет лишь дизайн, а мужчина -качество выбираемых дверей, то поверьте он не только не разочаруется, но и вряд ли найдет что-либо лучшее. А более достойный вариант, вероятно, стоит в Вашей квартире и Вы, вероятно, его выбирали исключительно сами....... Впрочем, учитывая Вашу самоуверенность, не удивительно!!!

04.10.2005 16:07 Юстас
Господа, согласно последним исследованиям во многих отрослях и во многих странах (даже во всезнающей Америке:) и Европе) все больше выбор покупки осуществляет женщина, мужчина чаще задействован, в какой-то мере, как финансист,оценщик качеста и эксперт. Покупка дверей является чаще всего совместной покупкой, где женщина проводит аудит рекламы в печатной прессе и в непосредственно в магазинах, и только затем, когда отберет несколько вариантов приобщает к выбору мужчину.
Еще дверь является элементом дизайна, а дизайном квартиры чаще занимается женщина.
Исходя из этого выбр ЦА является, на мой взгляд, верным!!! Реклама работает на имидж.
Вопрос в другом, какая реклама. Однозначно не позитивная, цепляет, ну раз, ну два..., а потом...?
Производитель заявлен не внятно

04.10.2005 17:21 Константин
Юстас. А сколько раз представитель увидит рекламу за пару месяцев? т.е. какой Reach - врят ли больше 3-х раз. Т.ч. ципляет, и приходят, и видели, и знают, и цитируют .

05.10.2005 18:37 Хрюндель
Решено:
1. Дизайн - женщинам.
2. Надежность и качество - мужчинам.
Я поддерживаю.
Ролик.... извините... галимый.

06.10.2005 23:49 NewBorn
2Alex
"...А более достойный вариант, вероятно, стоит в Вашей квартире и Вы, вероятно, его выбирали исключительно сами....... Впрочем, учитывая Вашу самоуверенность, не удивительно!!!"

То, что стоит у меня в квартире - военная тайна :)))

Я не приуменьшал женскую роль в принятии решений. Если ЦА ролика выбрана правильно, я буду только рад за производителя, уж поверьте.
Но сценарий - мне не по нраву, люблю знаете ли гармонию в отношениях полов.

12.10.2005 17:24 Константин
Спасибо за обсуждение :) ходь оно и было как всегда на Составе)

31.10.2005 07:05 МеСье Анор
>... хотя возможно, я ошибаюсь!

Верно подметил:) Не надо людей принимать за оловянных солдатиков, они юмор ценят и понимают, а серые сопли в стиле "За это я её и люблю - за характер", уже зае... всех:)
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [121-130]:
Ретро FM Укажите частоту вещания 
23
ЗАО "Акустические материалы и технологии" /acoustic.ru Допуски и размеры 
3
РА "Небо" По кому хлопают двери 
20
ОАО «Нэфис Косметикс» Хотели как лучше, а получилось.... 
29
Адаптаторы рекламы чипсов LAYS Чудо-сыро-терка 
4
Медиахолдинги, радиостанции Детская радиостанция 
12
МТС Поможите, кто можите! 
39
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Colgate Решите как правильно ставить ударение в своем названии 
17
Останкинский молочный комбинат Если наступит завтра или Как увеличить срок хранения продукта 
5
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2023

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов